G-Класс.

G-Класс.

Первый на любых дорогах.

Первый на любых дорогах.

Концепция автомобиля


Концепция автомобиля.

Прогрессивный на любых дорогах.

Концепция автомобиля


Концепция автомобиля.

Прогрессивный на любых дорогах.

К нашему сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

К нашему сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

Пожалуйста, попробуйте повернуть устройство, чтобы активировать ландшафтный режим. Либо используйте устройство с более высоким разрешением.

Через огонь, воду и ... Шёкль.

Место, где G-Класс делает свои первые шаги – на протяжении уже более 37 лет. На испытательном треке, таком же необычном, как и сам автомобиль: Шёкль, Грац.
«Мерседес-Бенц» G-Класс на горе Шёкль в Граце, федеральная земля Штирия.
Close
На видео показан «Мерседес-Бенц» G-Класс во время обязательной испытательной поездки на Шёкле.
Проиграть
Просмотреть заново
Через это должен пройти каждый G-Класс.
5,6 км труднопроходимой местности. Подъемы до 100 %. Максимальный крен до 54°. Каменные глыбы, на метр возвышающиеся над землей. Мощные корни деревьев, пересекающие путь. На таком бездорожье – с глубокими колеями, камнями, зыбким грунтом и оползнями – любой другой автомобиль потерялся бы. Эта знакомая всем жителям Граца гора имеет высоту 1.445 м и носит название Шёкль. Каждая новая версия G-Класса должна выдержать не одну тысячу километров на испытательном треке предприятия. Только если оси, рама, кузов, трансмиссия и агрегаты выдерживают дольше, чем водители, G-Класс заслуживает сертификат «Прошел испытание Шёклем и готов к серийному производству».

Непоколебимо идет на мировой рекорд.

«Мерседес-Бенц» 300 GD Гюнтера Хольторфа убедительно демонстрирует бескомпромиссные внедорожные качества G-Класса.
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» 300 GD Гюнтера Хольторфа на фоне грандиозных Гималайских хребтов.
Close
Дорогу осилит едущий – на G-Классе.
Для «Мерседес-Бенц» 300 GD Гюнтера Хольторфа эта дорога ведет вокруг света – 22 раза, всего около 900.000 километров. Около 250.000 из них, как и подобает внедорожнику, он прошел вне укрепленных дорог – по щебенке, по «гребенке», в грязь, по выбоинам или скалистым высокогорным перевалам. Для ходовой части и шасси такая нагрузка соответствует приблизительно 2.500.000 километрам в среднеевропейских условиях. И все это – с одним-единственным двигателем! Оригинальными сохранились также весь трансмиссионно-силовой агрегат, коробка передач и оси. Ни рама, ни кузов не показывают каких-либо признаков усталости. За исключением усиленной подвески и амортизаторов для движения по плохим дорогам для постоянно перегруженного G-Класса автомобиль до сих пор соответствует серийному уровню.
На иллюстрации изображен Гюнтер Хольторф со своим «Мерседес-Бенц» 300 GD в Тибете.
Здесь нужна непоколебимость.
И твердая уверенность в способностях G-Класса. Замена масла каждые 5.000 км. Замена быстроизнашивающихся деталей еще до их выхода из строя. Остальное G-Класс выносит со стоической невозмутимостью. Даже когда он, загруженный экспедиционным и альпинистским снаряжением, провиантом, резервными канистрами и запасными колесами, эксплуатационными материалами, инструментом и запасными частями, весит целых 3,3 тонны – на 500 килограмм больше допустимого. Для 3-литрового дизельного двигателя мощностью 65 кВт (88 л. с.) это не составляет проблемы. G-Класс уверенно противостоит природным стихиям – беспощадной жаре пустыни, духоте джунглей или арктическому холоду.

Высшее общество покоряет город.

