Большой взрыв в большом городе.

Большой взрыв в большом городе.

Асфальт плавится. Или это переливающаяся на солнце пелена фонтана? Mercedes-AMG G 63 не задается подобными вопросами. Его экспрессивный экстерьер производит неизгладимое впечатление. Он как-будто говорит: здесь тон задаю я. Характерная облицовка радиатора AMG, опциональные 22-дюймовые колесные диски и эффектная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными спаренными боковыми патрубками придают объекту вожделения экстравертный характер. При этом Mercedes-AMG G 63 не делает различий между лавой и асфальтом. Его мощь поистине легендарна. За пределами укрепленных дорог ему уже давно нет равных. Но и в городе этот покоритель бездорожья впечатляет уверенными ходовыми качествами. Это делает его королем не только дикой природы, но и городских джунглей.

Эпицентр силы.

На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG G 63.
На иллюстрации изображены технические детали Mercedes-AMG G 63.

Эпицентр силы.

Филигранная техника и мощное звучание: Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 430 киловатт (585 л. с.),<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> с максимальным крутящим моментом 850 ньютон-метров,<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> превратит каждую поездку в приключение. Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми клапанами заставляет воздух вибрировать. При этом водитель может сам регулировать ее звучание: от ненавязчивого, для дальних поездок, до насыщенно-эмоционального. Система AMG RIDE CONTROL дает возможность настройки ходовой части нажатием на кнопку. Таким образом, Mercedes-AMG G 63 адаптируется к дорожным условиям и индивидуальным пожеланиям водителя.