Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

Первая ступень мощности.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

Первая ступень мощности.

  • Экстерьер

    На иллюстрации крупным планом изображена передняя часть Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид снизу вверх.

    «Алмазная» решетка радиатора с хромированными штифтами и плакеткой «AMG».

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид спереди сбоку.

    Мощная представительность: Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

    На иллюстрации крупным планом изображено наружное зеркало заднего вида Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид спереди сбоку.

    Эффектные детали: элементы дизайна глянцевого черного цвета и с серебристой хромировкой.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид сзади сбоку.

    Подчеркнуто спортивная задняя часть с двумя хромированными спаренными выхлопными патрубками.

    На иллюстрации крупным планом изображена задняя часть Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

    Повышает устойчивость автомобиля: кромка-спойлер AMG в цвет кузова автомобиля.

    На иллюстрации – детальное изображение крыла Mercedes-AMG E 53 4MATIC с надписью «TURBO».

    Мощный и уверенный в себе.

    Мощный и уверенный в себе.

    Выразительная передняя часть с «алмазной» решеткой радиатора и большими воздухозаборниками уже с первого взгляда сигнализирует о принадлежности Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ к семейству AMG. Две элегантные поперечины в крайних отверстиях подчеркивают мощный и представительный характер. Полированные легкосплавные колесные диски AMG размером 48,3 см (19") с 5 спицами с черной глянцевой лакировкой доминируют в дизайне боковой части.

  • Интерьер

    Экспрессивный интерьер.

    На иллюстрации изображена передняя часть салона Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

    Мощный контраст: доминантный черный интерьер и красная комфортная подсветка салона.

    На иллюстрации изображен кокпит Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид со стороны водителя.

    Спортивная атмосфера: кокпит с эксклюзивными спортивными педалями.

    На иллюстрации крупным планом изображен двойной дисплей в Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

    Цифровая сцена: широкоэкранный плоский дисплей кокпита.

    На иллюстрации изображена передняя часть салона Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид со стороны переднего пассажира.

    Сиденья AMG для оптимальной боковой поддержки также и при динамичном стиле езды.

    На иллюстрации изображены задние сиденья в Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид сбоку справа.

    Безошибочно узнается: обивка сидений с характерным для AMG дизайном.

    На иллюстрации – детальное изображение панели приборов с подушкой безопасности в Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.

    Красная нить: контрастная декоративная строчка и высококачественные материалы.

    На иллюстрации крупным планом изображена центральная консоль Mercedes-AMG 53 4MATIC+ с сенсорной панелью и аналоговыми часами.

    Центральная консоль с характерной нижней панелью управления AMG.

    Экспрессивный интерьер.

    В салоне, выдержанном в черном цвета, декоративная строчка красного цвета и красные ремни безопасности отражают повышенную динамику автомобиля. Усеченное внизу мультифункциональное спортивное рулевое колесо «играет на руку» амбициозным водителям.

    Индикация всей важной для водителя информации на комбинации приборов AMG оптимизирована с учетом динамичного характера автомобиля. Гоночный компьютер RACETIMER и шкала с разметкой до 280 км/ч и дизайном финишного флага указывают на наличие спортивных генов.

  • Техника

    Впечатляющие характеристики.

    На иллюстрации изображен полный привод AMG Performance 4MATIC в Mercedes-AMG 53 4MATIC+.

    С акцентом на задний мост для высокой динамики: полный привод AMG Performance 4MATIC.

    На иллюстрации изображена тормозная система AMG в Mercedes-AMG 53 4MATIC+.

    Тормозная система AMG с вентилируемыми изнутри композитными тормозными дисками.

    Впечатляющие характеристики.

    E 53 4MATIC+ демонстрирует убедительную динамику и соответствующую требованиям времени экономичность. 3,0-литровый двигатель R6 с турбокомпрессором ОГ мощностью xx кВт (xx л. с.) и xx Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>, более быстрое переключением передач, а также заново настроенная спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL – это лишь некоторые технические особенности.

    Для подчеркнуто эмоциональной езды при помощи селектора AMG DYNAMIC SELECT можно выбрать настройку ходовой части: от комфортабельной до чрезвычайно спортивной.