G-Класс уже на дороге показывает, на что он способен на бездорожье.
В джунглях мегаполисов Mercedes-AMG G 63 чувствует себя как рыба в воде.
Close
Мощная стать. Уверенная динамика.
Свой недюжинный потенциал Mercedes-AMG G 63 реализует амбициозно. Два турбокомпрессора, охлаждение наддувочного воздуха и колоссальный крутящий момент в 760 Нм катапультируют его в новый класс мощности. Только AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с подрулевыми переключателями передач удается держать силу двигателя под контролем и преобразовывать ее в уверенную тягу, идеально озвучиваемую спортивной выхлопной системой AMG. Большую мощность, более высокий крутящий момент и больше природной силы демонстрирует только Mercedes-AMG G 65 с бескомпромиссным двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Благодаря 1.000 Нм и 463 кВт (630 л. с.) этот «Сверх-G» является одним из самых мощных серийных внедорожников на рынке.
Mercedes-AMG G 63 впечатляет своим мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом в любой ситуации.
Его уважают. К нему прислушиваются.
Он выглядит как внедорожник. Он едет как внедорожник. Он звучит как суперспортсмен. Неповторимым «голосом» агрегата V8 в модели G 500 можно наслаждаться уже в базовой комплектации – благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом с впечатляющей реализацией мощности и уникальным звучанием. Еще больше уверенности демонстрирует Mercedes-AMG G 63. Хорошо зарекомендовавший себя 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом и спортивная выхлопная система AMG наделяют G 63 типичным «голосом» AMG, вызывающим мурашки по коже – с двумя хромированными спаренными выхлопными патрубками на каждой стороне в качестве визуального апофеоза. Только один способен на большее: Mercedes-AMG G 65, оснащенный мощным двигателем V12 с двойным турбонаддувом, ломает стереотипы и заново определяет масштабы в области двигателестроения.
Спортивная выхлопная система AMG с двумя спаренными хромированными патрубками с каждой стороны является визуальной особенностью Mercedes-AMG G 63.
В джунглях мегаполисов Mercedes-AMG G 63 чувствует себя как рыба в воде.
Проиграть
Просмотреть заново

Импозантная внешность. Максимальный комфорт.

В салоне G-Класса Вы сидите не только выше других. Вы сидите на самых эксклюзивных местах, с которых только можно взирать на мегаполисы мира.
Mercedes-AMG G 63 чувствует себя в своей стихии в самых эксклюзивных мегаполисах мира.
Close
Одна звезда впереди. Пять сзади.
Эксклюзивное место – это там, где можно побыть наедине с собой. Вокруг – только изысканные материалы эксклюзивной отделки, обеспечивающие высочайший комфорт. Вы касаетесь рычага управления автоматической коробкой передач с тисненым гербом AMG, и эксклюзивность преобразуется в максимальную мощность.
Повышенная посадка в Mercedes-AMG 63 открывает отличный обзор.
С прекрасным видом.
Идеальный круговой обзор благодаря повышенной посадке в G-Классе и слаженная работа инновационных систем безопасности и вспомогательных систем уникальны в своем роде. Вдали от укрепленных дорог G-Классу не требуется ничего, кроме мощного двигателя, высокого дорожного просвета и дифференциалов. На асфальте, благодаря концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive, он чувствует себя не менее уверенно, а повышенная посадка дает приятное ощущение в любой ситуации. G-Класс всегда держит дорогу под контролем – будь то щебенка, грязь или асфальт.
На иллюстрации изображен эксклюзивный салон G-Класса «Мерседес-Бенц».

В своей стихии.

Уверенность в любой ситуации – ходовые качества G-Класса выше всяких сомнений.
Mercedes-AMG G 63 в своей естественной среде обитания – городских джунглях.
Close
Комфорт нового уровня.
G-Класс не подстраивается ни под кого и ни под что – кроме дороги. Дополнительную курсовую устойчивость и безопасность обеспечивает система ESP® нового поколения. Усовершенствованные противобуксовочная и антиблокировочная системы оптимизируют тягово-сцепные свойства и укорачивают тормозной путь. Адаптивные амортизаторы (опционально только для G 500) позволяют еще динамичнее двигаться по дороге в спортивном режиме и снижают характерный для внедорожников поперечный крен на поворотах. Отличный комфорт движения, достигающий нового уровня в сочетании с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS.
На иллюстрации изображен рычаг управления автоматической коробкой передач G-Класса с тисненым гербом AMG.
Адаптивные амортизаторы G-Класса «Мерседес-Бенц»

Более динамичные ходовые качества G 500 благодаря опциональным адаптивным амортизаторам.

Сдерживает. Не только обещания.

Поручень над вещевым ящиком является данью более чем 37-летней истории G-Класса и практичной деталью на сложном бездорожье.
Поручень является характерным, практичным элементом G-Класса «Мерседес-Бенц».
Close
Кнопки блокировок дифференциала являются центральным элементом G-Класса «Мерседес-Бенц».

Техническая и визуальная особенность – блокировка дифференциала на центральной консоли.

Поручень над вещевым ящиком является неотъемлемым компонентом G-Класса «Мерседес-Бенц».

