Спецификации.

Обзор всех данных и фактов.

EQC 400 4MATIC: расход электроэнергии в кВт·ч/100 км (смешанный): 20,8 - 19,7; выброс CO2 в г/км (смешанный): 0.[1]

Мощность


Резко ускоряется в электрическое будущее.

Мощность


Резко ускоряется в электрическое будущее.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» EQC, вид спереди под углом.
Das Video zeigt den Mercedes-Benz EQC.
Просмотреть заново

5,1

с от 0 до 100 км/ч

408

л. с.

180

км/ч максимальной скорости (ограничена)

Новый электропривод настолько инновационный, что в новом EQC их установлено целых два. По одному электродвигателю на передней и задней оси преобразуют сохраненную аккумуляторной батареей электрическую энергию в механическую, развивая мощность в 300 кВт (408 л. с.). Для минимизации расхода электроэнергии и максимальной динамики электрическая трансмиссия имеет различную конструкцию: передний электродвигатель оптимизирован для максимальной эффективности в диапазонах слабой и средней нагрузки, задний определяет динамику.

Электрический трансмиссионно-силовой агрегат


Два двигателя преобразуют электроэнергию в чистое удовольствие от езды.

Электрический трансмиссионно-силовой агрегат


Два двигателя преобразуют электроэнергию в чистое удовольствие от езды.

На иллюстрации изображена индикация режима электропривода «Мерседес-Бенц» EQC.
Das Video zeigt eine Visualisierung des elektrischen Antriebsmoduls des Mercedes-Benz EQC.
Просмотреть заново

Новый электропривод настолько инновационный, что в новом EQC их установлено целых два. По одному электродвигателю на передней и задней оси преобразуют сохраненную аккумуляторной батареей электрическую энергию в механическую, развивая мощность в 300 кВт (408 л. с.). Для минимизации расхода электроэнергии и максимальной динамики электрическая трансмиссия имеет различную конструкцию: передний электродвигатель оптимизирован для максимальной эффективности в диапазонах слабой и средней нагрузки, задний определяет динамику.

Технические характеристики


Новый EQC в цифрах.

Тот, кто о нем говорит, должен мыслить в совершенно новых категориях: откройте для себя здесь все мощностные характеристики нового EQC в обзоре.

Технические характеристики


Новый EQC в цифрах.

Тот, кто о нем говорит, должен мыслить в совершенно новых категориях: откройте для себя здесь все мощностные характеристики нового EQC в обзоре.

На иллюстрации изображена индикация режима электропривода «Мерседес-Бенц» EQC.
              Выберите двигатель
                Дизель
                Бензин
                Альтернативный привод
                Дизель
                Бензин
                Альтернативный привод

              Аэродинамика


              Меньше сопротивления воздуха для большего запаса хода.

              Аэродинамика


              Меньше сопротивления воздуха для большего запаса хода.

              Минимальный показатель cw равный 0,27* в его самой аэродинамичной конфигурации превращает EQC в самый обтекаемый внедорожник. Это видно прежде всего по четкому, минималистичному дизайну в качестве последовательного усовершенствования дизайнерского языка чувственной ясности. Это чувствуется по успешным аэроакустическим мерам для снижения шумов ветра и качения. Непосредственным результатом всего этого является заметное увеличение запаса хода, так как аэродинамическая оптимизация электромобилей также оказывает значительное влияние на увеличение реального запаса хода.

              В модели EQC было реализованы многочисленные меры по снижению аэродинамического сопротивления, например, оптимизация различных прокладочных элементов, облицовки и воздуховодов в передней части, колес, днища, остекления, крыши и задней части.

              * Показатель cw равный 0,27 достигается в сочетании с опциональным экстерьером AMG Line, легкосплавными колесами AMG диаметром 19 дюймов (RSW) и летними шинами, подножками под алюминий с резиновыми вставками и без фаркопа.

              Габаритные размеры


              Вот так хорошо новый EQC вписывается в Вашу жизнь.

              Свою повседневную практичность новый EQC демонстрирует с точностью до миллиметра. Оцените его вместительность. Благодаря просторному багажному отделению он станет идеальным спутником даже в дальних поездках.

              Габаритные размеры


              Вот так хорошо новый EQC вписывается в Вашу жизнь.

              Свою повседневную практичность новый EQC демонстрирует с точностью до миллиметра. Оцените его вместительность. Благодаря просторному багажному отделению он станет идеальным спутником даже в дальних поездках.

              На чертеже с размерами изображен «Мерседес-Бенц» EQC, вид спереди.
              На чертеже с размерами изображен «Мерседес-Бенц» EQC, вид спереди.
              На чертеже с размерами изображен «Мерседес-Бенц» EQC, вид сзади.
              На чертеже с размерами изображен «Мерседес-Бенц» EQC, вид сбоку.
              На чертеже с размерами изображен «Мерседес-Бенц» EQC, вид сверху.

              Полный привод


              Наслаждайтесь ездой в электромобиле в любую погоду.

              Полностью вариативный полный привод 4MATIC эффективно перераспределяет то, что производят мощные электродвигатели. Система улучшает тягово-сцепные свойства и курсовую устойчивость, особенно в сложных дорожных условиях, что является существенным преимуществом в дождь, снег и гололед. Вместе с тем, полный привод 4MATIC является технологической базой для наслаждения динамичной ездой.

              При этом полный привод 4MATIC плавно распределяет мощность между передней и задней осью – от 0 до 100 процентов, поскольку оба электродвигателя могут управляться независимо друг от друга. Потеря тягового усилия на одной оси компенсируется увеличением крутящего момента на другой. Так система работает как на обычном полноприводном автомобиле с блокировкой межосевого дифференциала.

              Полный привод


              Наслаждайтесь ездой в электромобиле в любую погоду.

              Полностью вариативный полный привод 4MATIC эффективно перераспределяет то, что производят мощные электродвигатели. Система улучшает тягово-сцепные свойства и курсовую устойчивость, особенно в сложных дорожных условиях, что является существенным преимуществом в дождь, снег и гололед. Вместе с тем, полный привод 4MATIC является технологической базой для наслаждения динамичной ездой.

              При этом полный привод 4MATIC плавно распределяет мощность между передней и задней осью – от 0 до 100 процентов, поскольку оба электродвигателя могут управляться независимо друг от друга. Потеря тягового усилия на одной оси компенсируется увеличением крутящего момента на другой. Так система работает как на обычном полноприводном автомобиле с блокировкой межосевого дифференциала.

              На иллюстрации изображен полный привод 4MATIC «Мерседес-Бенц» EQC.