• Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

    Абсолютно ясно, Мерседес AMG.

    Абсолютно ясно, Мерседес AMG.

    Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе не только визуально и технически является настоящим Mercedes-AMG. Один только новый дизайн облицовки радиатора AMG в форме буквы «А» и воздухозаборники в переднем бампере ясно демонстрируют происхождение автомобиля. В задней части мощность двигателя распознается непосредственно по диффузору с круглыми спаренными выхлопными патрубками системы выпуска ОГ AMG. Еще одна привлекательная вещь: 21-дюймовые легкосплавные колесные диски со сдвоенными спицами, доступные эксклюзивно для GLC 43.

    Комфорт на дороге и бездорожье.

    Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе, кокпит.
    Mercedes-AMG GLC купе, система привода в техническом помещении.

    Комфорт на дороге и бездорожье.

    После того, как Вы заняли свое место на сиденье AMG Performance, Ваши руки сначала окажутся на рулевом колесе AMG Performance из кожи наппа черного цвета. Опционально с панелью управления AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Теперь Вы можете насладиться информационно-развлекательной системой MBUX с интуитивной концепцией управления.

    После того, как Вы заняли свое место на сиденье AMG Performance, Ваши руки сначала окажутся на рулевом колесе AMG Performance из кожи наппа черного цвета. Опционально с панелью управления AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Теперь Вы можете насладиться информационно-развлекательной системой MBUX с интуитивной концепцией управления.

    Базой для высокого уровня типичных для AMG ходовых характеристик служат 3,0-литровый двигатель «Мерседес-Бенц» V6 с двойным наддувом и увеличенной на 17 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> мощностью и ориентированный на максимальную мощность полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL + на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL со специально адаптированной AMG адаптивной системой амортизации ADS PLUS обеспечивает заметно большую маневренность и пригодность к повседневной эксплуатации.

    Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC: расход топлива смешанный: 10,5-10,2 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 240-232 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

  • Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

    Время прохождения круга на уровне гоночных автомобилей.

    Время прохождения круга на уровне гоночных автомобилей.

    С 0 до 100 км/ч за четыре секунды! Своей мощностью Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе больше напоминает гоночный автомобиль, чем классический внедорожник. Его дизайн с эффектной, характерной для AMG облицовкой радиатора аэродинамичной формы, новыми фарами и двумя хромированными спаренными выхлопными патрубками также отчетливо демонстрирует спортивные гены. Трудно решиться, куда на нем поехать – на гоночную трассу или на бездорожье.

    Самый мощный в своем классе 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> при максимальном крутящем моменте 700 Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.

    Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе: кокпит.
    Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+: система привода в техническом помещении.

    Такой спортивный снаряд, как Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе, нужно всегда надежно держать в руках. Специально для этого были разработаны рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями передач и опциональная система AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Отличные развлечения обеспечит система информации и развлечения MBUX с интуитивно понятным управлением, которая серийно оснащена приложением TRACK PACE.

    S-модель демонстрирует невероятную мощь и отличные ходовые качества. Здесь работает слаженная команда из 9-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивной ходовой части AMG RIDE CONTROL+ и блокировки дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти характерных программ движения AMG можно идеально адаптировать характер автомобиля под желаемые впечатления от вождения. Новинкой является режим «Скользкий грунт».

    Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный 12,3 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 280 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>