С 1979 года поручень является практичным компонентом каждого G-Класса, без которого сегодня автомобиль уже невозможно себе представить.

Классический во всем.
Мало что на свете так долго не меняется, как выразительная и честная угловатая внешность G-Класса. Но именно незначительные на первый взгляд детали делают великого классика таким уникальным. Ручки дверей, требующие усилия, и умышленно не вписывающиеся в язык дизайна современных автомобилей. Скромные, почти классические дверные кнопки, характерным звуком свидетельствующие о блокировке замков. Уже один этот звук создает ощущение уверенности, безопасности и надежности G-Класса. Причем, уже на протяжении более 37 лет.
Классические дверные кнопки G-Класса «Мерседес-Бенц» гармонируют с выразительным внешним видом классического внедорожника.

Против течения.

Открытые, угловатые формы, большие ровные поверхности – на протяжении более чем 37 лет G-Класс демонстрирует характер и успешно противостоит любой диктатуре дизайна.
G-Класс «Мерседес-Бенц» остается верен себе на протяжении уже более чем 37 лет.
Close
Линии G-Класса «Мерседес-Бенц» остаются практически неизменными на протяжении уже более 37 лет.
Проиграть
Просмотреть заново
Характерными указателями поворота на крыльях кроме Mercedes-AMG G 63 оснащаются также все остальные модели G-Класса.

Стильный анахронизм – характерные указатели поворота G-Класса.

Характерными ручками дверей кроме Mercedes-AMG G 63 оснащаются также все остальные модели G-Класса.

G-Класс остается верен себе во всем. В том числе и в характерных ручках дверей.

Только тот, кто постоянно меняется, остается самим собой.

С оперной площади – прямо к домику в горах: для G-Класса не существует ограничений. Почти таким же безграничным является многообразие элементов комплектации мануфактурной отделки designo.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с эксклюзивным мануфактурным лаком designo «Голубой Маврикий металлик».
Close
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с эксклюзивным мануфактурным лаком designo «Желто-оливковый magno».

Еще уникальнее – два из девяти эксклюзивных мануфактурных специальных лака designo.

Искусство внутренней красоты.
Мануфактурная отделка designo предлагает эксклюзивную подборку различных расцветок благородной кожи designo – от коричневого цвета до цветов «Бежевый шелк» и «Морской синий». Идеально гармонируют с ними оттенки декоративной строчки. Изысканной особенностью является двухцветное оформление интерьера designo – например, сидений, панели приборов и рулевого колеса. В результате создается гармоничный и стильный салон, который Вы можете индивидуализировать вплоть до мельчайших деталей.
Для совершенно гармоничного и стильного салона – двухцветное мануфактурное оформление интерьера designo в Mercedes-AMG G 63.
Сильно и стильно выглядит Mercedes-AMG G 63 с лаком designo «Голубой Маврикий металлик», оснащенный пакетом Night.

Сильно и стильно – с пакетом Night G-Класс превращается в короля ночи.

История


История.

Сила характера с 1979 года. Познакомьтесь с уникальной историей G-Класса «Мерседес-Бенц».

История


История.

Сила характера с 1979 года. Познакомьтесь с уникальной историей G-Класса «Мерседес-Бенц».

G-Класс «Мерседес-Бенц» практически не изменился за всю свою более чем 36-летнюю историю.
Проиграть
Просмотреть заново

История в деталях


Больше об истории G-Класса:

Познакомьтесь поближе с восхитительной историей G-Класса и узнайте больше об увлекательном переплетении традиций и инноваций.

История в деталях


Больше об истории G-Класса:

Познакомьтесь поближе с восхитительной историей G-Класса и узнайте больше об увлекательном переплетении традиций и инноваций.

Познакомиться с историей


Легенда вошла в историю.

Сегодняшний G-Класс существует с 1979 года. Он эффектно демонстрирует, насколько для «Мерседес-Бенц» важны традиции. Познакомьтесь с историей G-Класса в иллюстрациях.

Познакомиться с историей


Легенда вошла в историю.

Сегодняшний G-Класс существует с 1979 года. Он эффектно демонстрирует, насколько для «Мерседес-Бенц» важны традиции. Познакомьтесь с историей G-Класса в иллюстрациях.

Мануфактура в Граце


Каждый G-Класс является единственным в своем роде экземпляром. Мануфактура в Граце.

Вот уже на протяжении более чем 35 лет мы собираем G-Класс вручную на нашей мануфактуре в австрийском Граце. На сегодняшний день на фабрике было произведено более четверти миллиона моделей.

