На иллюстрации с верхней перспективы изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время поездки по калифорнийской пустыне.

Вдохновение

Увлекательная поездка: на новом GLS по калифорнийской пустыне.

Он является S-Классом среди внедорожников: садитесь и пристегните ремни для первой поездки на GLS!

Вдохновение

Увлекательная поездка: на новом GLS по калифорнийской пустыне.

Он является S-Классом среди внедорожников: садитесь и пристегните ремни для первой поездки на GLS!

Система AIRMATIC: езда, как полет.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время поездки по калифорнийской пустыне, вид спереди (ракурс ¾).

Система AIRMATIC: езда, как полет.

Шоссе в 15 километрах от местечка Кауилья Хиллз в калифорнийской пустыне. GLS на скорости 90 км/ч уверенно движется по испещренному выбоинами асфальту, словно не замечая их. Причиной тому – пневмоподвеска AIRMATIC. Она адаптирует ходовую часть к ситуации и состоянию дорожного полотна, автоматически регулируя отдельные колеса. Благодаря данной технологии автомобиль уверенно справляется с любой неровностью на дороге.

Неограниченные возможности.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время поездки по калифорнийской пустыне, вид спереди.

Неограниченные возможности.

Мы съезжаем с трассы и сворачиваем на небольшую второстепенную дорогу. Асфальт постепенно сменяется песчаным грунтом. На ровном участке пути комфортные ходовые качества поначалу сохраняются, но когда мы выезжаем на отрезок с многочисленными серпантинами, то поворачиваем переключатель DYNAMIC SELECT из положения «Comfort» в положение «Offroad». Чем более извилистой становится дорога, тем больше мы благодарны системе ACTIVE CURVE SYSTEM. Ее активная система подавления кренов повышает комфорт движения на поворотах, в том числе и на плохих дорогах.

Есть и еще один повод для восхищения: несмотря на свои внушительные габариты и массу – более пяти метров в длину и 2.500 кг вместе с водителем и 60 литрами топлива – оснащенный битурбированным восьмицилиндровым агрегатом и полным приводом GLS 500 4MATIC без труда и потерь тягового усилия катапультирует нас из поворотов на подъеме.

GLS 500 4MATIC: расход топлива смешанный: 11,3–10,9 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 264–255 г/км<p>Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.</p>

Агрегат V8.

Агрегат V8.

Мы едем дальше по пыльной дороге, проезжаем ветряной парк, в котором по причине полного отсутствия ветра не шевелится ни один ветряк. Дорога ведет в гору. Давление наддува в обоих турбокомпрессорах растет. В сопровождении внушительного рокота двигателя V8 с максимальным крутящим моментом 700 Нм при 1.800–4.000 об/мин и мощностью 455 л. с. мы взбираемся наверх. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC работает плавно и гармонично.

«Мерседес-Бенц» GLS во время поездки по калифорнийской пустыне, вид сзади (ракурс ¾).
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время динамичной езды по калифорнийской пустыне, вид сзади.
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время динамичной езды по бездорожью в калифорнийской пустыне, вид спереди.

Пыль, песок и свобода.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время поездки по калифорнийской пустыне, вид спереди (ракурс ¾).

Пыль, песок и свобода.

В салоне GLS кажется, что это S-Класс обзавелся внедорожными качествами. Легкое бездорожье оснащенный полным приводом 4MATIC автомобиль преодолевает без помощи системы ESP. Тот, кто любит труднопроходимую местность, оценит преимущества опционального технического пакета «Offroad». Он предлагает дорожный просвет до 262 мм и дополнительный режим движения «Offroad Plus». Привод при этом оптимизируется для движения по рыхлому грунту. На бездорожье рекомендуется ручное переключение передач: в режиме «M» можно выбирать передачи в соответствии с предстоящими подъемами. К сожалению, нигде не видно реки, поэтому сегодня нам не удастся испытать глубину преодолеваемого брода в 600 мм нашего премиального внедорожника. Однако, мы не сомневаемся, что он без труда преодолел бы и это препятствие.

Чувство пространства.

На иллюстрации изображен интерьер «Мерседес-Бенц» GLS с перспективы водителя.

Чувство пространства.

Пыльное облако за автомобилем медленно рассеивается, после того как мы выключаем двигатель, чтобы напиться воды. Наши взгляды скользят по великолепному кокпиту. Здесь также сразу становится ясно, почему преемника GL называют S-Классом среди внедорожников: его интерьер способен удовлетворить самым взыскательным требованиям. Качество отделки – начиная от удобного мультифункционального спортивного рулевого колеса в исполнении из кожи наппа и отделанной кожей панели приборов и заканчивая комфортными кожаными сиденьями – находится на высочайшем уровне вплоть до мелких деталей. Над всем этим великолепием возвышается восьмидюймовый мультимедийный цветной дисплей системы COMAND Online, информация на котором отлично видна даже при ярком солнце. В целом создается ощущение простора, комфорта и роскоши. Кроме того, GLS отличается необыкновенной вместительностью: благодаря таким эффективным функциям, как установка спинок задних сидений в положение для загрузки, объем багажного отделения составляет от 680 до 2.300 литров. GLS можно без проблем переоборудовать в комфортное место для ночевки под звездами калифорнийской пустыни.

Впечатляющие достижения во всех дисциплинах.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS во время поездки по калифорнийской пустыне, вид спереди (ракурс 7/8).
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS на фоне поместья в Калифорнии, вид спереди (ракурс ¾).

Впечатляющие достижения во всех дисциплинах.

Через Палм-Спрингс мы возвращаемся назад в Дезерт-Палмс. Несмотря на то, что кругом пустыня, здесь на удивление много зелени. В этом регионе находится бесчисленное количество полей для гольфа, вода для полива пышной растительности берется из реки Колорадо. После спокойной прогулочной поездки мы направляемся к тенистому въезду под пальмами. Активная система облегчения паркования с функцией PARKTRONIC оказывается при этом полезным подспорьем: с идеальной точностью она направляет автомобиль в проем, нам остается лишь переключать передачи и нажимать на педали газа и тормоза. Мы выключаем двигатель. Поездка закончилась, но остался восторг от GLS, гармонично сочетающего в себе преимущества S-Класса, кроссовера и внедорожника, и удовлетворяющего таким образом широкому спектру требований.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» GLS на бездорожье в калифорнийской пустыне в лучах вечернего солнца.
К сожалению, в данный момент видео недоступно. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Просмотреть заново

GLS 500 4MATIC: расход топлива смешанный: 11,3–10,9 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 264–255 г/км<p>Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.</p>