Электромобильность «Мерседес-Бенц».

Откройте для себя мобильность будущего.

Двигатели прогресса

Двигатели прогресса

Mercedes-Benz запустил свой собственный подкаст «Двигатели прогресса» о технологиях, которые меняют наш мир уже сейчас. Ведет Антон Комолов – оказывается, он инженер по образованию. Мы приглашаем разных интересных экспертов, которые рассказывают об искусственном интеллекте, летающих машинах, гоночных болидах и об устойчивом развитии. Уже сейчас можно послушать несколько выпусков, новые выходят каждые две недели.

Mercedes-Benz запустил свой собственный подкаст «Двигатели прогресса» о технологиях, которые меняют наш мир уже сейчас. Ведет Антон Комолов – оказывается, он инженер по образованию. Мы приглашаем разных интересных экспертов, которые рассказывают об искусственном интеллекте, летающих машинах, гоночных болидах и об устойчивом развитии. Уже сейчас можно послушать несколько выпусков, новые выходят каждые две недели.

Что такое EQ Power?


Больше мощности, меньше расхода.

Что такое EQ Power?


Больше мощности, меньше расхода.

Наши модели EQ Power с подключаемым гибридным приводом сочетают в себе лучшие качества двух концепций: динамику и эффективность электродвигателя и запас хода двигателя внутреннего сгорания. Они могут двигаться исключительно на электрической тяге в городе, заряжаться дома или на общественных зарядных станциях, и обеспечивают привычный комфорт быстрой заправки в дальних поездках.

Познакомиться с автомобилями EQ Power


Автомобили EQ Power «Мерседес-Бенц».

Познакомиться с автомобилями EQ Power


Автомобили EQ Power «Мерседес-Бенц».

В обширной палитре моделей EQ Power «Мерседес-Бенц» для каждого найдется подходящий автомобиль с подключаемым гибридным приводом.

«У каждого разные требования к автомобилю. Существует ли модель с подключаемым гибридным приводом, наиболее подходящая для меня?»

Наверняка. Вы хотите пользоваться автомобилем с подключаемым гибридным приводом только в городе или для поездок на дальние расстояния? В нашей обширной палитре для каждого найдется подходящая модель.

  • C-Класс 350 e седан

    На иллюстрации изображен C-Класс C 350 e седан с подключаемым гибридным приводом, вид спереди сбоку.

    Расход электроэнергии седана C-Класса 350 e в смешанном тестовом цикле: 13,2-11,0 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,4-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 54-48 г/км.

    +31 км

    Запас хода на электрической тяге

    5,9 c

    с 0 до 100 км/ч

    C 350 e седан.

    C 350 e седан.

    Его технологии обеспечивают оптимальную эффективность, впечатляющую динамику и непревзойденный комфорт благодаря возможности предварительного кондиционирования салона. И все это вкупе с характерной повседневной практичностью C-Класса.

    Нормативный расход менее 2,5 литра – C 350 e седан и C 350 e универсал являются самыми экономичными моделями C-Класса. Тем не менее, это не отражается на динамике: благодаря суммарной мощности 205 кВт (279 л. с.) и максимальному крутящему моменту 600 Нм C 350 e седан разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6,0 с. Двигатель внутреннего сгорания располагает 155 кВт и 350 Нм. Электродвигатель с 60 кВт и 340 Нм обеспечивает дополнительную мощность при ускорении. При необходимости он гарантирует запас хода автомобиля в городе на электротяге до 31 километра.

    Внешняя зарядка высоковольтного аккумулятора производится быстро и просто (в течение примерно 90 минут от Wallbox/зарядной станции или 180 минут от бытовой розетки). Предварительное кондиционирование салона обеспечивает климатический комфорт, а внушительный для автомобилей с подключаемым гибридным приводом объем багажного отделения в 335 литров делает седан C 350 e особенно практичным.

  • E-Класс 350 e

    На иллюстрации изображен E-Класс седан E 350 e с подключаемым гибридным приводом, вид сбоку под углом.

    Расход электроэнергии E-Класса 350 e в смешанном тестовом цикле: 14,0-11,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км выброс CO2 смешанный: 57-49 г/км.

    +33 км

    Запас хода на электрической тяге

    6,2 c

    с 0 до 100 км/ч

    E 350 e.

    E 350 e.

