C-Класс седан.

C-Класс седан.

Лучшее не нуждается в альтернативе.

Лучшее не нуждается в альтернативе.

Универсальность


Универсальность.

Уже базовая комплектация седана C-Класса впечатляет высоким комфортом, превосходным качеством отделки и техническими инновациями. При желании элегантность, динамику и эффективность можно еще усилить.

Универсальность


Универсальность.

Уже базовая комплектация седана C-Класса впечатляет высоким комфортом, превосходным качеством отделки и техническими инновациями. При желании элегантность, динамику и эффективность можно еще усилить.

C 350 e: расход топлива смешанный: 2,4-2,1 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 54-48 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин. В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

Mercedes-Benz Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Mercedes-Benz Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая свойственна всем нашим автомобилям и которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Ощутите преимущества повышенной безопасности, комфорта и сетевой интеграции седана C-Класса с Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Безопасная дистанция, высокий уровень комфорта.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль и ощутимо разгружает водителя, особенно в долгих поездках и при езде в дорожных заторах.

Вспомогательная система автоматически поддерживает дистанцию от Вашего C-Класса до движущегося впереди автомобиля. Она также распознает пересекающие дорогу транспортные средства и своевременно реагирует. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Больше видеть в любой ситуации.

Для оптимальной видимости на загородных шоссе и автомагистралях, поворотах и извилистых дорогах светодиодная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к световым и дорожным условиям.

Наряду с выразительным внешним видом светодиодная технология впечатляет большей яркостью и меньше ослепляет. Светодиодные задние фонари горизонтального 2-факельного дизайна расставляют визуальные акценты и улучшают видимость.

Дополнительная защита при опасности наезда на автомобиль сзади.

Система PRE-SAFE® анализирует данные датчиков таких систем, как ESP® и BAS, и таким образом регистрирует, например, сильную недостаточную или избыточную поворачиваемость, а также экстренное торможение.

При распознавании опасности наезда на автомобиль сзади система PRE-SAFE® PLUS включает сзади аварийную световую сигнализацию, чтобы учащенным миганием предупредить водителя идущего позади автомобиля. Если автомобиль стоит на месте, система может повысить давление в тормозной системе и снизить нагрузку на пассажиров во время удара.

Уверенно держать курс.

Активная система удержания полосы движения может распознать непроизвольное отклонение от полосы движения и за счет одностороннего торможения помочь вернуть автомобиль назад.

При помощи стереокамеры система регистрирует непреднамеренное пересечение сплошной или пунктирной дорожной разметки. Она активна в диапазоне скорости от 60 до 200 км/ч, ее можно выключать и включать, а также регулировать ее чувствительность на комбинации приборов.

Активная защита от боковых столкновений.

Радарные датчики системы контролируют плохо просматриваемую зону сбоку и позади автомобиля и предупреждают при перестроении о наличии автомобилей в «слепой зоне».

Если, несмотря на это, водитель начинает перестроение, система снова предупреждает его ощутимым тормозным импульсом, призванным вернуть автомобиль на свою полосу движения, а при отсутствии реакции на это помогает выехать из опасной зоны.

Предлагается только в сочетании с пакетом систем помощи водителю Plus.

Полный обзор в процессе паркования.

Система предоставляет реалистичный круговой обзор при парковании и маневрировании с помощью четырех видеокамер, передающих изображение автомобиля и его окружения сверху.

Препятствия, находящиеся ниже уровня окон, также видны водителю. Парковочный автопилот с видеокамерой кругового обзора активируется посредством включения передачи заднего хода, нажатием на кнопку или через меню системы COMAND Online. Режимы изображения переключаются автоматически, но могут также выбираться отдельно.

Интеллектуальные технологии


Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Интеллектуальные технологии


Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC в седане C-Класса.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы мониторинга «слепых зон» в седане C-Класса.

Активная система мониторинга «слепых зон»

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы удержания полосы движения на комбинации приборов.

Активная система удержания полосы движения

На иллюстрации изображен проекционный дисплей в седане C-Класса.

Проекционный дисплей

На иллюстрации изображена индикация системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов.

Система распознавания дорожных знаков

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в седане C-Класса.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

Иллюстрация демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в седане C-Класса.

