Новые модели купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

Крутящий момент

от 520 Нм до 700 Нм

Разгон

от 3,8 с до 4,9 с

с 0 до 100 км/ч

Мощность

от 390 л.с. до 510 л.с.

Главные особенности автомобиля


Симбиоз эффектного стиля с экстремальной спортивностью.

Новое купе GLC-Класса Mercedes-AMG визуально и технически наглядно показывает, что он принадлежит к семейству Mercedes-AMG. Динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики отличают новые купе Mercedes-AMG GLC.

Главные особенности автомобиля


Симбиоз эффектного стиля с экстремальной спортивностью.

Новое купе GLC-Класса Mercedes-AMG визуально и технически наглядно показывает, что он принадлежит к семейству Mercedes-AMG. Динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики отличают новые купе Mercedes-AMG GLC.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе, вид спереди сбоку.

Экстерьер

На иллюстрации изображен интерьер купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

Интерьер

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе, вид спереди.

Впечатляющая мощь

Дизайн экстерьера


AMG Performance с первого взгляда.

Дизайн экстерьера


AMG Performance с первого взгляда.

  • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

    В новое купе Mercedes-AMG GLC и по экстерьеру безошибочно прослеживается происхождение AMG: от нового дизайна A-образной облицовки радиатора AMG, воздухозаборников в переднем бампере, до диффузора сзади с двумя хромированными спаренными патрубками системы выпуска ОГ AMG.

    На иллюстрации изображено купе Mercedes-AMG GLC, вид сзади сбоку.

    Кованые колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21") с крестообразными спицами

    На иллюстрации крупным планом изображен кованый колесный диск AMG с крестообразными спицами.

    Кованые колесные диски AMG с крестообразными спицами диаметром 53,3 см (21") матово-черной окраски отделаны полированной закраиной обода колесного диска. Помимо этого, эксклюзивно для нового купе GLC-Класса Mercedes-AMG 43 4MATIC предлагаются также легкосплавные колесные диски AMG с 5 сдвоенными спицами диаметром 53,3 см (21").

    Пакет внешнего вида AMG

    На иллюстрации изображено купе GLC-Класса Mercedes-AMG, вид спереди сбоку.

    Вы также можете еще больше подчеркнуть спортивность нового купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC. Используйте дополнительные блестящие черные элементы из пакета внешнего вида AMG, например, передний фартук черного глянцевого цвета или панели диффузора заднего спойлера с декоративной планкой глянцевого черного цвета. В сочетании с многочисленными темными деталями пакета AMG Night создается гармоничная и эффектная картина.

    Диффузор со спаренными патрубками

    На иллюстрации крупным планом изображено купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Потому что и в задней части кузова прослеживается характерный дизайн AMG, представленный диффузором, а также круглыми спаренными патрубками системы выпуска ОГ AMG.

  • Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

    Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ также украшает характерная для AMG облицовка радиатора аэродинамичной формы. В то же время, она еще более мощная и эффектная, чем у моделей 43-й серии. Самый мощный в своем классе 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ , вид сзади сбоку.

    Характерная облицовка радиатора AMG

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ с характерной для AMG облицовкой радиатора.

    Характерная для AMG облицовка радиатора с вертикальными ламелями черного цвета и декоративная планка с глянцевой хромировкой с самого начала ясно показывают, где истоки Mercedes-AMG купе GLC-Класса. А более широкие крылья AMG и насадки выхлопных труб в трапециевидном дизайне наглядно подчеркивают спортивные гены нового купе Mercedes-AMG GLC.

    Насадки выпускных труб трапециевидного дизайна

    На иллюстрации изображены насадки выпускных труб трапециевидного дизайна купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Купе Mercedes-AMG GLC MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Потому что и в задней части кузова прослеживается характерный дизайн AMG, представленный насадками выпускных труб трапециевидного дизайна системы выпуска ОГ AMG.

    Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21")

    На иллюстрации изображен крупным планом многоспицевый легкосплавный колесный диск AMG автомобиля Mercedes-AMG купе GLC-Класса.

    Эксклюзивно для нового Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе доступные многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21") выглядят динамично, как и кованые колесные диски AMG с крестообразными спицами с матово-черной окраской и полированной закраиной обода колесного диска.

Дизайн интерьера


Спортсмен по внутреннему убеждению.

Дизайн интерьера


Спортсмен по внутреннему убеждению.

  • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

    Интерьер нового купе GLC-Класса Mercedes-AMG приветствует своих пассажиров спортивными сиденьями характерной для AMG формы и рулевым колесом AMG Performance с отделкой из кожи наппа черного цвета. Заняв место, Вы можете заняться мультимедийной системой MBUX с ее интуитивно понятной концепцией управления.

    На иллюстрации изображен дизайн интерьера купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Сиденья AMG Performance

    На иллюстрации изображен дизайн интерьера GLC 43 4MATIC Mercedes-AMG.

    Сиденья AMG Performance были специально разработаны для спортивного стиля вождения: они идеально стабилизируют положение для максимального контроля при управлении динамическими маневрами и большего комфорта в дальних поездках. Уникальный дизайн сидений также подчеркивает спортивный и независимый характер нового купе Mercedes-AMG GLC.

    Рулевое колесо AMG нового поколения

    На иллюстрации изображено рулевое колесо AMG Performance в купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Рулевое колесо AMG Performance полностью отделано приятным на ощупь микроволокном DINAMICA. Таким образом, Вы никогда не теряете контроль и надежно управляете автомобилем при спортивном маневрировании. Спортивность передней панели также отражена в типичной для AMG усеченной форме рулевого колеса. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают интуитивно понятное управление многими функциями, позволяя полностью сосредоточиться на дороге.

    Мультимедийная система MBUX

    На иллюстрации изображена мультимедийная система MBUX во внедорожнике GLC Mercedes-AMG.

    С инновационной системой Mercedes-Benz User Experience MBUX купе GLC-Класса Mercedes-AMG из нового превратится в лично Ваше купе GLC-Класса Mercedes-AMG. Расширенные функции MBUX полностью адаптируются под Вас и создают эмоциональную связь между Вами и Вашим автомобилем. Достаточно простого «Привет, Мерседес», и Ваша система MBUX создает для Вас персональный профиль или выполняет упреждающую функцию, а дополняет сетевую интеграцию автомобиля – встроенная точка доступа Wi-Fi.

  • Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

    Такой спортивный снаряд, как Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе, нужно всегда надежно держать в руках. Специально для этого были разработаны рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями передач и опциональная система AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Отличные развлечения обеспечит мультимедийная система MBUX с интуитивно понятным управлением, которая серийно оснащена приложением TRACK PACE.

    На иллюстрации изображен интерьер купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Мультимедийный дисплей с RACETIMER

    На иллюстрации изображен мультимедийный дисплей с RACETIMER в купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Мультимедийный дисплей высокого разрешения в Mercedes-AMG GLC купе настраивается сенсорными кнопками и может управляться так же легко и интуитивно, как Ваш смартфон или планшет. Благодаря превосходному качеству изображения желаемый мультимедийный контент воспроизводится идеально четко. А поскольку превосходное качество также требует подходящего дизайна, большой дисплей скрывается за стеклом по всей его поверхности.

    Кнопки на рулевом колесе AMG

    На иллюстрации крупным планом изображены кнопки на рулевом колесе AMG в купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Как и полагается автомобилю из семейства AMG, в салоне купе Mercedes-AMG GLC Вы можете создать атмосферу настоящего гоночного автомобиля: оснащение кнопками на рулевом колесе AMG Ваш руль приобретает крайне спортивный облик, а управление различными динамическими функциями осуществляется быстро и точно. Тем временем Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и наслаждаться по-спортивному быстрой ездой.

    Мультимедийная система MBUX

    На иллюстрации изображена мультимедийная система MBUX во внедорожнике GLC Mercedes-AMG.

