Спортсмен высоких достижений в образе внедорожника.

Еще мощнее: Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе и Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе.

Спортсмен высоких достижений в образе внедорожника.

Еще мощнее: Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе и Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе.

  • Философия

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GLC купе, вид спереди сбоку.

    Мощный внедорожник с качествами, полученными от V8.

    Мощный внедорожник с качествами, полученными от V8.

    Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе и еще более темпераментная S-модель впервые дают возможность получить среднеразмерный внедорожник с мощным восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. С ними Mercedes-AMG открывает новую страницу в истории мощных внедорожников.

    Добиться того, чтобы внедорожник был одновременно и спортивным, и динамичным, и, тем не менее, очень устойчивым – задача не из легких. Mercedes-AMG вложил в создание этого совершенно особенного автомобиля много сил и компетенции, приобретенной за долгие годы работы с внедорожниками. В результате получился внедорожник, подчиняющийся точному и маневренному вождению, а если нужно, то и готовый оставить за собой соперников на гоночной трассе.

  • Экстерьер

    На иллюстрации изображена эффектная передняя часть Mercedes-AMG GLC купе.

    Бросается в глаза: экспрессивная передняя часть Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе с характерной облицовкой радиатора AMG.

    На иллюстрации изображена эффектная задняя часть Mercedes-AMG GLC купе.

    Мощная задняя часть с широким спойлером заднего бампера.

    На иллюстрации изображен дизайн экстерьера Mercedes-AMG GLC купе, вид спереди сбоку под углом.

    Вытянутый силуэт с большими легкосплавными колесными дисками.

    На иллюстрации изображена импозантная передняя часть Mercedes-AMG GLC купе.

    Концентрированная спортивность: широкий спойлер переднего бампера.

    На иллюстрации изображен дизайн экстерьера Mercedes-AMG GLC купе, вид сзади сбоку под углом.

    Широкие обвесы порогов визуально делают купе ниже.

    Выражение. Сильный.

    Выражение. Сильный.

    В дизайне экстерьера бросается в глаза экспрессивная передняя часть: GLC 63 4MATIC+ купе первым среди мощных внедорожников Mercedes-AMG оснащается характерной облицовкой радиатора AMG. Это дизайнерское решение подкрепляет его последовательно динамичный характер. Широкий спойлер переднего бампера в стиле Jet-Wing с большим передним сплиттером эффектно демонстрирует мощь новых моделей. Более широкие накладки колесных ниш впереди и сзади подчеркивают мощный имидж.

    Широкие обвесы порогов делают Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе визуально ниже, а его общий силуэт – более вытянутым. Выразительной особенностью S-модели являются матовые вставки цвета «Серебристый иридий». В мускулистой задней части доминирует широкий спойлер заднего бампера и диффузор черного цвета с рифлением. Матовый декоративный элемент на диффузоре S-модели выдержан в цвете «Серебристый иридий». Два прямоугольных спаренных патрубка с блестящей хромировкой завершают дизайн выхлопной системы.

    Специальная модель Edition 1.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GLC купе Edition 1, вид спереди сбоку.

    Специальная модель Edition 1.

    Эксклюзивная комбинация элементов комплектации ставит специальную модель Edition 1 на вершину палитры GLC. Пакет Night с элементами блестящего черного цвета усиливает эффект вдохновленного гоночным спортом характера Edition 1. Спортивные полосы по бокам в зависимости от цвета лакокрасочного покрытия автомобиля и варианта модели исполнены в желтом цвете или матовом цвете «Серый графит». Кованые колесные диски размером 53,3 см (21 дюйм) с черной матовой лакировкой и крестообразными спицами в качестве акцента имеют желтый либо полированный обод. Гоночным спортом вдохновлен также и пакет аэродинамики.

  • Интерьер

    На иллюстрации изображен кокпит Mercedes-AMG GLC купе с комфортной подсветкой салона.

    Спортивный кокпит с эффектной комфортной подсветкой салона.

    На иллюстрации изображена комбинация приборов AMG Mercedes-AMG GLC купе с красными аппликациями.

    Комбинация приборов AMG с аппликациями красного цвета.