    Первый E-Класс с технологией подключаемого гибридного привода: модель E 350 e сочетает в себе впечатляющую динамику движения и отсутствие выбросов по месту эксплуатации. Комбинированная система привода из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя делают его лидером в своем классе автомобилей.

    Гибридный привод состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 155 кВт (211 л. с.) с максимальным крутящим моментом 350 Нм и электродвигателя мощностью 65 кВт (88 л. с.) с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Модель E 350 e способна проехать до 33 км на электрической тяге, без выбросов по месту эксплуатации, что делает ее идеальным решением для эксплуатации в городе. За пределами города скорость движения на электротяге может достигать 130 км/ч. Дополнительную мощность предоставляет функция Boost. За счет дополнительного крутящего момента электродвигателя она значительно повышает динамичность.

    Динамичностью отличается также зарядка E 350 e: высоковольтный аккумулятор заряжается за 1,5 часа от устройства Wallbox и за 3 часа от бытовой розетки. Интеллектуальный полностью гибридный привод помогает водителю поддерживать эффективный стиль вождения. Результатом становится оптимально используемый запас хода и езда без выбросов там, где это необходимо.

  • GLC 350 e 4MATIC

    На иллюстрации изображен GLC 350 e 4MATIC с подключаемым гибридным приводом, вид сбоку под углом.

    Расход электроэнергии GLC 350 e 4MATIC в смешанном тестовом цикле: 15,2 – 13,9 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,7-2,5 л/100 км выброс CO2 смешанный: 64-59 г/км.

    +34 км

    Запас хода на электрической тяге

    5,9 c

    с 0 до 100 км/ч

    GLC 350 e 4MATIC. Первый среднеразмерный внедорожник с технологией подключаемого гибридного привода.

    GLC 350 e 4MATIC. Первый среднеразмерный внедорожник с технологией подключаемого гибридного привода.

    В модели GLC 350 e 4MATIC каждый привод демонстрирует свои лучшие качества: мощность, плавность и эффективность. Система привода гарантирует удовольствие от динамичной езды, низкий расход топлива и отсутствие выбросов на месте эксплуатации.

    Модель GLC 350 e 4MATIC проезжает до 34 км на электрической тяге. Благодаря суммарной мощности 235 кВт (320 л. с.) и суммарному крутящему моменту 560 Нм она определяет масштабы в своем сегменте. Максимальная скорость на электрической тяге составляет 140 км/ч.

    Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 8,7 кВт⋅ч (22 А·ч) заряжается в течение максимум 2 часов на зарядной станции и чуть более 4 часов от бытовой розетки. Дополнительно он может заряжаться в процессе рекуперации во время движения. За счет этого улучшается снабжение энергией, необходимой для повышенной эффективности движения.

  • GLE 500 e 4MATIC

    На иллюстрации изображен экстерьер GLE 500 e 4MATIC с подключаемым гибридным приводом, вид спереди под углом.

    Расход электроэнергии GLE 500 e 4MATIC в смешанном тестовом цикле: 18,0-16,7 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 3,7-3,3 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 84-78 г/км.

    +30 км

    Запас хода на электрической тяге

    5,3 c

    с 0 до 100 км/ч

    GLE 500 e 4MATIC.

    GLE 500 e 4MATIC.

    Уникальным образом сочетает в себе экологичность и удовольствие от езды.

    Обладая суммарной мощностью 325 кВт (442 л. с.) и максимальным крутящим моментом 650 Нм, GLE 500 e 4MATIC демонстрирует впечатляющие ходовые качества. Бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом вырабатывает 245 кВт (333 л. с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм, а электродвигатель постоянного тока – до 85 кВт (115 л. с.) и 340 Нм. В режиме электрической тяги автомобиль способен проехать до 30 километров со скоростью до 130 км/ч.

    Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 8,7 кВт⋅ч заряжается в течение максимум 2 часов на зарядной станции и максимум 4 часов от бытовой розетки. Во время движения он заряжается в процессе рекуперации, улучшая снабжение энергией – например, для эффективного движения или создания дополнительного крутящего момента функции Boost при обгоне.

Познакомиться с принципом работы привода EQ Power


Познакомиться с приводом EQ Power.

Сочетание электрического и бензинового двигателей обеспечивает совершенно новые ощущения от езды. Узнайте больше об отдельных компонентах привода EQ Power.