    MBUX с дополненной реальностью для навигационных сетей сплетает виртуальный мир с реальным и объединяет графическую навигацию и информацию о трафике с живыми изображениями. Камера в лобовом стекле ведет съемку области перед Вашим автомобилем и выводит видеоизображение на мультимедийный дисплей, выделяя дополнительные указания, такие как номера домов и названия улиц. Это облегчает ориентирование, и Вы приезжаете к цели быстро, безопасно и без волнения.

Комплектация AMG


Укомплектуйте по своему вкусу GLC Mercedes-AMG.

Комплектация AMG


Укомплектуйте по своему вкусу GLC Mercedes-AMG.

    Пакет AMG Night

    На иллюстрации изображен вид спереди сбоку купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

    Пакет аэродинамики AMG

    На иллюстрации изображен вид сзади купе GLC-Класса Mercedes-AMG с пакетом аэродинамики AMG.

    Выжмите максимум из Вашего автомобиля: с пакетом аэродинамики AMG вы целенаправленно оттачиваете его внешний вид и ходовые качества. Дополнительный большой передний спойлер и увеличенный задний диффузор со вставкой снижают подъемную силу в передней и задней части и делают Ваш автомобиль еще более спортивным.

    Сиденья AMG Performance

    На иллюстрации изображен интерьер купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Сиденья AMG Performance для водителя и переднего пассажира четко раскрывают философию AMG: вместе с максимальной спортивностью в сидячем положении достигается и максимальная независимость и удобство в управлении автомобилем. Идеальная боковая поддержка особенно заметна при динамических маневрах.

    Приложение AMG Track Pace

    На иллюстрации изображен кокпит Mercedes-AMG GLC купе.

    Приложение AMG TRACK PACE превратит Ваш автомобиль AMG в виртуального гоночного инженера. Благодаря использованию временных интервалов прохождения кольцевых участков и секторов, времени ускорений, а также подобранных данных телеметрии в режиме реального времени Вы можете целенаправленно анализировать и улучшать свои навыки вождения на замкнутых участках.

    На иллюстрации изображен вид спереди Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе с пакетом AMG Night.
    На иллюстрации изображен вид сзади Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе с пакетом AMG Night.
    На иллюстрации изображен вид спереди Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе с пакетом аэродинамики AMG.
    На иллюстрации изображен вид сзади Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе с пакетом аэродинамики AMG.
    На иллюстрации изображен вид спереди Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе с пакетом AMG Night.
    На иллюстрации изображен вид сзади Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе с пакетом AMG Night.
    На иллюстрации изображен вид спереди Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе с пакетом аэродинамики AMG.
    На иллюстрации изображен вид сзади Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе с пакетом аэродинамики AMG.
    • Передняя часть
    • Задняя часть

    Выбор недоступен.

    Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации экстерьера или интерьера нового купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    • Пакет AMG Night
    • Пакет аэродинамики AMG

    Выбор недоступен.

    Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации экстерьера или интерьера нового купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    • Пакет AMG Night
    • Пакет аэродинамики AMG

    Нажать и потянуть

    Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

    Изменить вариант комплектации
    Выбрать вариант комплектации

    Выберите два варианта комплектации для сравнения.

    • Пакет AMG Night
    • Пакет аэродинамики AMG
    • Пакет AMG Night
    • Пакет аэродинамики AMG

    Впечатляющая мощь


    На дороге любого типа автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность.

    Впечатляющая мощь


    На дороге любого типа автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность.

    • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

      В новом Mercedes-AMG GLC купе Вы испытаете уникальное сочетание невероятной маневренности и пригодности к повседневной эксплуатации чрезвычайно высокого уровня. Такое сочетание стало возможным благодаря взаимодействию спортивной подвески AMG RIDE CONTROL + с адаптивной системой амортизации ADS PLUS, которая специально адаптирована к требованиям AMG.