    На иллюстрации изображены накладки на пороги AMG Mercedes-AMG GLC купе.

    Динамичное приветствие: накладки на пороги AMG.

    Автоспорт. Дух гонки.

    Автоспорт. Дух гонки.

    Интерьер подчеркивает претензию на лидерство Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе и Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе в плане динамики движения. Серийные сиденья AMG для водителя и переднего пассажира поставляются с обивкой из искусственной кожи «АРТИКО» в комбинации с микроволокном «ДИНАМИКА». Панель приборов также выполнена из искусственной кожи «АРТИКО» черного цвета с контрастной декоративной строчкой. Декоративные элементы из алюминия подчеркивают высокое качество отделки.

    S-модель получает еще более обширный пакет комплектации, включающий в себя, например, рулевое колесо Performance, обтянутое кожей наппа черного цвета/микроволокном «ДИНАМИКА», с нулевой отметкой и контрастной декоративной строчкой цвета «Серый кристалл», герб AMG на подголовниках передних сидений в сочетании с обивкой из кожи и комбинацией приборов AMG с красными аппликациями.

    Специальная модель Edition 1.

    На иллюстрации изображен кокпит Mercedes-AMG GLC купе.

    Интерьер Edition 1: рулевое колесо AMG Performance с обтяжкой из микроволокна «ДИНАМИКА».

    На иллюстрации изображены спортивные сиденья Mercedes-AMG GLC купе.

    Интерьер Edition 1: сиденья AMG с обивкой из кожи наппа.

    Специальная модель Edition 1.

    Интерьер модели Edition 1 является продолжением эксклюзивного экстерьера, пронизанного гоночным духом. Сиденья AMG обиты черной кожей наппа с характерной ромбовидной стежкой, которая повторяет цвет желтой контрастной декоративной строчки. Кожа наппа черного цвета с желтой контрастной декоративной строчкой облагораживает также среднюю часть панели дверей, подлокотники и центральную консоль. Желтые акценты украшают также комбинацию приборов, коврики и усеченное внизу рулевое колесо AMG Performance с нулевой отметкой, обтянутое микроволокном «ДИНАМИКА». Сюда же относятся декоративные элементы AMG из матового карбона / светлого алюминия с продольной шлифовкой. Эксклюзивно для Edition 1 доступны сиденья AMG Performance с ромбовидной стежкой и контрастной декоративной строчкой желтого цвета (в S-модели в комплектации Edition 1 с желтыми спортивными полосами в экстерьере).

  • Техника

    Мощность. Сильный.

    На иллюстрации изображен двигатель Mercedes-AMG GLC купе.
    На иллюстрации изображен трансмиссионно-силовой агрегат Mercedes-AMG GLC купе.
    На иллюстрации изображена индикация режима движения «RACE» системы AMG DYNAMIC SELECT на дисплее мультимедийной системы в Mercedes-AMG GLC купе.

    Динамика движения как она есть: система AMG DYNAMIC SELECT в режиме «Race».

    Мощность. Сильный.

    Впервые среднеразмерный внедорожник доступен с мощным восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом в двух вариантах мощности. Устанавливается 4,0-литровый двигатель V8 AMG мощностью 350 киловаттДанные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.(475 л. с.) или 375 киловаттДанные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции. (510 л. с.) для S-модели. Мощные купе оснащены ходовой частью с пневмоподвеской и адаптивной системой амортизации, полным приводом AMG Performance 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента, блокировкой дифференциала заднего моста, а также высокоэффективной тормозной системой. Неповторимые ощущения при езде обеспечивает система AMG DYNAMIC SELECT. В Вашем распоряжении четыре режима движения: от экономично-комфортабельного до максимально спортивного. Нетрудно догадаться, с какой установкой Вы пересечете финишную черту.

    Режим движения RACE предназначен для использования на гоночных трассах (только в сочетании с S-моделью Mercedes-AMG). Он впечатляет максимально возможной спортивностью, которая выражается в отзывчивости, оборотах двигателя и скорости переключения передач.

    Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе: расход топлива смешанный:
    11,8-11,5 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 268-262 г/км

    Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе: расход топлива смешанный:
    11,7 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 267 г/км