Познакомиться с принципом работы привода EQ Power


Познакомиться с приводом EQ Power.

Сочетание электрического и бензинового двигателей обеспечивает совершенно новые ощущения от езды. Узнайте больше об отдельных компонентах привода EQ Power.

«Мерседес-Бенц» EQ Power: подключаемый гибридный привод.

Зарядный разъем

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор может быть заряжен от внешнего источника через разъем справа на заднем бампере.

Благодаря интеллектуальной бортовой зарядной системе аккумулятор может быть заряжен от устройства Wallbox, от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих все большее распространение.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Полностью заряженный аккумулятор в зависимости от модели позволяет проехать более 30 километров исключительно
на электротяге и, соответственно, без выбросов по месту эксплуатации.

Трансмиссия гибридного автомобиля, включая электромотор

В гибридную лобовую часть серийной 9-ступенчатой АКП 9G-TRONIC полностью интегрированы электродвигатель, а также дополнительное разделительное сцепление между ДВС и электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания

В зависимости от модели 4- или 6-цилиндровые бензиновые двигатели сочетаются с гибридными модулями и аккумуляторами различной емкости.

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с минимально возможными расходом топлива и вредными выбросами.

Рекуперативная тормозная система

Рекуперация позволяет производить и сохранять энергию в режиме принудительного холостого хода и при торможении.

Значительный потенциал для снижения расхода топлива в гибридных приводах может быть реализован благодаря максимизации рекуперации энергии в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Если Вы нажимаете на педаль тормоза, замедление производится в первую очередь с помощью электромотора, который переходит в режим генератора.

Расход электроэнергии E-Класса 350 e в смешанном тестовом цикле: 14,0-11,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км выброс CO2 смешанный: 57-49 г/км.


Заряжен инженерным искусством.

Откройте для себя инновационные функции, делающие поездку на автомобиле EQ Power эффективнее и комфортнее.


Заряжен инженерным искусством.

Откройте для себя инновационные функции, делающие поездку на автомобиле EQ Power эффективнее и комфортнее.

Режимы движения


Режимы движения автомобилей с подключаемым гибридным приводом.

Комфорт, максимальная эффективность или спортивные качества – в зависимости от модели автомобиля в Вашем распоряжении имеются пять режимов движения. Например, в седане C-Класса 350 e:

Режимы движения


Режимы движения автомобилей с подключаемым гибридным приводом.

Комфорт, максимальная эффективность или спортивные качества – в зависимости от модели автомобиля в Вашем распоряжении имеются пять режимов движения. Например, в седане C-Класса 350 e:

Режим движения C (Comfort):

Стандартной настройкой является сбалансированный и оптимизированный в отношении расхода топлива режим «Comfort».

Режим движения S (Sport):

Больше маневренности и динамики с по-спортивному жесткой настройкой рулевого управления и ходовой части (с системой AIRMATIC), хорошей приемистостью и измененными моментами переключения передач (с АКП 7G-TRONIC PLUS).

Режим движения S+ (Sport Plus):

Режим «Sport Plus» в сочетании с системой AIRMATIC позволяет еще сильнее подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Ходовая часть и трансмиссионно-силовой агрегат имеют еще более динамичную настройку, функция ECO Start/Stop отключается.

Режим движения E (Economy):

Ориентирован на максимальную экономию топлива за счет гармоничной отзывчивости двигателя, раннего переключения передач (с АКП 7G-TRONIC PLUS) и модифицированной работы обогрева сидений, обогрева заднего стекла и кондиционера. В сочетании с гибридной технологией данный режим поддерживает движение накатом и расширенное движение накатом: когда водитель отпускает педаль газа, автомобиль использует собственную кинетическую энергию и экономично «скользит» по дороге.

Режим движения I (Individual):

Позволяет водителю варьировать настройки рулевого управления, трансмиссионно-силового агрегата и ходовой части по своему усмотрению – от эффективных и комфортных до спортивных. Выбор производится просто и удобно через конфигурационное меню на головном устройстве.

В случае предварительно сконфигурированного режима движения также возможна индивидуальная настройка отдельных параметров, например, функции ECO Start/Stop или дорожного просвета автомобиля. Последующая смена режима движения восстанавливает сохраненные настройки соответствующего режима.

Режимы эксплуатации


Режимы эксплуатации подключаемого гибридного привода.

