По размеру (формату) дилерские центры Mercedes-Benz могут быть разными - формат предприятия определяется АО «Мерседес-Бенц РУС» на основе потенциала рынка и стратегии развития марки в конкретном регионе. АО «Мерседес-Бенц РУС» разработаны различные форматы дилерских/сервисных центров, которые используются для проектирования будущих предприятий.

 

Необходимая площадь участка зависит от бизнес-модели и формата дилерского предприятия по каждому направлению (продажи и/или сервис легковых, малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, автомобилей smart). Актуальная тенденция развития марки диктует необходимость максимального разведения потоков продаж и сервиса клиентов легкового и малотоннажного направлений, что также влияет на размеры участка и конфигурацию будущего дилерского предприятия. Как правило, для организации полноформатного дилерского предприятия по продаже и обслуживанию легковых автомобилей, либо совмещенного дилерского центра по продаже и обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей требуется участок не менее 1 гектара. В случае организации дилерского центра по продаже и обслуживанию только малотоннажных автомобилей возможны рассмотрение и реорганизация уже существующих площадей кандидата.

 

Стандарты Mercedes-Benz Group AG предполагают использование корпоративной символики и особых элементов в наружном облике зданий и их внутреннем оформлении, которые делают комплексы Mercedes-Benz узнаваемыми в любом городе мира.

 

Все нюансы внутреннего и внешнего дизайна и планировок будущего дилерского предприятия, а также прилегающей территории оговариваются со специалистом АО «Мерседес-Бенц РУС», который курирует проект на стадии строительства, работая в тесном контакте с кандидатом и/или его подрядчиками.

 

Оснащение дилерского предприятия, в частности авторизованной СТОА, регламентировано перечнем оборудования, сертифицированного Mercedes-Benz Group AG для работы с автомобилями Mercedes-Benz.