Бронеавтомобиль Sprinter для перевозки ценных грузов
Автомобиль предназначен для защиты и перевозки людей и грузов. Имеет 3-й класс защиты. Данный класс защиты позволяет выдерживать попадание 9-мм пули со стальным сердечником. А бронеостекление этого класса уже выдерживает попадание пули со стальным нетермоупрочненным сердечником из автомата Калашникова калибра 5,45 или 7,62 мм и с дистанции обстрела 5-10 м.
Особенности и преимущества:
- Капсульное бронирование
- Высокая динамика автомобиля
- Высокая ремонтопригодность
- Эргономичность применяемых решений
- Высокая надежность базового автомобиля
- Уникальные технологические решения
Технические данные
Бронирование кузова | 3-й класс защиты |
Бронирование стекол | 3-й класс защиты |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Коды, обязательные к заказу: D93, EK1, E2I, F64, HH9.
Обеспечение качества
Особое внимание в таких автомобилях прежде всего уделяется безопасности людей. Поэтому материал брони дополнительно проходит испытание на состав и физико-химические свойства, указанные производителем материала. Также особое внимание уделяется сварным швам и местам стыков деталей.
Стандартное оснащение:
- Бронезащита элементов автомобиля:
- Дополнительной АКБ
- Задней стенки моторного отсека
- Элементов кузова под торпедой
- Передних колесных арок
- Боковой сдвижной двери
- Окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери
- Окно для инкассаторов в левом борту
- Вентиляционный люк в крыше кабины водителя, обспечивающий приточную и вытяжную вентиляцию в движении
- Аварийный люк в крыше инкассаторского отсека
- Крышка горловины бензобака
- Дифференцированная бронезащита топливного бака по вертикальным плоскостям
- Распашные двери
- Усиление мест крепления петель
- Обивка потолка, панелей кабины, отсека охраны - иглопробивной нетканый материал
- Пол с износостойким защитным покрытием
- Три бойницы скрытого типа
- Шумоизоляция салона
- Звуковая сигнализация и световая индикация отсуствия блокировки дверей (отключаемая стояночным тормозом)
- Силовая защита картера двигателя
- Внутреннее освещение обоих отсеков.
- Включение освещения грузового отсека с места водителя и перед входом в грузовой отсек
- Окраска по ГОСТу, зеленые спецполосы по бортам
Особенности конструкции:
- Специальные механические дверные замки (ригельный механизм) и дополнительные опорные ролики, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков
- Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника
Дополнительное оборудование:
- Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя
- Переговорное устройство «Водитель — улица» с функцией Hands-Free
- Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи
- Складывающийся столик в отсеке инкассаторов
- Дополнительное откидное сиденье для инкассатора, с ручкой для удобства пользования (справа при входе через боковую сдвижную дверь за спинкой сиденья переднего пассажира)
- Дистанционное управление с места водителя задними дверьми грузового отсека со световой и звуковой индикацией их открывания
- Установка специального механического дверного замка на задние распашные двери
- Проушины для опломбирования задних распашных дверей автомобиля и бронированной двери грузового отсека
- Сферическое зеркало на наружной части боковой сдвижной двери инкассаторов и на левой задней распашной двери
- Перенос запасного колеса в грузовой отсек
- Задний ограничительный таранный бампер-подножка
- Раздвижные защитные решетки задних дверей грузового отсека с замком повышенной секретности
- Подготовка под установку камер видеонаблюдения и видеорегистратора
- Подготовка под радиостанции и антенна с частотным диапазоном по требованию заказчика
- Хозяйственный карман на двери водителя