Е-Класс универсал.

Шедевр интеллекта.

Система «Мерседес‑Бенц» Intelligent Drive


Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Система «Мерседес‑Бенц» Intelligent Drive


Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – универсал Е-Класса ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Узнайте больше об интеллектуальных технологиях универсала Е-Класса.

Активная система экстренного торможения

Данная система помогает предотвратить столкновение с движущимися впереди автомобилями и пересекающими дорогу пешеходами или смягчить последствия аварии.

Активная система экстренного торможения включает в себя сигнализацию сокращения дистанции и предупреждение о грозящем столкновении, соответствующее ситуации усиление торможения и функцию автономного торможения.

Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Светодиодные фары MULTIBEAM LED обеспечивают очень быструю и точную адаптацию ближнего света к ситуации на дороге, например на поворотах, на автомагистрали или при плохой погоде.

Инновационная технология позволяет ехать с постоянно включенным дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения. Регулируемые по отдельности светодиоды исключают другие автомобили из светового потока, при этом ярко освещая дорогу.

Система облегчения паркования с дистанционным управлением

Удаленное управление автомобилем через смартфон при заезде на узкие места парковки – благодаря системе облегчения паркования с дистанционным управлением это становится возможным. Управление производится вне автомобиля, через соответствующее приложение

Система PRE-SAFE® Impulse Side

Система PRE-SAFE® Impulse Side способна при помощи бокового импульса подготовить сидящих на передних сиденьях к боковому удару и таким образом снизить опасность травмирования.

В случае распознавания опасности бокового столкновения система подталкивает голову и туловище водителя и переднего пассажира ближе к центру автомобиля. Импульс подается воздушными камерами, которые пиротехнически наполняются воздухом в боковинах и спинках сидений.

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC снимает нагрузку с водителя в поездках на большие расстояния и в режиме движения с частыми остановками.

Просто и комфортно в случае необходимости требуемая дистанция и скорость регулируются на мультифункциональном рулевом колесе.

Интеллектуальные технологии


Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Интеллектуальные технологии


Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в универсале E-Класса.

Система PRE-SAFE® PLUS

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в универсале E-Класса.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы активной системы поддержания дистанции DISTRONIC в универсале E-Класса.

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

На иллюстрации изображено левое наружное зеркало заднего вида универсала E-Класса с предупредительным символом системы мониторинга «слепых зон».

Пакет контроля полосы движения

На иллюстрации изображена индикация проекционного дисплея в универсале E-Класса, вид со стороны водителя.

Проекционный дисплей

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов в универсале E-Класса.

Система распознавания дорожных знаков

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® Impulse Side для защиты пассажиров в универсале E-Класса.

Система PRE-SAFE® Impulse Side

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® в универсале E-Класса.

Система PRE-SAFE®

На иллюстрации изображена ходовая часть AIR BODY CONTROL универсала E-Класса.

Система AIR BODY CONTROL

На иллюстрации крупным планом изображен переключатель DYNAMIC SELECT в универсале Е-Класса.

Система DYNAMIC SELECT

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы парковочного пакета с видеокамерой кругового обзора в универсале E-Класса.

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора

На иллюстрации крупным планом изображен дисплей мультимедийной системы с активированным меню системы COMAND Online в универсале E-Класса.

Система COMAND Online

Иллюстрация наглядно демонстрирует функцию службы дорожной информации Live Traffic Information в универсале E-Класса.

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы светодиодной технологии MULTIBEAM LED в универсале E-Класса.

Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Светодиодные фары High Performance

Выразительный дизайн и повышенная безопасность ночью.

Комфорт и вариативность


Просторное как всегда, функциональное как никогда.

Комфорт и вариативность


Просторное как всегда, функциональное как никогда.

На иллюстрации изображено просторное багажное отделение универсала E-Класса.

В огромном багажном отделении универсала Е-Класса найдется место не только для больших амбиций. Продуманные решения для размещения вещей, например складываемые в соотношении 40/20/40 спинки задних сидений, очень удобны и открывают большие возможности для транспортировки грузов как в профессиональной деятельности, так и на досуге.

