Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

Самый мощный E-Класс всех времен.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

Самый мощный E-Класс всех времен.

  • Экстерьер

    Характерный дизайн AMG с высокой динамикой и эксклюзивностью.

    Характерный дизайн AMG с высокой динамикой и эксклюзивностью.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, вид сзади сбоку.

    Задний диффузор с тремя ребрами подчеркивает близость к автоспорту.

    На иллюстрации крупным планом изображен спойлер переднего бампера AMG Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Мощный и динамичный: спойлер переднего бампера AMG с передним сплиттером из карбона.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ с легкосплавными колесными дисками AMG и обвесами порогов AMG из карбона, вид сбоку снизу вверх.

    Мощно: легкосплавные колесные диски AMG размером 50,8 см (20") и обвесы порогов AMG.

    На иллюстрации изображены спаренные выхлопные патрубки специфичного дизайна S-модели Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Спаренные выхлопные патрубки были специально разработаны для S-модели.

    На иллюстрации – детальное изображение двери багажного отделения Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Экстерьер класса High End.

    Экстерьер класса High End.

    Экстерьер автомобиля Mercedes-AMG должен излучать характер и мощь. Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ идеальным образом выполняет это требование.

    Мощные выступы знакомого по Mercedes-AMG GT «утопленного» капота и расширенные колесные арки демонстрируют недюжинную силу, которая заложена в этом мощном автомобиле. Глубокие воздухозаборники без решеток не только производят сильное впечатление, но и точно направляют воздушные потоки, обеспечивая максимальную динамику движения.

    Однако не только внешний дизайн, но и впечатляющий звучный «голос» Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ заставляет всех вокруг притихнуть. Чтобы всегда задавать нужный тон, звучание его двигателя ориентировано на режимы движения AMG DYNAMIC SELECT. В режиме «Comfort» оно сдержанное, в режимах «Sport», «Sport+» и «Race» – подчеркнуто эмоциональное.

  • Интерьер

    Эксклюзивный интерьер AMG.

    На иллюстрации изображено пространство водителя в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Высочайшее качество материалов и превосходное качество отделки интерьера.

    На иллюстрации изображен интерьер в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Рулевое колесо AMG Performance с кнопками AMG.

    На иллюстрации крупным планом изображена комбинация приборов AMG на широкоэкранном дисплее кокпита Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Варьируемое изображение комбинации приборов AMG на широкоэкранном дисплее кокпита.

    На иллюстрации изображена индикация навигации системы COMAND Online на широкоэкранном дисплее кокпита Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

    Масштабно: навигация в системе COMAND Online на широкоэкранном дисплее кокпита.

    На иллюстрации изображены накладки на пороги с надписью «AMG» в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, детальный вид.

    Накладки на пороги с надписью «AMG» и подсветкой.

    Эксклюзивный интерьер AMG.

    При посадке в Mercedes-Benz E 63 S 4MATIC+ Вас встретит уникальное сочетание высокой динамики и эксклюзивной атмосферы. Интерьер покоряет превосходным качеством отделки с мануфактурным характером – одним словом, AMG.

    Сиденья AMG с обивкой из кожи наппа с гербом AMG на подголовниках передних сидений обеспечивают соответствующую боковую поддержку. По желанию ее можно усилить, заказав сиденья AMG Performance с еще более выраженными боковинами.

    А гоночную атмосферу в салоне создаст усеченное внизу рулевое колесо AMG Performance в исполнении из кожи наппа, с нулевой отметкой и контрастной декоративной строчкой, обтянутое в зоне захвата микроволокном «ДИНАМИКА».


    Другими главными особенностями являются широкоэкранный дисплей кокпита с двумя дисплеями размером 12,3", а также такие эксклюзивные детали, как аналоговые часы дизайна IWC.

  • Техника

    Как никогда пригоден для гоночной трассы.

    На иллюстрации изображен моторный отсек Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, вид сверху.

    Средоточие мощи: в моторном отсеке трудится техника на уровне автоспорта.

    На иллюстрации изображен 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом.

    4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG мощностью xx кВт с крутящим моментом xx Нм.

    На иллюстрации крупным планом изображены динамические опоры двигателя AMG.

    Динамические опоры двигателя AMG в S-модели.

    На иллюстрации изображена высокоэффективная композитная тормозная система AMG.

    Высокоэффективная композитная тормозная система AMG с красными тормозными суппортами.

    На иллюстрации изображена блокировка дифференциала заднего моста AMG.

    Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG.

    На иллюстрации изображена выхлопная система AMG Performance.

    Звучно: выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.

    Как никогда пригоден для гоночной трассы.

    Никогда ранее E-Kласс не был так последовательно ориентирован на динамику движения. Рассчитанный на максимальную мощность 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG выдает невероятные xx кВт (xx л. с.) и xx Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>.

    Двигатель Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ тоже убеждает своей мгновенной отзывчивостью и непревзойденной эффективностью.

    Потому что, кто хочет достигать своих целей, должен использовать энергию целенаправленно. Так, как это делает инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+. Свободное распределение крутящего момента от полного до заднего привода обеспечивает оптимальную тягу в любой ситуации. Это необходимо для передачи мощности двигателя на дорогу 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Мощность в ее идеальном исполнении.

    По желанию привод также допускает управляемый занос. Для этого электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG в S-модели идеально дополняет полный привод и обеспечивает превосходную динамику на поворотах.
 Динамические опоры двигателя AMG поддерживают в зависимости от ситуации. При высоком поперечном ускорении они отличаются жесткостью, повышая остроту рулевого управления. При движении по прямой их мягкая настройка обеспечивает максимальный комфорт.

    Для максимальной мощности торможения опционально предлагается высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG.