Лестничная рама – несущая деталь.

Лестничная рама гарантирует максимальную стабильность и прочность в любой ситуации.

Лестничная рама из листовой стали толщиной 3–4 мм является основой каждого G-Класса «Мерседес-Бенц».
Просмотреть заново

Лестничная рама – несущая деталь.

Лестничная рама гарантирует максимальную стабильность и прочность в любой ситуации.

Рама G-Класса толщиной до 4 мм имеет до 5.000 сварных точек.

Рама G-Класса толщиной до 4 мм имеет до 5.000 сварных точек.

Оснащенный лестничной рамой G-Класс не так чувствителен и способен выдерживать более высокие нагрузки, чем самонесущие кузова, а также отличается чрезвычайно долгим сроком службы и сохранением стоимости. За исключением осей лестничная рама всегда является самой нижней точкой автомобиля, и поэтому находится ниже всех остальных деталей. Это защищает раму автомобиля при контакте с грунтом на бездорожье. Для максимальной защиты от коррозии рама подвергается окраске с напылением, обработке поверхностей и лакировке. Все полости обрабатываются горячим воском, кузов подвергается катодному лакированию методом окунания, а на днище автомобиля дополнительно наносится пластиковое покрытие. Таким образом, G-Класс практически не подвержен влиянию воды, снега, соли или песков Сахары.