Новая форма дизайна.

Новая форма дизайна.

Новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ кабриолет открывает новый взгляд на мир. Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ кабриолет демонстрирует свои выразительные внешние пропорции. Элементы с серебристой хромировкой на ламелях в крупных воздухозаборниках, а также передний сплиттер демонстрируют спортивный и самобытный характер кабриолета. Передний фартук AMG с характерной решеткой радиатора AMG включая двойную ламель подчеркивает это впечатление и создает желание познакомиться с внутренними ценностями автомобиля.

Аэродинамически оптимизированные, черные полированные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 20 дюймов с 5 сдвоенными спицами передают на асфальт то, что автомобиль обещает своей внешним видом: высочайшую эффективность. Опциональная выхлопная система с регулируемыми заслонками AMG Performance подарит особые слуховые ощущения: Ваши уши и глаза будут рады.

А что внутри? Изысканная архитектура.

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG E 53 4MATIC+.
На иллюстрации изображен 3,0-литровый турбодвигатель R6 со стартером-генератором EQ Boost.

А что внутри? Изысканная архитектура.

Новые формы и материалы также внутри: рулевое колесо AMG Performance в исполнении из кожи наппа, сиденья с характерным для AMG контуром и плакеткой AMG. Вентиляционные дефлекторы с подсветкой, которая меняет свой цвет на красный и синий в зависимости от установленной температуры воздуха. И зачем нужен Mercedes-AMG кабриолет, если на нем не ездить с открытым верхом? Автоматическая ветрозащитная система AIRCAP и система обогрева зоны головы AIRSCARF обеспечивают максимальный комфорт под открытым небом благодаря трехступенчатой регулировке температуры.

Новый двигатель 53-й серии автомобилей Mercedes-AMG символизирует стремление к усовершенствованию: 3,0-литровый турбодвигатель R6 мощностью XXX кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (XXX л. с.). Дополнительную мощность поставляют аккумулятор на XX вольт и интегрированный стартер-генератор мощностью до XX кВт. Электрический компрессор обеспечивает превосходную отзывчивость двигателя на всем диапазоне оборотов. Что это дает? Низкий расход топлива и динамичный разгон.