      Mercedes-AMG GLC купе, трансмиссионно-силовой привод в техническом помещении.

      3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

      На иллюстрации изображен 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

      Ходовые характеристики купе GLC-Класса Mercedes-AMG, соответствующие AMG Driving Performance, обеспечиваются благодаря усовершенствованному Mercedes-AMG 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и ориентированному на максимальную мощность полному приводу AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия.

      AMG Performance 4MATIC

      На иллюстрации изображен AMG Performance 4MATIC в техническом помещении.

      Мощный полный привод AMG Performance 4MATIC обеспечивает распределение тягового усилия, специфичное для AMG, в соотношении 31 % на переднюю ось и 69 % – на заднюю. Результатом являются типичные для AMG характеристики, которые отражают впечатляющее ускорение, повышенную динамику движения и высокую динамику поперечного перемещения.

      AMG RIDE CONTROL+

      на иллюстрации изображена сенсорная панель в купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

      Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ объединяет преимущества различных вариантов ходовой части и демонстрирует сильные рабочие характеристики в любой ситуации. Выраженно спортивно настроенная ходовая часть благодаря многокамерной пневмоподвеске обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку.

    • Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

      Самый мощный в своем классе 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMGGLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов. S-модель демонстрирует невероятную мощь и отличные ходовые качества. Здесь работает слаженная команда из 9-ступенчатой спортивной коробки передач AMGSPEEDSHIFTMCT, спортивной ходовой части AMGRIDECONTROL+ и блокировки дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой. С помощью переключателя AMGDYNAMICSELECT и пяти характерных программ движения AMG можно идеально адаптировать характер автомобиля под желаемые впечатления от вождения. Новинкой является режим «Скользкий грунт».

      На иллюстрации изображен трансмиссионно-силовой агрегат купе Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+.

      4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

      На иллюстрации изображен 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

      С 4,0-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 375 кВт (510 л. с.) и макс. крутящим моментом 700 Нм новое купе GLC-Класса Mercedes-AMG легко достигает гоночных характеристик. Конечно, пригодность к повседневной эксплуатации сохраняется, потому что спортивная подвеска AMG может быть индивидуально адаптирована к различным ситуациям вождения.

      AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

      На иллюстрации изображена AMG SPEEDSHIFT MCT 9G в купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

      С AMG SPEEDSHIFT MCT 9G ценителям атмосферы автоспорта есть чему радоваться. Потому что она поддерживает особенно динамичный стиль вождения благодаря спортивно-быстрым и едва заметным переключениям передач в зависимости от режима переключения коробки передач. Благодаря девяти передачам двигатель Mercedes-AMG GLC купе почти всегда движется с оптимальным диапазоном оборотов, что обеспечивает превосходное сочетание эффективности, динамики и безопасности.

      Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

      На иллюстрации крупным планом изображена шина купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

      Высокоэффективная композитная тормозная система идеально соответствует мощности двигателя Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+. Он плавно регулирует торможение и, в то же время, материалов обеспечивают мгновенное торможение в экстремальных условиях. Перфорированные тормозные диски имеют большой размер, впереди и сзади вентилируются изнутри и, следовательно, имеют меньший вес и еще большую маневренность. Кроме того, тормозные суппорты красного цвета с надписью «AMG» оптически подчеркивают высокую эффективность тормозной системы.

    Сравнение двигателей


    Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

    Сравнение двигателей


    Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

    На иллюстрации изображены оба двигателя купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

    Выберите двигатель

    • МКПП
    • АКПП

    Дизель

    Бензин

    Альтернатива

    Дизель

    Бензин

    Альтернатива

    Выберите двигатель для сравнения

    • МКПП
    • АКПП

    Дизель

    Бензин

    Альтернатива

    Дизель

    Бензин

    Альтернатива

    Сравните варианты двигателя купе GLC-Класса Mercedes-AMG.
    Close

    Сравнить двигатели.

    Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

    Выберите двигатель
    Выберите двигатель для сравнения
    Сравнить

    Select motorization