• Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

    Практические внедорожные качества.

    Практические внедорожные качества.

    Уже заново оформленная характерная для AMG облицовка радиатора в форме «A» дает понять: перед нами настоящий Mercedes-AMG. С внедорожником Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC гоночная кузница из Аффальтербаха представляет идеальное сочетание спортивной производительности, динамичного дизайна и высокой практичности. Круглые спаренные выхлопные патрубки системы выпуска ОГ AMG воспроизводят впечатляющий звук 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом.

    Удобно в буднях. И не только.

    Mercedes-AMG GLC внедорожник, вид в кокпит через открытую дверь водителя.

    Mercedes-AMG GLC внедорожник, система привода в техническом помещении.

    Удобно в буднях. И не только.

    Повседневность под контролем: задача, перед которой можно также поставить и свой автомобиль. Благодаря рулевому колесу AMG Performance с обтяжкой черной кожей наппа и опциональной панели управления AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT Вы можете в любой момент справиться с этим. А если придется до предела испытать динамику движения внедорожника Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, то сиденья AMG Performance обеспечат Вам оптимальную поддержку.

    Повседневность под контролем: задача, перед которой можно также поставить и свой автомобиль. Благодаря рулевому колесу AMG Performance с обтяжкой черной кожей наппа и опциональной панели управления AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT Вы можете в любой момент справиться с этим. А если придется до предела испытать динамику движения внедорожника Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, то сиденья AMG Performance обеспечат Вам оптимальную поддержку.

    Базой для высокого уровня типичных для AMG ходовых характеристик служат 3,0-литровый двигатель V6 с двойным наддувом и увеличенной на 17 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> мощностью и ориентированный на максимальную мощность полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL + на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL со специально адаптированной AMG адаптивной системой амортизации ADS PLUS обеспечивает заметно большую маневренность и пригодность к повседневной эксплуатации.

    Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC: расход топлива смешанный 10,6-10,2 л/100 км, выброс CO2 смешанный 242-234 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

  • Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

    Race Utility Vehicle.

    Race Utility Vehicle.

    И как городской автомобиль, и как внедорожный, Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ радует водителей своей мощностью на любых дорогах. Перед нами не Sports Utility Vehicle, перед нами – Race Utility Vehicle. 3-ступенчатая ходовая часть с пневмоподвеской AMG RIDE CONTROL+ обеспечивает внедорожник полной пригодностью к повседневной эксплуатации. Если и так достаточно просторного объема багажника во внедорожнике Вам все же не хватает, то благодаря наличию в комплектации ассистента стабилизации движения с прицепом, автомобиль можно оснастить прицепом.

    Топовый в своем классе, 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом снабжает Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ мощностью 375 кВт (510 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> и максимальным крутящим моментом в 700 Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>. Эту необузданную силу позволяет держать под контролем высокоэффективная композитная тормозная система AMG.

    Кокпит внедорожника Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+.
    Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+: система привода в техническом помещении.

    И на дорогах города, и на бездорожье Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ внедорожник легко управляется рулевым колесом AMG Performance с отделкой из кожи наппа, с переключателями, и опционально AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Система информации и развлечения MBUX с интуитивно понятным управлением – серийно с TRACK PACE – обеспечивает в дороге развлекательной информацией.

    S-модель демонстрирует невероятную мощь и отличные ходовые качества. Здесь работает слаженная команда из 9-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивной ходовой части AMG RIDE CONTROL+ и блокировки дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти характерных программ движения AMG можно идеально адаптировать характер автомобиля под желаемые впечатления от вождения. Новинкой является режим «Скользкий грунт».

    Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 12,4 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 283 г/км