G-Класс.

G-Класс.

Первый на любых дорогах.

Первый на любых дорогах.

Прогрессивный на любых дорогах. Концепция автомобиля G-Класса.

Прогрессивный на любых дорогах. Концепция автомобиля G-Класса.

G-Класс «Мерседес-Бенц» практически не изменился за всю свою более чем 36-летнюю историю.
Play

Больше об истории G-Класса:

Познакомьтесь поближе с восхитительной историей G-Класса и узнайте больше об увлекательном переплетении традиций и инноваций.

Больше об истории G-Класса:

Познакомьтесь поближе с восхитительной историей G-Класса и узнайте больше об увлекательном переплетении традиций и инноваций.

Легенда вошла в историю.

Сегодняшний G-Класс существует с 1979 года. Он эффектно демонстрирует, насколько для «Мерседес-Бенц» важны традиции. Познакомьтесь с историей G-Класса в иллюстрациях.

Легенда вошла в историю.

Сегодняшний G-Класс существует с 1979 года. Он эффектно демонстрирует, насколько для «Мерседес-Бенц» важны традиции. Познакомьтесь с историей G-Класса в иллюстрациях.

Каждый G-Класс является единственным в своем роде экземпляром. Мануфактура в Граце.

Вот уже на протяжении более чем 35 лет мы собираем G-Класс вручную на нашей мануфактуре в австрийском Граце. На сегодняшний день на фабрике было произведено более четверти миллиона моделей.

Каждый G-Класс является единственным в своем роде экземпляром. Мануфактура в Граце.

Вот уже на протяжении более чем 35 лет мы собираем G-Класс вручную на нашей мануфактуре в австрийском Граце. На сегодняшний день на фабрике было произведено более четверти миллиона моделей.

«Мерседес-Бенц» G-Класс сваривается вручную на мануфактуре в Граце.

Только для лестничной рамы G-Класса требуется около 5.000 сварных точек.

На мануфактуре в Граце соединяются кузов и двигатель G-Класса.

На мануфактуре в Граце соединяются ходовая часть и двигатель.

Монтаж трансмиссионно-силового агрегата G-Класса «Мерседес-Бенц» на мануфактуре в Граце.

Монтаж трансмиссионно-силового агрегата G-Класса на мануфактуре в Граце.

Кузов G-Класса подготавливается на мануфактуре в Граце к нанесению слоев лака.

Перед нанесением лакокрасочного покрытия поверхность тщательно очищается от загрязнений и окислений.

После катодного погружного нанесения лакокрасочного покрытия кузов G-Класса подготавливается для следующих процессов.

Кузов G-Класса после катодного погружного нанесения лакокрасочного покрытия.

Жестянщик удаляет минимальные неровности на поверхности кузова каждого G-Класса перед нанесением лака на мануфактуре в Граце.

Жестянщик удаляет минимальные неровности на поверхности кузова перед нанесением лака.

В световом тоннеле каждый G-Класс перед отправкой проходит тщательную проверку на дефекты лакокрасочного покрытия и кузова.

Каждый G-Класс проходит тщательную проверку на минимальные дефекты в световом тоннеле.

Перед окончательной приемкой в световом тоннеле и отправкой автомобиля лакокрасочное покрытие «металлик» G-Класса полируется до блеска.

Перед окончательной приемкой G-Класс полируется до блеска.

В световом тоннеле обнаруживаются и помечаются минимальные дефекты, которые устраняются перед отправкой G-Класса.

В световом тоннеле становятся видимыми даже самые мелкие неровности.

Каждый «Мерседес-Бенц» G-Класс собирается вручную в Граце примерно из 3.000 отдельных деталей.

Лишь спустя более чем 100 человеко-часов G-Класс покидает мануфактуру.

Многообразие моделей G-Класса до сих пор требует ручного производства всего лишь с одной производственной линией. Поэтому опытные механики отбирают из 10.000 деталей около 3.000 подходящих, из которых они затем с особой тщательностью собирают новый G-Класс. Только спустя более чем 100 человеко-часов, что почти втрое больше, чем при механизированном производстве автомобилей, G-Класс покидает место своего «рождения».

Тур де G: на G-Классе вокруг света.

