EQS 580 4MATIC: расход электроэнергии в кВт·ч/100 км (смешанный): 21.8-17.4; выброс CO2 в г/км (смешанный): 0.<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>

До

770 км

запас хода на электрической тяге (WLTP)<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>

До

385 кВт (524 л.с.)

Мощность<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>

31 мин.

время зарядки на станциях быстрой зарядки*

* Продолжительность зарядки соответствует 10–80% полной зарядки на станции быстрой зарядки постоянным током с напряжением питания 400 В и силой тока минимум 300 A.

Дизайн


Начало новой, восхитительно чувственной эры

Дизайн


Начало новой, восхитительно чувственной эры

На иллюстрации изображен EQS Mercedes-EQ.
Просмотреть заново

Данное изображение содержит элементы комплектации, которые еще не доступны к моменту выхода на рынок.

На иллюстрации крупным планом изображена задняя часть EQS Mercedes-EQ.

Задние элементы наружного освещения в форме изогнутой объемной спирали.

На иллюстрации изображен EQS Mercedes-EQ, вид сзади сбоку.

Четкая, плавная линия купе характеризует силуэт.

На иллюстрации изображена задняя часть салона EQS Mercedes-EQ.

Превосходная, просторная задняя часть салона.

На иллюстрации изображен фрагмент эстетической подсветки в EQS Mercedes-EQ.

Для прекрасных моментов: активная светодиодная подсветка салона.  

EQS 580 4MATIC: расход электроэнергии в кВт·ч/100 км (смешанный): 21.8-17.4; выброс CO2 в г/км (смешанный): 0.<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>

Технологии


Первый представитель новой эпохи.

В новом EQS празднует премьеру новая платформа для полностью электрических автомобилей.

Технологии


Первый представитель новой эпохи.

В новом EQS празднует премьеру новая платформа для полностью электрических автомобилей.

На иллюстрации изображена конструкция аккумуляторной батареи EQS.
Просмотреть заново

EQS 580 4MATIC: расход электроэнергии в кВт·ч/100 км (смешанный): 21.8-17.4; выброс CO2 в г/км (смешанный): 0.<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>

Цифровой интерьер


Место, куда невозможно добраться ни на одном другом автомобиле.

Цифровой интерьер


Место, куда невозможно добраться ни на одном другом автомобиле.

На иллюстрации изображен MBUX Hyperscreen в EQS Mercedes-EQ.

Дисплей MBUX Hyperscreen

MBUX. Интуиция, которая обостряется с каждой поездкой.

На иллюстрации изображен EQS Mercedes-EQ с проекционным дисплеем MBUX с технологией дополненной реальности.

Проекционный дисплей MBUX с технологией дополненной реальности

На иллюстрации изображен EQS Mercedes-EQ с ассистентом салона MBUX.

Ассистент салона MBUX

MBUX. Интуиция, которая обостряется с каждой поездкой.

Комфортные будни за рулем EQS гарантирует обучаемый цифровой интерьер. Интуитивно понятный благодаря проекционному дисплею MBUX с технологией дополненной реальности и ассистенту салона MBUX.

EQS 580 4MATIC: расход электроэнергии в кВт·ч/100 км (смешанный): 21.8-17.4; выброс CO2 в г/км (смешанный): 0.<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>

Комфорт


В будущее – с комфортом.

Комфорт


В будущее – с комфортом.

На иллюстрации изображены мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира в EQS Mercedes-EQ.

Не бывает неподходящего времени для хорошего массажа.

Индивидуальные и удобные: эти сиденья объединяют многочисленные индивидуальные установки с эксклюзивными опциями для обеспечения комфорта. Эргономические детали позволяют адаптировать положение сидений в соответствии с Вашими предпочтениями. Инновационные боковые подушки обеспечивают интенсивную боковую поддержку. Массажный эффект с приятным теплом превращает каждую поездку в наслаждение.

На иллюстрации изображен вентиляционный дефлектор на панели приборов EQS Mercedes-EQ.

Вдохните полной грудью.

Теме качества воздуха в салоне также было уделено пристальное внимание при разработке EQS. Новый фильтр тонкой очистки HEPA (High Efficiency Particulate Air) с эффективностью до 99,65 % очищает поступающий воздух от мельчайших частиц, например пыльцы и мелкодисперсной пыли, и нейтрализует неприятные запахи. Результатом становится приятный микроклимат благодаря системе ENERGIZING AIR CONTROL PLUS.

EQS 580 4MATIC: расход электроэнергии в кВт·ч/100 км (смешанный): 21.8-17.4; выброс CO2 в г/км (смешанный): 0.<p>Все технические данные являются предварительными и получены в результате внутренних замеров в соответствии с требованиями методики сертификации. На данный момент подтвержденные со стороны Технадзора данные, а также типовой допуск ЕС и заявление о соответствии с официальными значениями еще не доступны. Возможны отклонения между приведенными данными и официальными значениями.<br> </p>