Mercedes-AMG C-Класс

Mercedes-AMG C-Класс

  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC

    Дебютант, но не новичок

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 43 4MATIC седан, вид спереди сбоку.

    Mercedes-AMG C 43 4MATIC седан оснащен облицовкой решетки радиатора AMG с двойной ламелью.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 43 4MATIC седан, вид сзади.

    Круглые спаренные выхлопные патрубки и характерный диффузор производят впечатление силы.

    Дебютант, но не новичок

    Повышенная мощность и усовершенствованный дизайн делают Mercedes-AMG C 43 4MATIC седан после рестайлинга еще более привлекательным. Самобытный дизайн и повышенная до 287 кВт (390 л. с.) мощность 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом делают Mercedes-AMG C 43 4MATIC седан привлекательной базовой моделью. Внешность автомобиля не оставляет сомнений относительно его происхождения: новый передний фартук AMG и типичная для AMG облицовка решетки радиатора с двойной ламелью с надписью «AMG» и новый задний фартук с эффектным диффузором и двумя круглыми спаренными выхлопными патрубками идеально подчеркивают его практичность и спортивность. Полный привод AMG Performance 4MATIC и 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT позволяют в полной мере испытать его спортивные качества.

    Mercedes-AMG C 43 4MATIC седан: расход топлива город/трасса/смешанный: XXX л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

  • Mercedes-AMG C 63

    Абсолютно ясно: лидер.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63 седан, вид спереди.

    Выразительная решетка радиатора AMG делает Mercedes-AMG C 63 седан еще более спортивным.

    Абсолютно ясно: лидер.

    Заметный признак обширного рестайлинга нового C-Класса является, конечно, типичная для AMG облицовка решетки радиатора. Но также и мощность 4,0-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом была увеличена для седана Mercedes-AMG C 63 до 350 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (476 л. с.). Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 650 Нм. Новая 9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT гарантирует при этом скорость переключения передач практически как в гоночном спорте. Эмоциональное звучание 8-цилиндрового двигателя выдает серийная спортивная выхлопная система AMG, а при желании выхлопная система AMG Performance с регулируемыми клапанами позволит дополнительно повысить наслаждение феноменальным звучанием.

    Mercedes-AMG C 63 седан: расход топлива город/трасса/смешанный: XXX л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

  • Mercedes-AMG C 63 S

    Спортивная эстетика в полном смысле слова.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63 S седан, вид спереди.

    Еще более динамичный, чем его «младший брат»: Mercedes-AMG C 63 S седан.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63 S седан, вид сбоку.

    И в профиль импозантный как никогда: Mercedes-AMG C 63 S седан.

    Спортивная эстетика в полном смысле слова.

    Также новый Mercedes-AMG C 63 S седан демонстрирует типичную для AMG облицовку решетки радиатора и уже издалека сигнализирует: для рестайлинга инженеры AMG смогли извлечь из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом увеличение мощности до 375 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (510 л. с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм. Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с трехступенчатой регулировкой амортизаторов обеспечивает поперечные ускорения и сцепление с дорогой на высшем уровне, а также превращает новый Mercedes-AMG C 63 S седан в неординарный мощный автомобиль. Благодаря системе AMG DYNAMIC SELECT с характерными режимами движения AMG «Скользкий грунт», «Individual», «Comfort», «Sport» и «Sport+» можно адаптировать к условиям движения многочисленные параметры седана Mercedes-AMG C 63 S. В качестве мощнейшей модели C-Класса этот автомобиль оснащен дополнительным режимом движения «RACE».

    Mercedes-AMG C 63 S седан: расход топлива город/трасса/смешанный: XXX л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>