АО «Мерседес-Бенц РУС» оказывает партнерам широкую информационную поддержку. Обучение персонала - ключевой вопрос в организации дилерского или сервисного предприятия. Подготовка специалистов отделов продаж, сервиса и запасных частей проводится высококвалифицированными тренерами из России и Германии. Важнейшие элементы эффективного делового сотрудничества Концерн Daimler стремится не только выпускать первоклассную продукцию и оказывать услуги высокого уровня, но и устанавливать стандарты безукоризненного поведения.

     

    Daimler придерживается высоких этических норм. Энтузиазм, дисциплина, уважение и честность – вот ценности, которые служат лейтмотивом деятельности предприятий концерна Daimler AG. Являясь компанией мирового масштаба, нам очень важно понимать, что эти ценности разделяют все наши партнеры, вне зависимости от того, на каком континенте и в какой части мира мы находимся.

     

    Daimler стремится не просто выполнять правила, а соответствовать корпоративной культуре и ожидает этого не только от сотрудников, но и партнеров.  

    Концерн Daimler, АО «Мерседес-Бенц РУС» и наши партнеры действуют и принимают решения объективно, не допуская влияния личных интересов.

     

     Борьба с коррупцией.

     

    Концерн Daimler AG не терпит от своих сотрудников и деловых партнеров действий, противоречащих морали или связанных с коррупцией, и препятствует им. Концерн и его партнеры не используют коррупционные методы и активно выступают против них. Daimler ожидает от своих партнеров соблюдения всех действующих законов и предписаний. Поскольку незнание закона не освобождает от ответственности, задача каждого – своевременно получать и узнавать соответствующую информацию о применимых законах.

     

    Честная конкуренция.

     

    Daimler и его партнеры уважают честную конкуренцию, не допускают договоренностей с конкурентами и совершения иных действий, препятствующих свободным рыночным отношениям.

     

    В Daimler AG все направлено на предотвращение сделок, заключаемых на основе инсайдерской информации. С данной закрытой информацией, равно как и с персональными данными клиентов, сотрудники обращаются конфиденциально, не используют ее для частных операций и не разглашают ее без разрешения – в том числе родным и близким.

     

    Осмотрительность в выборе партнеров.

     

    Daimler ожидает, что его партнеры, разделяя ценности честного бизнеса, строят свои отношения в бизнесе с проверенными и порядочными партнерами и вступают с ними в отношения только после проявления должной осмотрительности и проведения необходимых проверок. Для сотрудников АО «Мерседес-Бенц РУС» существуют правила, закрепленные в Правилах этичного поведения, на уважительное отношение к которым мы также рассчитываем в период нашего сотрудничества. В частности, мы как сотрудники Daimler не можем просить или требовать у деловых партнеров и клиентов ни для нас, ни для других лиц подарков или приглашений, личных услуг или одолжений, а также склонять их к предоставлению вышеуказанных благ. Мы отказываемся от подарков или приглашений от деловых партнеров и клиентов, если в силу своей ценности они могут повлиять на наши решения или создать видимость такого влияния. Для сотрудников концерна Daimler AG действует принцип: мы не даем и не берем взяток. Мы не заключаем сделки любой ценой.Концерн Daimler AG ожидает аналогичного поведения и от своих партнеров.