Sprinter Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль Sprinter для перевозки ценных грузов 

Автомобиль предназначен для защиты и перевозки людей и грузов. Имеет 3-й класс защиты. Данный класс защиты позволяет выдерживать попадание 9-мм пули со стальным сердечником. А бронеостекление этого класса уже выдерживает попадание пули со стальным нетермоупрочненным сердечником из автомата Калашникова калибра 5,45 или 7,62 мм и с дистанции обстрела 5-10 м.

Особенности и преимущества:

  • Капсульное бронирование
  • Высокая динамика автомобиля
  • Высокая ремонтопригодность
  • Эргономичность применяемых решений
  • Высокая надежность базового автомобиля
  • Уникальные технологические решения

Технические данные

Бронирование кузова 3-й класс защиты
Бронирование стекол 3-й класс защиты
Грузоподъемность, кг 1000 
Коды, обязательные к заказу: D93, EK1, E2I, F64, HH9.

Обеспечение качества

Особое внимание в таких автомобилях прежде всего уделяется безопасности людей. Поэтому материал брони дополнительно проходит испытание на состав и физико-химические свойства, указанные производителем материала. Также особое внимание уделяется сварным швам и местам стыков деталей.

Стандартное оснащение:

  • Бронезащита элементов автомобиля:

 - Дополнительной АКБ

 - Задней стенки моторного отсека

 - Элементов кузова под торпедой

 - Передних колесных арок

 - Боковой сдвижной двери

  • Окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери
  • Окно для инкассаторов в левом борту
  • Вентиляционный люк в крыше кабины водителя, обспечивающий приточную и вытяжную вентиляцию в движении
  • Аварийный люк в крыше инкассаторского отсека
  • Крышка горловины бензобака
  • Дифференцированная бронезащита топливного бака по вертикальным плоскостям
  • Распашные двери
  • Усиление мест крепления петель
  • Обивка потолка, панелей кабины, отсека охраны - иглопробивной нетканый материал
  • Пол с износостойким защитным покрытием
  • Три бойницы скрытого типа
  • Шумоизоляция салона
  • Звуковая сигнализация и световая индикация отсуствия блокировки дверей (отключаемая стояночным тормозом)
  • Силовая защита картера двигателя
  • Внутреннее освещение обоих отсеков.
  • Включение освещения грузового отсека с места водителя и перед входом в грузовой отсек
  • Окраска по ГОСТу, зеленые спецполосы по бортам

 

 

 

Особенности конструкции:

  • Специальные механические дверные замки (ригельный механизм) и дополнительные опорные ролики, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков
  • Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника

Дополнительное оборудование:

  • Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя
  • Переговорное устройство «Водитель — улица» с функцией Hands-Free
  • Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи
  • Складывающийся столик в отсеке инкассаторов
  • Дополнительное откидное сиденье для инкассатора, с ручкой для удобства пользования (справа при входе через боковую сдвижную дверь за спинкой сиденья переднего пассажира)
  • Дистанционное управление с места водителя задними дверьми грузового отсека со световой и звуковой индикацией их открывания
  • Установка специального механического дверного замка на задние распашные двери
  • Проушины для опломбирования задних распашных дверей автомобиля и бронированной двери грузового отсека
  • Сферическое зеркало на наружной части боковой сдвижной двери инкассаторов и на левой задней распашной двери
  • Перенос запасного колеса в грузовой отсек
  • Задний ограничительный таранный бампер-подножка
  • Раздвижные защитные решетки задних дверей грузового отсека с замком повышенной секретности
  • Подготовка под установку камер видеонаблюдения и видеорегистратора
  • Подготовка под радиостанции и антенна с частотным диапазоном по требованию заказчика
  • Хозяйственный карман на двери водителя