После изготовления видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

E-Класс All-Terrain


E-Класс All-Terrain.

Инновации, определяющие тренд.

E-Класс All-Terrain


E-Класс All-Terrain.

Инновации, определяющие тренд.

Видео демонстрирует «Мерседес-Бенц» E-Класс All-Terrain едущим к скалистым горам.
К сожалению, в данный момент видео недоступно. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Просмотреть заново

Спонтанные вылазки на бездорожье, по полям, снегам и пескам – новый E-Класс All-Terrain охотно и уверенно отклоняется от проторенных дорог. Его напористость видна, собственно, с первого взгляда.

Крепкий «орешек».

На иллюстрации крупным планом изображен «Мерседес-Бенц» E-Класс All-Terrain на фоне скалистых глыб, вид сзади.
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» E-Класс All-Terrain в момент выезда из короткого туннеля.
«Мерседес-Бенц» E-Класс All-Terrain паркуется на фоне скалы.

Крепкий «орешек».

Его главными особенностями, указывающими на внедорожный характер, являются решетка радиатора в стиле внедорожника, мощные детали наружной отделки кузова и большие легкосплавные колесные диски.

Увеличенный дорожный просвет и 4MATIC.

На мультифункциональном дисплее Е-Класса All-Terrain «Мерседес-Бенц» показан выбранный режим движения DYNAMIC SELECT «All-Terrain».

Увеличенный дорожный просвет и 4MATIC.

Там, где другие универсалы вынуждены сдаться, E-Класс All-Terrain проезжает с легкостью – не в последнюю очередь благодаря режиму движения «All-Terrain».

После изготовления иллюстраций и видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

Мерседес-AMG


Mercedes-AMG.

Е-Класс универсал в интерпретации AMG.

AMG – это прогрессивная техника и эмоциональный драйв – одним словом: Driving Performance. Заимствованные из автоспорта элементы и характерный дизайн AMG подчеркивают эту исключительность.

Мерседес-AMG


Mercedes-AMG.

Е-Класс универсал в интерпретации AMG.

AMG – это прогрессивная техника и эмоциональный драйв – одним словом: Driving Performance. Заимствованные из автоспорта элементы и характерный дизайн AMG подчеркивают эту исключительность.

  • Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, вид спереди сбоку.

    Первое впечатление: превосходная динамика движения, экспрессивные детали.

    Спринт с места за

    xx с

    с 0 до 100 км/ч

    3,0-литровый двигатель R6 с турбокомпрессором ОГ

    xx кВтДанные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.

    Mercedes-AMG E 43 4MATIC+: расход топлива смешанный: xx л/100 км, выброс CO2 смешанный: xx г/км

  • Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

    Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ в городском окружении, вид спереди сбоку.

    Спринт с места за

    xx с

    с 0 до 100 км/ч

    4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью

    xx кВтДанные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.

    Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: xx л/100 км, выброс CO2 смешанный: xx г/км

После изготовления иллюстраций и видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео об универсале E-Kласса «Мерседес-Бенц».

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео об универсале E-Kласса «Мерседес-Бенц».

Видео демонстрирует «Мерседес-Бенц» Е-Класс универсал в действии.
Просмотреть заново
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» Е-Класс универсал в движении, вид сверху.
На иллюстрации изображен кокпит универсала E-Класса «Мерседес-Бенц».
На иллюстрации изображен универсал E-Класса «Мерседес-Бенц» на черном фоне с открытыми дверями.
«Мерседес-Бенц» E-Класс универсал, едущий по серпантину на фоне моря.
«Мерседес-Бенц» E-Класс универсал, едущий по серпантину на фоне ландшафта.
«Мерседес-Бенц» E-Класс универсал, едущий по серпантину на фоне ландшафта.
«Мерседес-Бенц» Е-Класс универсал, стоящий на въезде во двор.