Подключаемый гибридный привод
Подключаемый гибридный привод. Всегда впереди.
Большой запас хода и предельно низкие вредные выбросы.
Подключаемый гибридный привод
Подключаемый гибридный привод. Всегда впереди.
Большой запас хода и предельно низкие вредные выбросы.

Узнайте больше о концепции подключаемого гибридного привода «Мерседес-Бенц».

Зарядный разъем
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор может быть заряжен от внешнего источника через разъем справа на заднем бампере.
Благодаря интеллектуальной бортовой зарядной системе аккумулятор может быть заряжен от устройства Wallbox, от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих все большее распространение.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор
Полностью заряженный аккумулятор позволяет проехать, в зависимости от модели, до 30 километров исключительно на электротяге и, соответственно, без выбросов по месту эксплуатации.

Трансмиссия гибридного автомобиля, включая электромотор
В гибридную лобовую часть серийной 9-ступенчатой АКП 9G-TRONIC полностью интегрированы электродвигатель, а также дополнительное разделительное сцепление между ДВС и электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания
В зависимости от модели 4- или 6-цилиндровые бензиновые двигатели сочетаются с гибридными модулями и аккумуляторами различной емкости.
Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с минимально возможными расходом топлива и вредными выбросами.

Рекуперативная тормозная система
Рекуперация позволяет производить и сохранять энергию в режиме принудительного холостого хода и при торможении.
Значительный потенциал для снижения расхода топлива в гибридных приводах может быть реализован благодаря максимизации рекуперации энергии в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Если Вы нажимаете на педаль тормоза, замедление производится в первую очередь с помощью электромотора, который переходит в режим генератора.