Электромобильность «Мерседес-Бенц».

Электромобильность «Мерседес-Бенц».

Откройте для себя мобильность будущего.

Откройте для себя мобильность будущего.

Подключаемый гибридный привод


Подключаемый гибридный привод. Всегда впереди.

Большой запас хода и предельно низкие вредные выбросы.

В подключаемом гибридном автомобиле движение обеспечивается электрическим двигателем и ДВС. Дополнительно к рекуперации высоковольтный литий-ионный аккумулятор может заряжаться от бытовой розетки или зарядной станции, обеспечивая возможность движения на электрической тяге на более дальние расстояния.

Подключаемый гибридный привод


Подключаемый гибридный привод. Всегда впереди.

Большой запас хода и предельно низкие вредные выбросы.

В подключаемом гибридном автомобиле движение обеспечивается электрическим двигателем и ДВС. Дополнительно к рекуперации высоковольтный литий-ионный аккумулятор может заряжаться от бытовой розетки или зарядной станции, обеспечивая возможность движения на электрической тяге на более дальние расстояния.

Узнайте больше о концепции подключаемого гибридного привода «Мерседес-Бенц».

Зарядный разъем

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор может быть заряжен от внешнего источника через разъем справа на заднем бампере.

Благодаря интеллектуальной бортовой зарядной системе аккумулятор может быть заряжен от устройства Wallbox, от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих все большее распространение.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Полностью заряженный аккумулятор позволяет проехать, в зависимости от модели, до 30 километров исключительно на электротяге и, соответственно, без выбросов по месту эксплуатации.

Трансмиссия гибридного автомобиля, включая электромотор

В гибридную лобовую часть серийной 9-ступенчатой АКП 9G-TRONIC полностью интегрированы электродвигатель, а также дополнительное разделительное сцепление между ДВС и электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания

В зависимости от модели 4- или 6-цилиндровые бензиновые двигатели сочетаются с гибридными модулями и аккумуляторами различной емкости.

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с минимально возможными расходом топлива и вредными выбросами.

Рекуперативная тормозная система

Рекуперация позволяет производить и сохранять энергию в режиме принудительного холостого хода и при торможении.

Значительный потенциал для снижения расхода топлива в гибридных приводах может быть реализован благодаря максимизации рекуперации энергии в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Если Вы нажимаете на педаль тормоза, замедление производится в первую очередь с помощью электромотора, который переходит в режим генератора.

E 350 e: расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 57-49 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин. В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.


Узнайте больше о подключаемом гибридном приводе.

Лучшее из двух концепций – подключаемый гибридный привод с быстрым разгоном благодаря дополнительной электрической тяге.

Сочетание электродвигателя и ДВС дарит водителю абсолютно новые ощущения от езды. Инновационные функции подключаемого мобильного привода изменят Ваше представление об электромобильности.


Узнайте больше о подключаемом гибридном приводе.

Лучшее из двух концепций – подключаемый гибридный привод с быстрым разгоном благодаря дополнительной электрической тяге.

Сочетание электродвигателя и ДВС дарит водителю абсолютно новые ощущения от езды. Инновационные функции подключаемого мобильного привода изменят Ваше представление об электромобильности.

Режимы движения автомобилей с подключаемым гибридным приводом


Удовольствие от езды по выбору – с режимами движения подключаемого гибридного привода.

Режимы движения автомобилей с подключаемым гибридным приводом


Удовольствие от езды по выбору – с режимами движения подключаемого гибридного привода.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» S-Класс S 500 e седан, вид спереди (ракурс ¼).
Комфорт, максимальная эффективность или спортивные характеристики – в зависимости от модели на выбор доступны различные режимы движения. Например, в длиннобазной версии S-Класса S 500 e это режим движения «E» (Economy): комфортная и экономичная езда, электропривод используется как можно чаще. ДВС остается отключенным даже во время движения. Функция ECO Start/Stop активна. Режим движения «E+» (Economy Plus): в дополнение к режиму движения «E» активируется двойной импульс тактильной педали акселератора, указывающий водителю на слишком сильное нажатие. Если водитель отпустил педаль акселератора, движение накатом адаптируется в зависимости от дорожной ситуации. Режим движения «S» (Sport): спортивные характеристики с эффектом Boost – ДВС всегда остается включенным.

S-Класс S 500 e с длинной базой: расход электроэнергии расчетный: от 15,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,8 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 65 г/км.Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин. В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

Режимы эксплуатации подключаемого гибридного привода


Режимы эксплуатации подключаемого гибридного привода.

Режимы эксплуатации подключаемого гибридного привода


Режимы эксплуатации подключаемого гибридного привода.

Выбранный режим эксплуатации отображается на комбинации приборов автомобиля с подключаемым гибридным приводом.

Помимо выбора режима движения Вы также можете регулировать распределение между электрическим двигателем и ДВС с помощью переключателя режимов эксплуатации.

В зависимости от режимов движения доступны четыре режима эксплуатации:

  • Hybrid: активны все функции гибридного привода, такие как электропривод, Boost и рекуперация, которые автоматически используются в зависимости от ситуации для достижения оптимального расхода топлива.

  • E-MODE: режим для движения исключительно на электрической тяге, например в центре города или в случае, если заряд литий-ионного аккумулятора достаточен для оставшегося участка маршрута.

  • E-SAVE: заряд литий-ионного аккумулятора сохраняется для последующего использования для движения на электрической тяге. В этом случае использование электрического привода возможно лишь в ограниченном объеме.

  • CHARGE: используется для зарядки высоковольтного литий-ионного аккумулятора от ДВС во время движения. Использование электрического привода в этом режиме невозможно.

Стратегия эксплуатации автомобилей с подключаемым гибридным приводом


Предусмотрительность в пути – стратегия эксплуатации, основанная на построении маршрута.

Стратегия эксплуатации автомобилей с подключаемым гибридным приводом


Предусмотрительность в пути – стратегия эксплуатации, основанная на построении маршрута.

В режиме «Hybrid» основанная на построении маршрута стратегия эксплуатации обеспечивает оптимальную последовательность различных режимов эксплуатации, используя данные навигационной системы COMAND Online. При введенной цели зарядка и разрядка литий-ионного высоковольтного аккумулятора регулируется системой для обеспечения оптимального результата на всем маршруте. Таким образом, при въезде в черту города по возможности обеспечивается максимальный уровень заряда аккумулятора, который может использоваться для движения на электротяге.

Подключаемый гибридный привод, педаль акселератора


Чувствительное повышение эффективности благодаря тактильной педали акселератора.

Подключаемый гибридный привод, педаль акселератора


Чувствительное повышение эффективности благодаря тактильной педали акселератора.

Тактильная педаль акселератора облегчает переход между различными режимами эксплуатации: если Вы чувствуете точку сопротивления педали в режиме E-MODE, Вы достигли максимальной мощности, которую может обеспечить электродвигатель. Если Вы нажмете педаль сильнее, это приведет к запуску двигателя внутреннего сгорания. С помощью двойного импульса ассистент ECO подает Вам сигнал о возможности отключения ДВС, если Вы отпустите педаль акселератора.