SL родстер

В дороге: чудесная прогулка по Калифорнии на SL.

SL родстер

В дороге: чудесная прогулка по Калифорнии на SL.

«Мерседес-Бенц» SL выходит на старт с актуальным во все времена внешним видом и улучшенным техническом оснащением. Самое время для первой прогулки под солнечным небом – время пристегивать ремни. California here we come!

Навстречу солнцу. На SL.

Благодаря крыше «Варио» не так страшны и темные тучи над Тихим океаном – при необходимости «Мерседес-Бенц» SL менее чем за 20 секунд превращается из кабриолета в купе.

Навстречу солнцу. На SL.

Чего у него не отнять, так это то, что не заметить его нельзя. Лакировка цвета «Голубой бриллиант», обтекаемая форма кузова с элементом AMG A-Wing и передним сплиттером в цвет кузова. Все это очень прозрачно намекает на спортивные «гены», которые находишь тут же, под кузовом SL 500, в котором мы только что пересекли городскую границу Санта-Моники. Его уверенный двигатель с двойным турбонаддувом V8 обеспечивает хорошую тягу. Удовольствие от прохождения поворотов обеспечивает продуманная концепция ходовой части, но об этом чуть позже.

Сейчас же мы сначала разгоним SL до желаемой скорости и проедем по шоссе, ведущему вдоль тихоокеанского побережья. Нам интересно знать, на что способен SL.

Mercedes-Benz SL 500: расход топлива смешанный: X,X л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км

«Топлесс» по Калифорнии – нет ничего прекраснее.

Тихоокеанское шоссе SR 1, по которому проедет «Мерседес-Бенц» SL родстер, проходит по побережью Тихого океана через солнечную Калифорнию.

«Топлесс» по Калифорнии – нет ничего прекраснее.

Прямо перед нами находится Тихоокеанское шоссе SR 1. Для него характерно широкое дорожное полотно, и все это посреди грандиозного ландшафта: по левую сторону простирается Тихий океан, волны которого сегодня мирно плещутся о скалы. Если смотреть от Пойнт-Мугу, где мы находимся, то перед нами откроется вид на гигантские водные просторы. По прямой отсюда до Гавайев почти 4.000 километров. Справа поднимаются отвесные горные массивы Калифорнии.

Крыша «Варио» в родстере SL «Мерседес-Бенц» при необходимости открывается и закрывается менее чем за 20 секунд.

Несколько километров мы проезжаем вдоль побережья, и вот наконец первые лучи солнца касаются SL. Мы открываем крышу «Варио» и фланируем «топлесс» вдоль тихоокеанского побережья в компании двигателя V8, поощряющего нас в режиме движения DYNAMIC SELECT «Sport» своим спортивным звучанием. Мурашки по коже гарантированы.

Родстер-джентльмен.

Родстер-джентльмен.

Позади нас первые мили шоссе. Когда в зеркале заднего вида скрываются последние виллы Малибу, мы полностью отдаемся удовольствию беззаботной езды под открытым небом. SL проявляет себя на этом участке дороги настоящим родстером-джентльменом: параметры ходовой части можно менять при помощи пяти режимов движения DYNAMIC SELECT сообразно настроению – и, конечно, состоянию дорожного полотна. Мы выбираем режим движения «Comfort», теперь SL все еще спортивен, но, в отличие от режимов «Sport» или «Sport Plus», обеспечивает ощутимо больше комфорта движения. От небольших и средних выбоин в асфальте никто не застрахован и на Тихоокеанском шоссе SR 1, но с ними ходовая часть справляется без труда.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом тоже меняет свои характеристики в зависимости от режима движения, который наряду с ходовой частью и двигателем определяет также характеристики коробки передач и рулевого управления. Пока же мы продолжаем движение в режиме «Comfort», при этом нас просто восхищает то, насколько ровно работает двигатель.

На Тихоокеанском шоссе SR 1 родстер SL «Мерседес-Бенц» цвета «Синий бриллиант», оснащенный опциональными многоспицевыми легкосплавными колесными дисками размером 19’’, находится полностью в своей стихии.
Выпускные диффузоры на капоте родстера SL «Мерседес-Бенц» также свидетельствуют о силе, скрывающейся под ним.
Высокочастотный динамик с технологией «Acoustic Lens Technology» акустической системы Bang & Olufsen® на панели приборов завершает благородный интерьер родстера SL «Мерседес-Бенц» как внешне, так и в плане акустики.
Вертикальная решетка радиатора «Мерседес-Бенц» SL напоминает о легендарном гоночном автомобиле 300 SL на трассе Panamericana.

Спортсмен, кабриолет, родстер: SL.