На своем «Мерседес-Бенц» 300 GD с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 65 кВт (88 л. с.) Гюнтер Хольторф в 1988 году отправился в путь, чтобы исследовать один континент за другим и попасть в историю. При этом он побывал в 215 странах, регионах и территориях, проехав в общей сложности около 900.000 километров, и все это – с одним двигателем. Мировой рекорд.

Тур де G: на G-Классе вокруг света.

На своем «Мерседес-Бенц» 300 GD с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 65 кВт (88 л. с.) Гюнтер Хольторф в 1988 году отправился в путь, чтобы исследовать один континент за другим и попасть в историю. При этом он побывал в 215 странах, регионах и территориях, проехав в общей сложности около 900.000 километров, и все это – с одним двигателем. Мировой рекорд.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

Гюнтер Хольторф на своем «Мерседес-Бенц» 300 GD проезжает по Тибетскому нагорью с его буддистскими храмами и Гималайскими горами.
Гюнтер Хольторф демонстрирует на своем «Мерседес-Бенц» 300 GD в Танзании глубину преодолеваемого брода G-Класса.
«Мерседес-Бенц» G-Класс «Отто» среди перегруженных грузовых автомобилей в Индии.
«Мерседес-Бенц» 300 GD, здесь в морском контейнере, стал первым иностранным частным автомобилем на Ямайке.
Гюнтер Хольторф перед своим «Мерседес-Бенц» 300 GD на Солончаке Уюни в Боливии в 1997 году.
«Мерседес-Бенц» 300 GD «Отто» в Танзании.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

В сложнейших условиях.

Около 250.000 километров из 900.000 «Мерседес-Бенц» 300 GD, как и подобает, прошел за пределами укрепленных дорог.

Езда по щебенке, по «гребенке», в грязь, по выбоинам или скалистым высокогорным перевалам – для ходовой части и шасси данная нагрузка соответствует приблизительно 2,5 миллионам километров эксплуатации в «нормальных» среднеевропейских условиях.
Вы тоже хотите пойти по пятам Гюнтера Хольторфа и сойти с проторенных дорог, исследовать мир и при этом наслаждаться восхитительными ходовыми качествами «Мерседес-Бенц»?

Внедорожные качества: первый на любых дорогах.

G-Класс не нуждается в дороге. Он всегда проторит себе путь, ведь его территория начинается там, где другие отступают.

Внедорожные качества: первый на любых дорогах.

G-Класс не нуждается в дороге. Он всегда проторит себе путь, ведь его территория начинается там, где другие отступают.

  • Подъем

    Способность к преодолению подъемов G-Класса «Мерседес-Бенц» 100 %.

    100 %

    способность к преодолению подъемов.Способность к преодолению подъемов моделей Mercedes-AMG: до 80 %.

    Соответствует

    45°

    крутому подъему.

  • Наклон

    Максимальный крен G-Класса «Мерседес-Бенц» составляет 54 %.

    54 %

    максимальный крен.

    И при этом

    100 %

    устойчивость движения.

  • Глубина преодолеваемого брода

    «Мерседес-Бенц» G-Класс способен преодолевать водные препятствия глубиной до 60 см.

    До

    60 см

    глубина преодолеваемого брода.

    Для

    100 %

    сухих ног.

  • Продольный угол проходимости

    Большой дорожный просвет и идеальная колесная база обеспечивают G-Классу «Мерседес-Бенц» продольный угол проходимости до 24°.

    До

    24°

    продольный угол проходимости.

    Благодаря

    2.850 мм

    колесной базе.

  • Угол свеса

    Угол свеса до 30° впереди и сзади не составляют для G-Класса «Мерседес-Бенц» проблемы

    До

    30°

    угол свеса впереди и сзади.

    До

    27°

    у моделей Mercedes-AMG.

  • Дорожный просвет

    Самая нижняя точка G-Класса «Мерседес-Бенц» находится на расстоянии 23,5 см от дороги.

    Дорожный просвет

    23,5 см

    Также впечатляют

    22 см

    у моделей Mercedes-AMG.

Более подробно о внедорожных качествах G-Класса:

G-Класс обладает бескомпромиссной проходимостью. Ничто не может вывести его из равновесия. Его устойчивость, дорожный просвет и внедорожные качества легендарны.