Мануфактура в Граце


Каждый G-Класс является единственным в своем роде экземпляром. Мануфактура в Граце.

Вот уже на протяжении более чем 35 лет мы собираем G-Класс вручную на нашей мануфактуре в австрийском Граце. На сегодняшний день на фабрике было произведено более четверти миллиона моделей.

«Мерседес-Бенц» G-Класс сваривается вручную на мануфактуре в Граце.

Только для лестничной рамы G-Класса требуется около 5.000 сварных точек.

На мануфактуре в Граце соединяются кузов и двигатель G-Класса.

На мануфактуре в Граце соединяются ходовая часть и двигатель.

Монтаж трансмиссионно-силового агрегата G-Класса «Мерседес-Бенц» на мануфактуре в Граце.

Монтаж трансмиссионно-силового агрегата G-Класса на мануфактуре в Граце.

Кузов G-Класса подготавливается на мануфактуре в Граце к нанесению слоев лака.

Перед нанесением лакокрасочного покрытия поверхность тщательно очищается от загрязнений и окислений.

После катодного погружного нанесения лакокрасочного покрытия кузов G-Класса подготавливается для следующих процессов.

Кузов G-Класса после катодного погружного нанесения лакокрасочного покрытия.

Жестянщик удаляет минимальные неровности на поверхности кузова каждого G-Класса перед нанесением лака на мануфактуре в Граце.

Жестянщик удаляет минимальные неровности на поверхности кузова перед нанесением лака.

В световом тоннеле каждый G-Класс перед отправкой проходит тщательную проверку на дефекты лакокрасочного покрытия и кузова.

Каждый G-Класс проходит тщательную проверку на минимальные дефекты в световом тоннеле.

Перед окончательной приемкой в световом тоннеле и отправкой автомобиля лакокрасочное покрытие «металлик» G-Класса полируется до блеска.

Перед окончательной приемкой G-Класс полируется до блеска.

В световом тоннеле обнаруживаются и помечаются минимальные дефекты, которые устраняются перед отправкой G-Класса.

В световом тоннеле становятся видимыми даже самые мелкие неровности.

Каждый «Мерседес-Бенц» G-Класс собирается вручную в Граце примерно из 3.000 отдельных деталей.

Лишь спустя более чем 100 человеко-часов G-Класс покидает мануфактуру.

Многообразие моделей G-Класса до сих пор требует ручного производства всего лишь с одной производственной линией. Поэтому опытные механики отбирают из 10.000 деталей около 3.000 подходящих, из которых они затем с особой тщательностью собирают новый G-Класс. Только спустя более чем 100 человеко-часов, что почти втрое больше, чем при механизированном производстве автомобилей, G-Класс покидает место своего «рождения».

Тур де G


Тур де G: на G-Классе вокруг света.

На своем «Мерседес-Бенц» 300 GD с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 65 кВт (88 л. с.) Гюнтер Хольторф в 1988 году отправился в путь, чтобы исследовать один континент за другим и попасть в историю. При этом он побывал в 215 странах, регионах и территориях, проехав в общей сложности около 900.000 километров, и все это – с одним двигателем. Мировой рекорд.

Тур де G


Тур де G: на G-Классе вокруг света.

На своем «Мерседес-Бенц» 300 GD с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 65 кВт (88 л. с.) Гюнтер Хольторф в 1988 году отправился в путь, чтобы исследовать один континент за другим и попасть в историю. При этом он побывал в 215 странах, регионах и территориях, проехав в общей сложности около 900.000 километров, и все это – с одним двигателем. Мировой рекорд.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

Гюнтер Хольторф на своем «Мерседес-Бенц» 300 GD проезжает по Тибетскому нагорью с его буддистскими храмами и Гималайскими горами.
Гюнтер Хольторф демонстрирует на своем «Мерседес-Бенц» 300 GD в Танзании глубину преодолеваемого брода G-Класса.
«Мерседес-Бенц» G-Класс «Отто» среди перегруженных грузовых автомобилей в Индии.
«Мерседес-Бенц» 300 GD, здесь в морском контейнере, стал первым иностранным частным автомобилем на Ямайке.
Гюнтер Хольторф перед своим «Мерседес-Бенц» 300 GD на Солончаке Уюни в Боливии в 1997 году.
«Мерседес-Бенц» 300 GD «Отто» в Танзании.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

Езда по щебенке, по «гребенке», в грязь, по выбоинам или скалистым высокогорным перевалам – для ходовой части и шасси данная нагрузка соответствует приблизительно 2,5 миллионам километров эксплуатации в «нормальных» среднеевропейских условиях.
Вы тоже хотите пойти по пятам Гюнтера Хольторфа и сойти с проторенных дорог, исследовать мир и при этом наслаждаться восхитительными ходовыми качествами «Мерседес-Бенц»?

