СРАЗУ ДА

Mercedes-AMG CLA

Двигатели прогресса

Двигатели прогресса

Mercedes-Benz запустил свой собственный подкаст «Двигатели прогресса» о технологиях, которые меняют наш мир уже сейчас. Ведет Антон Комолов – оказывается, он инженер по образованию. Мы приглашаем разных интересных экспертов, которые рассказывают об искусственном интеллекте, летающих машинах, гоночных болидах и об устойчивом развитии. Уже сейчас можно послушать несколько выпусков, новые выходят каждые две недели.

Mercedes-Benz запустил свой собственный подкаст «Двигатели прогресса» о технологиях, которые меняют наш мир уже сейчас. Ведет Антон Комолов – оказывается, он инженер по образованию. Мы приглашаем разных интересных экспертов, которые рассказывают об искусственном интеллекте, летающих машинах, гоночных болидах и об устойчивом развитии. Уже сейчас можно послушать несколько выпусков, новые выходят каждые две недели.

Дизайн экстерьера


Безграничность

Дизайн экстерьера


Безграничность
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Самобытный передний фартук с характерной для AMG облицовкой радиатора

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Задний фартук AMG с характерным декоративным диффузором и кромка-спойлер AMG в цвет кузова на крышке багажника

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Опциональные кованые колесные диски диаметром 48,3 см (19 дюймов) с крестообразными спицами и тормозные суппорты красного цвета

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Характерная облицовка радиатора AMG. Передний сплиттер и декоративные элементы на ламелях боковых воздухозаборников

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Задний фартук AMG с характерным декоративным диффузором

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Высокоэффективная тормозная система AMG

Дизайн интерьера Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC


Мгновенное ускорение

Дизайн интерьера Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC


Мгновенное ускорение

Рулевое колесо AMG Performance

Тот, кто предпочитает спортивный, динамичный стиль вождения, должен всегда держать автомобиль под контролем. Это обеспечивает предлагаемое в трех различных вариантах рулевое колесо AMG Performance с нулевой отметкой и надписью «AMG».

MBUX (Mercedes-Benz User Experience)

 

Насладитесь красотой и интеллектуальными возможностями цифровизованной мультимедийной системы. Решайте, какую информацию она будет отображать. Таким же гибким является ввод команд управления, как, например, с сенсорного мультимедийного дисплея.

Создайте эмоциональную связь – просто автомобиль станет Вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под Вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет Ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wifi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

Комбинация приборов AMG
Комбинация приборов AMG – сочетание волнующего дизайна AMG и важной информации для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды. Это обеспечивает меню AMG с дополнительной спортивной информацией, такой как:- Индикация включенной передачи (в т. ч. желтый символ «M» в ручном режиме)- Меню прогрева (в т. ч. температура масла в двигателе и коробке передач)- Меню настроек (в т. ч. настройки AMG DYNAMIC SELECT)- Акселерометр- Гоночный таймер- Рабочие параметры двигателя

Центральная консоль AMG

Эксклюзивная центральная консоль AMG глянцевого черного цвета с кнопками управления функциями динамики движения еще до начала движения указывает на огромный технический потенциал. Здесь находятся переключатели для управления ручным режимом коробки передач, 3-ступенчатой системой ESP® и ходовой частью AMG RIDE CONTROL (опционально).

Впечатляющая мощь


Мгновенная мощность

Впечатляющая мощь


Мгновенная мощность

  • Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе

    Будучи самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем новый высокотехнологичный 2,0-литровый агрегат AMG продолжает традицию предшествующей модели. Обуздать эту недюжинную силу помогает высокоэффективная тормозная система AMG с красными суппортами.

    2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель

    На иллюстрации изображен двигатель Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

    Высокотехнологичный 4-цилиндровый двигатель Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе мощностью 310 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (421 л. с.) разгоняется за 4,0 секунды с 0 до 100 км/ч.

    AMG Performance 4MATIC+

    На иллюстрации изображена ходовая часть Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

    Новая ходовая часть AMG Performance 4MATIC+ с системой AMG TORQUE CONTROL обеспечивает ходовые качества на уровне гоночных автомобилей. Два раздельно срабатывающих сцепления на задней оси распределяют тяговое усилие на каждое заднее колесо отдельно в нужном количестве. В модели Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ эта мощь особенно ощутима в серийном дрифт-режиме.

    AMG SPEEDSHIFT DCT 8G

    На иллюстрации изображена коробка передач Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

    Функция RACE START обеспечивает максимально быстрое ускорение с места. Частичное прерывание зажигания при переключении на более высокую передачу и автоматическая функция перегазовки при переключении на более низкую передачу создают более эмоциональное звучание двигателя.

  • Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC купе

    Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC приводится в движение новым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 225 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (306 л. с.), который разгоняет его за 4,9 секунды с 0 до 100 км/ч. Серийный полный привод распределяет тягу от чистого переднего привода до распределения в соотношении 50:50 полностью вариабельно. Привод AMG Performance 4MATIC объединяет максимальную тягу с удовольствием от езды. Коробка передач с двухдисковым сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G обеспечивает благодаря своему потенциалу ускорения во всех диапазонах скоростей для дополнительной порции адреналина: Instant Yesss.

    2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель

    На иллюстрации изображен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC.

    2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, с 225 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (306 л. с.) и 400 Нм, базируется на двигателе M260 для серийной модели и отличается технологией Twin-Scroll, водяным охладителем наддувочного воздуха и особым исполнением забора воздуха (патрубок подачи очищенного воздуха).

    AMG Performance 4MATIC

    На иллюстрации изображен полный привод AMG Performance 4MATIC автомобиля Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC.

    Еще более высокая скорость реакции электромеханического ламельного сцепления для переменного распределения тягового усилия и превосходное тяговое усилие при ускорении на выходе из поворота.
    Настройки полного привода зависят от выбранного режима ESP®: комфортные в режиме ESP® on и спортивные, динамичные в режимах ESP® Sport и ESP® off.
    Настройки полного привода определяются следующими параметрами: угол поворота рулевого колеса, положение педали акселератора, частота вращения колес, продольное и поперечное ускорение, передача и скорость движения.

    AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

    На иллюстрации изображена коробка передач AMG SPEEDSHIT DCT 7G автомобиля Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC.

    Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G – это идеальный партнер для спортивного стиля вождения. По желанию коробка передач с двойным сцеплением впечатляет крайне быстрым переключением передач, но она отличается также подчеркнуто комфортным и практически незаметным процессом переключения. Так Вы насладитесь лучшим из двух миров – гонкой или комфортом длительной поездки. Решать Вам!

    Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

    На иллюстрации изображена ходовая часть AMG RIDE CONTROL автомобиля Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC.

    Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL – это Ваш ключ к незаурядным ходовым качествам при повседневной эксплуатации и на гоночной трассе. Адаптивная регулировка амортизаторов дает широкий диапазон настроек – от комфортных до спортивных. Вы выбираете между режимами «Comfort», «Sport» или «Sport+» всего одним действием, и характеристика ходовой части сразу изменяется.

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC купе расход топлива смешанный: 7.3-7.2 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 167.0-164.0 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе расход топлива смешанный: 8.3-8.1 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 189.0-186.0 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>