Родстер SL «Мерседес-Бенц» цвета «Синий бриллиант», оснащенный опциональными многоспицевыми легкосплавными колесными дисками размером 19’’, на калифорнийском тихоокеанском побережье.

Спортсмен, кабриолет, родстер: SL.

Прежде чем начать погоню за виражами на нашем SL, мы ненадолго останавливаемся на одной из стоянок. Самое время оценить, что имеем. Внешний вид SL был очень осторожно, но вполне эффективно обновлен: уникальная решетка радиатора и серийный AMG Styling являются его отличительными признаками и одновременно с этим приманкой для глаз. Оба мощных выступа на капоте говорят о спортивных «генах» родстера, выполняющего вполне амбициозную задачу: он объединяет в себе признаки элегантного родстера с качествами динамичного купе. Его самым высоким спортивным и эстетическим амбициям соответствует и салон: центральным элементом в нем выступает столь же удобное, сколько и высококачественное спортивное рулевое колесо с 3 спицами. Скорость и число оборотов всегда прекрасно считываются с комбинации приборов в форме двух «колодцев».

Когда попадаешь в зависимость от виражей.

Родстер SL «Мерседес-Бенц» цвета «Синий бриллиант», оснащенный опциональными многоспицевыми легкосплавными колесными дисками, едет по Тихоокеанскому шоссе SR 1 в Калифорнии.

Когда попадаешь в зависимость от виражей.

Достаточно прогуливаться. Теперь мы отпустим SL с привязи везде, где это позволяют ограничения скорости, и возьмемся покрепче за рулевое колесо. Автодорога Дир-Крик – это извилистый участок с перепадом высот около 300 метров, которые SL пролетает без усилий благодаря двойному турбонаддуву, оставляя еще достаточно мощности в резерве, чтобы придавить водителя поглубже в его сиденье и на виражах наколдовать улыбку на его лице.

Установить индивидуальный стиль вождения прикосновением пальца, с помощью DYNAMIC SELECT на центральной консоли SL «Мерседес-Бенц».

Еще в нашем воображаемом дневнике мы записываем: превосходная боковая поддержка благородных кожаных сидений – тоже часть базовой комплектации. А вот что не серийно, но для более мягкого прохождения поворотов очень даже рекомендуемо, так это ходовая часть Active Body Control с функцией динамичного прохождения поворотов.

Когда переключатель DYNAMIC SELECT установлен на «Curve», SL активно наклоняется в сторону поворота, за счет чего снижается динамическая нагрузка на пассажиров, а настройка ходовой части ощущается более комфортабельно. Последняя, по причине все чаще встречающихся особенно на этом последнем участке пути выбоин, обладает явным преимуществом.

«Симфония на колесах».

Тихоокеанское шоссе SR 1 для родстера SL «Мерседес-Бенц» цвета «Синий бриллиант» благодаря опциональной ходовой части Active Body Control является скорее удовольствием чем испытанием.

«Симфония на колесах».

«Турбо-ямы» для водителя SL являются таким же незнакомым явлением, как и досадные прерывания тягового усилия при переключениях. Мы включаем наш любимый режим движения «Sport Plus», и усиленная в этом режиме АКП 9G-TRONIC теперь без промедления «строчит» передачи. Заключительную часть «симфонии на колесах» SL пишет модифицированная стальная подвеска ходовой части.

Если на шоссе она обеспечивает необходимый комфорт, то на спортивных виражах она блистает благодаря своим постоянно регулируемым амортизаторам со спортивной настройкой и всегда снабжает водителя достаточной отзывчивостью – то же самое относится и к рулевому управлению в режиме «Sport Plus», которое за счет измененного усиления обеспечивает еще более прямое ощущение.

Тишина над Тихим океаном.

Тишина над Тихим океаном.

В какой-то момент все виражи автодороги Дир-Крик остаются позади. Мы сворачиваем на лежащую вдали от дороги гравийную стоянку. Здесь, наверху, высоко над Тихим океаном, первый выезд на SL получил достойное завершение. И пока солнце еще не полностью исчезло за горизонтом, есть еще несколько мгновений для краткого осмысления впечатляющих ходовых качеств SL. Может быть, есть спортсмены и покруче.

Но SL обладает страстью, благородством и мощью, он – эстет и атлет в одинаковой мере, и восхищает в нем именно это.

Заходящее солнце Калифорнии подчеркивает нестареющий силуэт «Мерседес-Бенц» SL.
Запоминающееся «лицо» «Мерседес-Бенц» SL с полностью светодиодными фарами привлекает своим неповторимым дневным и ночным дизайном в сумеречном свете Калифорнии.
Запоминающееся «лицо» «Мерседес-Бенц» SL с полностью светодиодными фарами привлекает своим неповторимым дневным и ночным дизайном.