Режимы эксплуатации


Режимы эксплуатации подключаемого гибридного привода.

Выбранный режим эксплуатации отображается на комбинации приборов автомобиля с подключаемым гибридным приводом.

Интеллектуальная система управления приводом самостоятельно выбирает идеальную комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для наиболее эффективного соотношения между расходом энергии и запасом хода. При желании можно самостоятельно выбирать режимы эксплуатации.

В зависимости от режимов движения доступны четыре режима эксплуатации:

Hybrid: активны все функции гибридного привода, такие как электропривод, Boost и рекуперация, которые автоматически используются в зависимости от ситуации для достижения оптимального расхода топлива.

E-MODE: режим для движения исключительно на электрической тяге, например в центре города или в случае, если заряд литий-ионного высоковольтного аккумулятора достаточен для оставшегося участка маршрута.

E-SAVE: заряд литий-ионного высоковольтного аккумулятора сохраняется для последующего использования для движения на электрической тяге. В этом случае использование электрического привода возможно лишь в ограниченном объеме.

CHARGE: используется для зарядки литий-ионного высоковольтного аккумулятора от ДВС во время движения. Использование электрического привода в этом режиме невозможно.

Основанная на построении маршрута стратегия эксплуатации


Превентивный способ путешествовать.

Основанная на построении маршрута стратегия эксплуатации


Превентивный способ путешествовать.

Основанная на построении маршрута стратегия эксплуатации комплексно, и в то же время ненавязчиво, помогает Вам поддерживать эффективный стиль вождения. Она обеспечивает оптимальную последовательность различных режимов эксплуатации, используя данные навигационной системы COMAND Online. При введенной цели зарядка и разрядка литий-ионного высоковольтного аккумулятора регулируется системой для обеспечения оптимального результата на всем маршруте.

Таким образом она, например, способствует тому, чтобы при въезде в город аккумуляторная батарея по возможности была полностью заряженной для эффективного движения на электротяге в пробках. За пределами городов основанная на построении маршрута стратегия эксплуатации помогает оптимально адаптировать уровень зарядки литий-ионного высоковольтного аккумулятора к оставшемуся участку пути.

Тактильная педаль акселератора


Ощутимое повышение эффективности движения.

Тактильная педаль акселератора


Ощутимое повышение эффективности движения.

Тактильная педаль акселератора облегчает переход между различными режимами эксплуатации: если Вы чувствуете точку сопротивления педали в режиме E-MODE, Вы достигли максимальной мощности, которую может обеспечить электродвигатель. Если Вы нажмете педаль сильнее, это приведет к запуску двигателя внутреннего сгорания. С помощью двойного импульса ассистент ECO подает Вам сигнал о возможности отключения ДВС, если Вы отпустите педаль акселератора.

Рекуперация и движение накатом


Торможение для дополнительной энергии.

Повышенный запас хода в электрическом режиме благодаря рекуперации: при замедлении с отпущенной педалью акселератора (режим принудительного холостого хода) и торможении электродвигатель работает в режиме генератора и создает тормозной момент на колесах. Полученная при этом электроэнергия подается назад в аккумулятор, повышая уровень заряда.

Рекуперация и движение накатом


Торможение для дополнительной энергии.

Повышенный запас хода в электрическом режиме благодаря рекуперации: при замедлении с отпущенной педалью акселератора (режим принудительного холостого хода) и торможении электродвигатель работает в режиме генератора и создает тормозной момент на колесах. Полученная при этом электроэнергия подается назад в аккумулятор, повышая уровень заряда.

На выбор имеется четыре режима рекуперации:

D+: движение накатом, без рекуперации
D: невысокая рекуперация
D–: высокая рекуперация
DAuto: рекуперация в зависимости от дорожной ситуации

Для дополнительной экономии электроэнергии в режиме движения накатом двигатель выключается и отсоединяется от трансмиссии. Автомобиль движется дальше без потерь двигателя внутреннего сгорания на трение.

На мультимедийном дисплее отображается поток энергии в автомобиле с подключаемым гибридным приводом.

Особенно эффективная рекуперация и, соответственно, увеличение запаса хода обеспечиваются опциональной рекуперативной тормозной системой на основе радарных датчиков. Система использует данные радарных датчиков системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS для повышения или снижения интенсивности рекуперации и, соответственно, замедления автомобиля до нуля в зависимости от потребности.