АО «Мерседес-Бенц РУС» оказывает партнерам широкую информационную поддержку. Обучение персонала - ключевой вопрос в организации дилерского или сервисного предприятия. Подготовка специалистов отделов продаж, сервиса и запасных частей проводится высококвалифицированными тренерами из России и Германии. Важнейшие элементы эффективного делового сотрудничества Концерн Mercedes-Benz Group AG стремится не только выпускать первоклассную продукцию и оказывать услуги высокого уровня, но и устанавливать стандарты безукоризненного поведения.

     

    Mercedes-Benz Group AG придерживается высоких этических норм. Энтузиазм, дисциплина, уважение и честность – вот ценности, которые служат лейтмотивом деятельности предприятий концерна Mercedes-Benz Group AG. Являясь компанией мирового масштаба, нам очень важно понимать, что эти ценности разделяют все наши партнеры, вне зависимости от того, на каком континенте и в какой части мира мы находимся.

     

    Mercedes-Benz Group AG стремится не просто выполнять правила, а соответствовать корпоративной культуре и ожидает этого не только от сотрудников, но и партнеров.  

    Концерн Mercedes-Benz Group AG, АО «Мерседес-Бенц РУС» и наши партнеры действуют и принимают решения объективно, не допуская влияния личных интересов.

     

     Борьба с коррупцией.

     

    Концерн Mercedes-Benz Group AG не терпит от своих сотрудников и деловых партнеров действий, противоречащих морали или связанных с коррупцией, и препятствует им. Концерн и его партнеры не используют коррупционные методы и активно выступают против них. Mercedes-Benz Group AG ожидает от своих партнеров соблюдения всех действующих законов и предписаний. Поскольку незнание закона не освобождает от ответственности, задача каждого – своевременно получать и узнавать соответствующую информацию о применимых законах.

     

    Честная конкуренция.

     

    Mercedes-Benz Group AG и его партнеры уважают честную конкуренцию, не допускают договоренностей с конкурентами и совершения иных действий, препятствующих свободным рыночным отношениям.

     

    В Mercedes-Benz Group AG все направлено на предотвращение сделок, заключаемых на основе инсайдерской информации. С данной закрытой информацией, равно как и с персональными данными клиентов, сотрудники обращаются конфиденциально, не используют ее для частных операций и не разглашают ее без разрешения – в том числе родным и близким.

     

    Осмотрительность в выборе партнеров.

     

    Mercedes-Benz Group AG ожидает, что его партнеры, разделяя ценности честного бизнеса, строят свои отношения в бизнесе с проверенными и порядочными партнерами и вступают с ними в отношения только после проявления должной осмотрительности и проведения необходимых проверок. Для сотрудников АО «Мерседес-Бенц РУС» существуют правила, закрепленные в Правилах этичного поведения, на уважительное отношение к которым мы также рассчитываем в период нашего сотрудничества. В частности, мы как сотрудники Mercedes-Benz Group AG не можем просить или требовать у деловых партнеров и клиентов ни для нас, ни для других лиц подарков или приглашений, личных услуг или одолжений, а также склонять их к предоставлению вышеуказанных благ. Мы отказываемся от подарков или приглашений от деловых партнеров и клиентов, если в силу своей ценности они могут повлиять на наши решения или создать видимость такого влияния. Для сотрудников концерна Mercedes-Benz Group AG действует принцип: мы не даем и не берем взяток. Мы не заключаем сделки любой ценой.Концерн Mercedes-Benz Group AG ожидает аналогичного поведения и от своих партнеров.