Более подробно о внедорожных качествах G-Класса:

G-Класс обладает бескомпромиссной проходимостью. Ничто не может вывести его из равновесия. Его устойчивость, дорожный просвет и внедорожные качества легендарны.

Внедорожные технологии: для любителей приключений.

Максимально надежный, максимально проходимый, максимально G-Класс.

Внедорожные технологии: для любителей приключений.

Максимально надежный, максимально проходимый, максимально G-Класс.

По горам, по долам, по дорогам.

Три 100-процентные блокировки дифференциала – самая необходимая вспомогательная система в условиях бездорожья.

Основой любого G-Класса является жесткая на кручение лестничная рама из листовой стали.

Лестничная рама

На иллюстрации изображены кнопки трех 100-процентных блокировок дифференциала G-Класса «Мерседес-Бенц».

Блокировки дифференциала

Самая важная деталь: несгибаемость.

Не прогибается ни перед чем: G-Класс с лестничной рамой из стали толщиной 3–4 мм.

Дополнительная мощность нажатием на кнопку.

Понижающая передача для оптимизированной передачи крутящего момента двигателя.

На иллюстрации крупным планом изображен переключатель «Low Range» в G-Классе «Мерседес-Бенц».

Переключатель «Low Range»

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – G-Класс ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая свойственна всем нашим автомобилям и которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Он надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Шедевры автомобильного искусства: специальные модели G-Класса.

Уникальный и лимитированный: неповторимый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet является неоспоримым лидером в плане мощности и эксклюзивности. Предлагаемая постоянно модель G 500 4x42 также следует девизу «Невозможное возможно».

Шедевры автомобильного искусства: специальные модели G-Класса.

Уникальный и лимитированный: неповторимый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet является неоспоримым лидером в плане мощности и эксклюзивности. Предлагаемая постоянно модель G 500 4x42 также следует девизу «Невозможное возможно».

Более подробно о предлагаемых специальных моделях G-Класса:

Познакомьтесь с дальнейшими особенностями G-Класса и исполните свою мечту благодаря эксклюзивным специальным моделям, отличающимся внедорожными качествами, спортивностью, динамикой и роскошной комплектацией и дарящим максимальное удовольствие от поездки.

Более подробно о предлагаемых специальных моделях G-Класса:

Познакомьтесь с дальнейшими особенностями G-Класса и исполните свою мечту благодаря эксклюзивным специальным моделям, отличающимся внедорожными качествами, спортивностью, динамикой и роскошной комплектацией и дарящим максимальное удовольствие от поездки.

G 500 4x42: легенда в квадрате.

Создан, чтобы покорять.

G 500 4x42: легенда в квадрате.

Создан, чтобы покорять.

«Мерседес-Бенц» G-Класс шоу-кар G 500 4x4² вызывает фурор на бездорожье.

«Мерседес-Бенц» G-Класс шоу-кар G 500 4x42.

«Мерседес-Бенц» G 500 4x4² впечатляет глубиной преодолеваемого брода в 100 см.

«Мерседес-Бенц» G 500 4x42 впечатляет глубиной преодолеваемого брода в 100 см.

Его территория – дороги и бездорожье. «Мерседес-Бенц» G 500 4x4² доминирует в любых условиях.

Грязь. Камни. Песок. Вода. Чем суровее и непроходимее условия, тем больше G 500 4x42 чувствует себя в своей стихии. Он уверенно покоряет местность, в которую другие не решились бы забраться. Колоссальный дорожный просвет в 44 см, постоянный полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, портальные оси и три 100-процентные блокировки дифференциала делают его невероятно проходимым. А благодаря глубине преодолеваемого брода в 100 см его неудержимое стремление к свободе трудно укротить даже во время «погружений».

G 500 4x4² представляет собой импозантную картину, привлекающую к себе все внимание.

Колоссальный дорожный просвет и мощные шины.

Уверенный на бездорожье, эффектный на дороге: благодаря расширенной колее и портальным осям G 500 4x42 везде чувствует себя «в своей колее». Адаптивные амортизаторы значительно повышают динамику движения на крутых виражах в спортивном режиме – на обратном пути в город. При желании Вы можете насладиться спокойной поездкой по мегаполисам и за их пределами – в комфортном режиме.