Система PRE-SAFE® PLUS

На иллюстрации изображена индикация системы DYNAMIC SELECT на дисплее мультимедийной системы седана C-Класса.

Система DYNAMIC SELECT

На иллюстрации изображена индикация парковочного автопилота с видеокамерой кругового обзора на дисплее мультимедийной системы.

Парковочный автопилот с видеокамерой кругового обзора

На иллюстрации изображен кокпит седана C-Класса с интегрированной системой COMAND Online.

Система COMAND Online

На иллюстрации крупным планом изображен дисплей мультимедийной системы седана C-Класса со службой дорожной информации Live Traffic Information.

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Иллюстрация демонстрирует принцип работы системы адаптации фар дальнего света Plus.

Система адаптации фар дальнего света Plus

Светодиодные фары High Performance

Выразительный дизайн и повышенная безопасность ночью.

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автомагистрального света, являющегося компонентом светодиодной системы освещения Intelligent Light System.

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Иллюстрация демонстрирует принцип работы комфорт-пакета KEYLESS-GO в седане C-Класса.

Комфорт-пакет KEYLESS-GO

Ходовые качества


Ходовые качества.

Включите свой характер движения: от комфортного до динамичного.

Ходовые качества


Ходовые качества.

Включите свой характер движения: от комфортного до динамичного.

Спортивно укомплектованный седан C-Класса «Мерседес-Бенц» готов к динамичному выходу.
В режиме DYNAMIC SELECT «Individual» водитель может настроить ходовые качества седана C-Класса «Мерседес-Бенц» в зависимости от своих предпочтений.

С помощью рычага DYNAMIC SELECT можно индивидуально адаптировать ходовые качества к своим желаниям.

Комбинация пакета динамики движения AIRMATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC обеспечивает максимальный диапазон ходовых качеств – от комфортных до спортивных. Таким образом, седан C-Класса по желанию может превратиться в солидный автомобиль для дальних поездок, защищающий находящихся в нем людей от любых потрясений или в динамичного спортсмена с острым рулевым управлением и жесткой подвеской, способным привести в восхищение самых амбициозных водителей.

Mercedes-AMG


Mercedes-AMG.

C-Класс седан в интерпретации AMG.

Mercedes-AMG


Mercedes-AMG.

C-Класс седан в интерпретации AMG.

Чистое восхищение и впечатляющая динамика – сочетание высокотехнологичного привода, спортивной ходовой части и максимальной индивидуальности комплектации обеспечивает характерный для AMG «Driving Performance». Mercedes-AMG C-Класс предлагается с тремя вариантами двигателя.

  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид спереди сбоку.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид сзади сбоку.

    За

    4,7 с


    с 0 до 100 км/ч

    367 л. с. или

    270 кВт

    3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

    Mercedes-AMG C 43 4MATIC: расход топлива смешанный: 8,0–7,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 183–178 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

  • Mercedes-AMG C 63

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63, вид спереди сбоку.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63, вид сзади сбоку.

    За

    4,1 с


    с 0 до 100 км/ч

    476 л. с. или

    350 кВт

    4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

    Mercedes-AMG C 63: расход топлива смешанный: 8,2 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 192 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

  • Mercedes-AMG C 63 S

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63 S, вид спереди сбоку.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG C 63 S, вид сзади сбоку.

    За

    4,0 с


    с 0 до 100 км/ч

    510 л. с. или

    375 кВт

    4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

    Mercedes-AMG C 63 S: расход топлива смешанный: 8,4–8,2 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 195–192 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео о седане C-Класса.

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео о седане C-Класса.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» C-Класс седан, вид спереди (ракурс ¾).
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» C-Класс седан в городском окружении, вид спереди (ракурс ¼).
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» C-Класс седан в городском окружении, вид сзади и сбоку (ракурс ¾).
Видео демонстрирует «Мерседес-Бенц» C 350 e с подключаемым гибридным приводом в движении.
Проиграть
Просмотреть заново
На иллюстрации изображен кокпит седана C-Класса «Мерседес-Бенц», вид со стороны переднего пассажира.
На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» C-Класс седан, вид спереди и сбоку (ракурс 1/4).