Mercedes-Benz Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Mercedes-Benz Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – G-Класс ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая свойственна всем нашим автомобилям и которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC.

Инновационная вспомогательная система автоматически помогает водителю поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, облегчая вождение в дальних поездках и дорожных заторах.

Система предупреждает водителя визуальным сигналом о сокращении безопасной дистанции и звуковым сигналом – об опасности столкновения. В результате вмешательства в работу двигателя, тормозной системы или коробки передач при приближении к движущемуся с более низкой скоростью автомобилю поддерживается безопасная дистанция.

Ваш центр управления для самых высоких запросов.

Навигация, телефон, аудио, видео или Интернет: через систему управления и индикации COMAND Online Вы можете комфортно управлять всеми Вашими носителями информации. Управление удобно и интуитивно.

Система навигации на жестком диске с реалистичным топографическим отображением карт учитывает актуальную информацию о дорожной ситуации. В сочетании с подходящим мобильным телефоном можно свободно пользоваться приложениями «Мерседес-Бенц», например для поиска особых целей, прогноза погоды или интернет-радио.

Безопасный въезд и выезд с места парковки.

При выполнении парковочных маневров электронная система облегчения паркования контролирует зону впереди и позади автомобиля по принципу эхолота и предупреждает водителя об опасности столкновения.

При помощи ультразвуковых сигналов электронный блок управления рассчитывает расстояние от автомобиля до препятствия. Если в этом диапазоне регистрируется препятствие, сначала включается визуальный, а затем – звуковой предупредительный сигнал.

Система мониторинга «слепых зон».

Система мониторинга «слепых зон» использует радарные датчики ближнего действия. Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, то в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник.

Зарегистрированные автомобили, идущие на обгон, отображаются сразу же после появления в контролируемой зоне, примерно начиная с расстояния 3,5 м справа и слева от средней стойки и 3 м от задней части автомобиля. Система активна в диапазоне скорости от 30 км/ч до 250 км/ч.

Расход топлива Mercedes-AMG G 63 город/трасса/смешанный: 17,2/11,8/13,8 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 322 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Внедорожные технологии


Внедорожные технологии.

G-Класс обладает бескомпромиссной проходимостью. Ничто не может вывести его из равновесия. Его устойчивость, дорожный просвет и внедорожные качества легендарны.

Внедорожные технологии


Внедорожные технологии.

G-Класс обладает бескомпромиссной проходимостью. Ничто не может вывести его из равновесия. Его устойчивость, дорожный просвет и внедорожные качества легендарны.

По горам, по долам, по дорогам.

Три 100-процентные блокировки дифференциала – самая необходимая вспомогательная система в условиях бездорожья.

Основой любого G-Класса является жесткая на кручение лестничная рама из листовой стали.

Лестничная рама

На иллюстрации изображены кнопки трех 100-процентных блокировок дифференциала G-Класса «Мерседес-Бенц».

Блокировки дифференциала

Самая важная деталь: несгибаемость.

Не прогибается ни перед чем: G-Класс с лестничной рамой из стали толщиной 3–4 мм.

Дополнительная мощность нажатием на кнопку.

Понижающая передача для оптимизированной передачи крутящего момента двигателя.

На иллюстрации крупным планом изображен переключатель «Low Range» в G-Классе «Мерседес-Бенц».

Переключатель «Low Range»

Внедорожные качества


Внедорожные качества.

G-Класс не нуждается в дороге. Он всегда проторит себе путь, ведь его территория начинается там, где другие отступают.

Внедорожные качества


Внедорожные качества.

G-Класс не нуждается в дороге. Он всегда проторит себе путь, ведь его территория начинается там, где другие отступают.

  • Подъем

    Способность к преодолению подъемов G-Класса «Мерседес-Бенц» 100 %.

    100 %

    способность к преодолению подъемов.Способность к преодолению подъемов моделей Mercedes-AMG: до 80 %.

    Соответствует

    45°

    крутому подъему.

  • Наклон

    Максимальный крен G-Класса «Мерседес-Бенц» составляет 54 %.

    54 %

    максимальный крен.

