Ready to change.

Ready to change.

Откройте для себя нашу широкую палитру электромобилей и автомобилей с подключаемым гибридным приводом.

Откройте для себя нашу широкую палитру электромобилей и автомобилей с подключаемым гибридным приводом.

Ready to change.

Ready to change.

Откройте для себя нашу широкую палитру электромобилей и автомобилей с подключаемым гибридным приводом.

Откройте для себя нашу широкую палитру электромобилей и автомобилей с подключаемым гибридным приводом.

Electric Intelligence. Мобильность будущего.

«Мерседес-Бенц» объединяет под маркой EQ экосистему электромобильности для продуктов и услуг.

Electric Intelligence. Мобильность будущего.

«Мерседес-Бенц» объединяет под маркой EQ экосистему электромобильности для продуктов и услуг.

На иллюстрации изображена палитра электромобилей «Мерседес-Бенц», впереди модель Concept EQ.
Характерной чертой прототипа Concept EQ является синяя подсветка передней части.

Подходящий привод для каждого. И подходящая модель.

Наше определение Electric Intelligence.

Движение в городе – стихия электромобилей: максимальный крутящий момент при трогании с места, отсутствие вредных выбросов по месту эксплуатации и практически бесшумное движение. Подключаемые гибридные и гибридные автомобили сочетают эти качества с большим запасом хода двигателя внутреннего сгорания.

Подходящий привод для каждого. И подходящая модель.

Наше определение Electric Intelligence.

Движение в городе – стихия электромобилей: максимальный крутящий момент при трогании с места, отсутствие вредных выбросов по месту эксплуатации и практически бесшумное движение. Подключаемые гибридные и гибридные автомобили сочетают эти качества с большим запасом хода двигателя внутреннего сгорания.

Электрический привод.

«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»

Электрический привод.

«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»

Полностью электрический привод без выбросов обеспечивает абсолютно новые ощущения от езды, особенно в городе.

Электрический привод.

«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»

Электрический привод.

«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»

Практически бесшумный и не производящий вредных выбросов электрический привод «Мерседес-Бенц» – идеальное решение для движения в городе. Откройте для себя новые ощущения от езды.

Подключаемый гибридный привод.

«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»

Подключаемый гибридный привод.

«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»

С эффективностью электродвигателя и запасом хода ДВС подключаемый гибридный привод сочетает в себе лучшие качества двух концепций.

Подключаемый гибридный привод.

«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»

Подключаемый гибридный привод.

«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»

Да, динамика и эффективность электродвигателя с функцией внешней зарядки для ежедневных поездок и запас хода ДВС: наслаждайтесь лучшими качествами двух концепций благодаря подключаемому гибридному приводу.

Автомобили с подключаемым гибридным приводом «Мерседес-Бенц».

  • C 350 e седан

    На иллюстрации изображен C-Класс C 350 e седан с подключаемым гибридным приводом, вид спереди сбоку.

    C-Класс 350 e седан: расход электроэнергии смешанный: 13,2-11,0 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,4-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 54-48 г/км.Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

    31 км

    Запас хода на электрической тягеВ реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

    5,9 c

    с 0 до 100 км/ч

  • E 350 е седан

    На иллюстрации изображен E-Класс E 350 e седан с подключаемым гибридным приводом, вид сзади сбоку.

    E-Класс 350 e седан: расход электроэнергии смешанный: 14,0-11,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 57-49 г/км.Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

    33 км

    Запас хода на электрической тягеВ реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

    6,2 c

    с 0 до 100 км/ч

  • GLC 350 e 4MATIC

    На иллюстрации изображен GLC 350 e 4MATIC с подключаемым гибридным приводом, вид сзади сбоку.

    GLC 350 e 4MATIC: расход электроэнергии в смешанном тестовом цикле: 15,2-13,9 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,7-2,5 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 64-59 г/км.Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

    34 км

    Запас хода на электрической тягеВ реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

    5,9 c

    с 0 до 100 км/ч

  • GLE 500 e 4MATIC

    На иллюстрации изображен GLE 500 e 4MATIC с подключаемым гибридным приводом, вид сзади

    GLE 500 e 4MATIC: расход электроэнергии в смешанном тестовом цикле: 18,0-16,7 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 3,7-3,3 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 84-78 г/км.Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

    30 км

    Запас хода на электрической тягеВ реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

    5,3 c

    с 0 до 100 км/ч