Модель designo manufaktur Edition – на вершине индивидуальности.

Откройте для себя новую специальную модель G-Класса, выполняющую высочайшие требования.

Модель designo manufaktur Edition – на вершине индивидуальности.

Откройте для себя новую специальную модель G-Класса, выполняющую высочайшие требования.

Экстерьер, покоряющий сердце.

Экстерьер, покоряющий сердце.

На иллюстрации изображен экспрессивный экстерьер модели designo manufaktur Edition G-Класса «Мерседес-Бенц» цвета «Красная магма».

Экстерьер, покоряющий сердце.

Экстерьер, покоряющий сердце.

Выразительные лакокрасочные покрытия цвета пылающей «Красной магмы», ослепительного «Белого мистика» или глубокого «Черного обсидиана» наделяют автомобиль динамичным дизайном. Элементы с лакировкой «Черный обсидиан» в комбинации со спорт-пакетом и черными легкосплавными колесными дисками AMG размером 19" расставляют акценты в экстерьере.

Интерьер экстра-класса.

Интерьер экстра-класса.

На иллюстрации изображен эксклюзивный интерьер модели designo manufaktur Edition G-Класса «Мерседес-Бенц» с деталями красного цвета.

Интерьер экстра-класса.

Интерьер экстра-класса.

Стильно-элегантной атмосфере в интерьере служат элементы пакета «Эксклюзив» и хром-пакета. Эксклюзивность салона выразительно подчеркивается при помощи высококачественных материалов обивки сидений из черной кожи наппа designo с гармонирующей красной декоративной строчкой и рулевого колеса AMG Performance в исполнении из кожи наппа в двухцветном цветовом варианте «Классический красный» / черный. Дальнейшими особенностями являются обтянутые кожей поручни и плакетка «designo manufaktur Edition» на крышке пепельницы.

Exclusive Edition – самое эксклюзивное воплощение G-Класса.

Неустанное стремление к совершенству имеет конечную цель: специальная модель Exclusive Edition.

Exclusive Edition – самое эксклюзивное воплощение G-Класса.

Неустанное стремление к совершенству имеет конечную цель: специальная модель Exclusive Edition.

Экстерьер – абсолютно уникальный.

Экстерьер – абсолютно уникальный.

На иллюстрации изображен динамичный экстерьер модели Exclusive Edition G-Класса «Мерседес-Бенц».

Экстерьер – абсолютно уникальный.

Экстерьер – абсолютно уникальный.

Модель Exclusive Edition является совершенным воплощением динамики и элегантности, реализованным в неимоверном многообразии лаков. Среди них – опциональный новый матовый лак AMG «Монца серый magno». Импозантную внешность подчеркивают легкосплавные колесные диски размером 21" с 5 сдвоенными спицами, защита днища из нержавеющей стали, спортивные полосы AMG по бокам и крышка запасного колеса в цвет кузова.

Интерьер – идеальное сочетание элегантности и комфорта.

Интерьер – идеальное сочетание элегантности и комфорта.

На иллюстрации изображен элегантный и комфортный салон модели Exclusive Edition G-Класса «Мерседес-Бенц».

Интерьер – идеальное сочетание элегантности и комфорта.

Интерьер – идеальное сочетание элегантности и комфорта.

Пакет designo «Эксклюзив» и двухцветный интерьер designo (предлагается в девяти цветовых комбинациях) создают непередаваемую атмосферу. Двухцветные спортивные сиденья с боковинами из карбоновой кожи или кожи наппа соседствуют с декоративными элементами из карбона AMG или с покрытием черным рояльным лаком designo и двухцветной панелью приборов с отделкой из кожи наппа designo. Максимальный комфорт обеспечивают, например, комфорт-пакет сидений с мультиконтурными сиденьями и системой кондиционирования сидений.

Двигатели и технические характеристики G-Класса.

Твердый снаружи. Твердый внутри.

Двигатели и технические характеристики G-Класса.

Твердый снаружи. Твердый внутри.