    И при этом

    100 %

    устойчивость движения.

  • Глубина преодолеваемого брода

    «Мерседес-Бенц» G-Класс способен преодолевать водные препятствия глубиной до 60 см.

    До

    60 см

    глубина преодолеваемого брода.

    Для

    100 %

    сухих ног.

  • Продольный угол проходимости

    Большой дорожный просвет и идеальная колесная база обеспечивают G-Классу «Мерседес-Бенц» продольный угол проходимости до 24°.

    До

    24°

    продольный угол проходимости.

    Благодаря

    2.850 мм

    колесной базе.

  • Угол свеса

    Угол свеса до 30° впереди и сзади не составляют для G-Класса «Мерседес-Бенц» проблемы

    До

    30°

    угол свеса впереди и сзади.

    До

    27°

    у моделей Mercedes-AMG.

  • Дорожный просвет

    Самая нижняя точка G-Класса «Мерседес-Бенц» находится на расстоянии 23,5 см от дороги.

    Дорожный просвет

    23,5 см

    Также впечатляют

    22 см

    у моделей Mercedes-AMG.

Mercedes-AMG


Mercedes-AMG.

Сгусток силы. В выразительной упаковке. Для максимального наслаждения от спортивных ходовых качеств.

Mercedes-AMG


Mercedes-AMG.

Сгусток силы. В выразительной упаковке. Для максимального наслаждения от спортивных ходовых качеств.

  • Mercedes-AMG G 63

    На иллюстрации изображен экстравагантный экстерьер Mercedes-AMG G 63.

    Вся мощь Mercedes-AMG G 63 проявляется в характерном стайлинге AMG. Его эксклюзивность и экстравагантность позволяют ощутить весь недюжинный потенциал мощного внедорожника также и в салоне. Эффектный гелендваген, подкупающий колоссальной силой и гармоничными деталями. Дальнейшую информацию о Mercedes-AMG Вы найдете в рубрике: индивидуализировать автомобиль.

    За

    5,4 с

    с 0 до 100 км/ч

    5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

    420 кВт

    (571 л. с.)

  • Mercedes-AMG G 65

    На иллюстрации изображен эксклюзивный дизайн Mercedes-AMG G 65.

    Двенадцатицилиндровый сверхмощный внедорожник модельного ряда G-Класса Mercedes-AMG G 65 демонстрирует бескомпромиссное тяговое усилие как на бездорожье, так и на дорогах. Типичный экстравагантный дизайн AMG, впечатляющая мощность и изысканные детали интерьера характеризуют этот универсальный автомобиль и обеспечивают эксклюзивную атмосферу на любом грунте. Дальнейшую информацию о Mercedes-AMG Вы найдете в рубрике: индивидуализировать автомобиль.

    За

    5,3 с

    с 0 до 100 км/ч

    6,0-литровый двигатель V12 AMG с двойным турбонаддувом

    463 кВт

    (630 л. с.)

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео.

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео.

Легендарные линии G-Класса «Мерседес-Бенц» остаются практически неизменными с 1979 года.
Благодаря колоссальному дорожному просвету и мощным шинам «Мерседес-Бенц» G 500 4x4² притягивает к себе взгляды – и на дороге, и за ее пределами.
Двухцветная обивка из кожи designo цвета «Фарфор» / черный с декоративной строчкой цвета «Фарфор» делает модели Mercedes-AMG еще более индивидуальными.
«Мерседес-Бенц» G-Класс: специальная модель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
«Отто» – «Мерседес-Бенц» 300 GD цвета «Китайский синий» Гюнтера Хольторфа – на фоне грандиозных Гималайских хребтов.
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» G-Класс во время обязательной испытательной поездки на горе Шёкль в Граце, федеральная земля Штирия.
Лакокрасочное покрытие «Aliengreen» из цветового пакета для моделей Mercedes-AMG так же эффектно, как и сам автомобиль.
Mercedes-AMG G 63 6x6 на своих шести колесах, с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 кВт и находящейся выше всех трудностей ходовой частью покоряет любое бездорожье.
Play
Mercedes-AMG G 63 6x6 на своих шести колесах, с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 кВт и находящейся выше всех трудностей ходовой частью покоряет любое бездорожье.
Просмотреть заново
Его территория – дороги и бездорожье. «Мерседес-Бенц» G 500 4x4² доминирует в любых условиях.
Play
Его территория – дороги и бездорожье. «Мерседес-Бенц» G 500 4x42 доминирует в любых условиях.
Просмотреть заново