Технические данные G-Класс
              Select motorization
                Дизель
                Бензин
                Альтернативный привод
                Дизель
                Бензин
                Альтернативный привод

              Более подробно о двигателях G-Класса:

              Под капотом G-Класса всегда скрывается что-то особенное. Сравните все данные и факты в обзоре.

              Более подробно о двигателях G-Класса:

              Под капотом G-Класса всегда скрывается что-то особенное. Сравните все данные и факты в обзоре.

              Сравнить двигатели G-Класса.

              Сравнить двигатели G-Класса.

              Все данные и факты: сравнение флагманской модели Mercedes-AMG G 65 и модели «Мерседес-Бенц» G 500.

              Выберите двигатель

              • МКПП
              • АКПП

              Дизель

              Бензин

              Альтернатива

              Дизель

              Бензин

              Альтернатива

              Выберите двигатель для сравнения

              • МКПП
              • АКПП

              Дизель

              Бензин

              Альтернатива

              Дизель

              Бензин

              Альтернатива

              Сравните двигатели G-Класса.
              Close

              Сравнить двигатели.

              Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

              Выберите двигатель
              Выберите двигатель для сравнения
              Compare

              Select motorization

              Mercedes-AMG – сгусток энергии. В выразительной упаковке.

              Каждая модель AMG, начиная от трансмиссионно-силового агрегата, разрабатывается до появления уникального шедевра механики, демонстрирующего восхитительную спортивную динамику.

              Mercedes-AMG – сгусток энергии. В выразительной упаковке.

              Каждая модель AMG, начиная от трансмиссионно-силового агрегата, разрабатывается до появления уникального шедевра механики, демонстрирующего восхитительную спортивную динамику.

              • Mercedes-AMG G 63

                На иллюстрации изображен экстравагантный экстерьер Mercedes-AMG G 63.

                Вся мощь Mercedes-AMG G 63 проявляется в характерном стайлинге AMG. Его эксклюзивность и экстравагантность позволяют ощутить весь недюжинный потенциал мощного внедорожника также и в салоне. Эффектный гелендваген, подкупающий колоссальной силой и гармоничными деталями. Дальнейшую информацию о Mercedes-AMG Вы найдете в рубрике: индивидуализировать автомобиль.

                За

                5,4 с

                с 0 до 100 км/ч

                5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

                420 кВт

                (571 л. с.)

              • Mercedes-AMG G 65

                На иллюстрации изображен эксклюзивный дизайн Mercedes-AMG G 65.

                Двенадцатицилиндровый сверхмощный внедорожник модельного ряда G-Класса Mercedes-AMG G 65 демонстрирует бескомпромиссное тяговое усилие как на бездорожье, так и на дорогах. Типичный экстравагантный дизайн AMG, впечатляющая мощность и изысканные детали интерьера характеризуют этот универсальный автомобиль и обеспечивают эксклюзивную атмосферу на любом грунте. Дальнейшую информацию о Mercedes-AMG Вы найдете в рубрике: индивидуализировать автомобиль.

                За

                5,3 c

                с 0 до 100 км/ч

                6,0-литровый двигатель V12 AMG с двойным турбонаддувом

                463 кВт

                (630 л. с.)

              Иллюстрации и видео.

              Иллюстрации и видео.

              Легендарные линии G-Класса «Мерседес-Бенц» остаются практически неизменными с 1979 года.
              Благодаря колоссальному дорожному просвету и мощным шинам «Мерседес-Бенц» G 500 4x4² притягивает к себе взгляды – и на дороге, и за ее пределами.
              Двухцветная обивка из кожи designo цвета «Фарфор» / черный с декоративной строчкой цвета «Фарфор» делает модели Mercedes-AMG еще более индивидуальными.
              «Мерседес-Бенц» G-Класс: специальная модель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
              «Отто» – «Мерседес-Бенц» 300 GD цвета «Китайский синий» Гюнтера Хольторфа – на фоне грандиозных Гималайских хребтов.
              На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» G-Класс во время обязательной испытательной поездки на горе Шёкль в Граце, федеральная земля Штирия.
              Лакокрасочное покрытие «Aliengreen» из цветового пакета для моделей Mercedes-AMG так же эффектно, как и сам автомобиль.