Mercedes-AMG C 63 S универсал.

Рассчитан на максимальные спортивные результаты.

Mercedes-AMG C 63 S универсал.

Рассчитан на максимальные спортивные результаты.

  • Экстерьер

    В хорошей спортивной форме для высоких достижений.

    На иллюстрации крупным планом изображена решетка радиатора универсала Mercedes-AMG C 63 S.
    На иллюстрации изображена боковая часть универсала Mercedes-AMG C 63 S, вид сзади снизу вверх.

    В хорошей спортивной форме для высоких достижений.

    Mercedes-AMG C 63 S универсал отлично смотрится на любой дороге. Жилистые формы и накачанные мускулы визуально выражают его колоссальную мощь. Характерными элементами являются спойлеры переднего и заднего бамперов AMG, решетка радиатора с серебристой хромировкой, легкосплавные колесные диски AMG размером 19" и красные тормозные суппорты. Пакет экстерьера AMG Night, а также карбон-пакеты AMG «Экстерьер» I и II по желанию придадут автомобилю индивидуальный стильный облик.

  • Интерьер

    Эксклюзивное наслаждение максимальной мощностью.

    На иллюстрации изображен кокпит универсала Mercedes-AMG C 63 S, вид со стороны водителя.

    Эксклюзивное наслаждение максимальной мощностью.

    Контролированное наслаждение спортивностью – эксклюзивное место водителя в универсале Mercedes-AMG C 63 S идеально подходит для спортивной, отзывчивой к динамике езды. Обзорный, эргономичный кокпит создает для этого все необходимые условия. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT можно выбирать режимы движения AMG: «Individual», «Comfort», «Sport», «Sport+» и «Race». Для большего удобства рулевое колесо AMG Performance в зонах захвата обтянуто микроволокном «ДИНАМИКА». Интерьер можно дополнительно индивидуализировать с помощью декоративных элементов из карбона или обивки из кожи designo.

  • Техника

    Слаженная команда для максимальной мощности.

    На иллюстрации изображен блок цилиндров 4,0-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом универсала Mercedes-AMG C 63 S.
    На иллюстрации изображен кривошипно-шатунный механизм 4,0-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом универсала Mercedes-AMG C 63 S.
    На иллюстрации изображена блокировка дифференциала заднего моста универсала Mercedes-AMG C 63 S.

    Слаженная команда для максимальной мощности.

    Под капотом Mercedes-AMG C 63 S неустанно трудится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 375 кВт (510 л. с.), с уникальным в сегменте крутящим моментом в 700 Нм. Ему помогает слаженная команда отборных высокотехнологичных компонентов: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL и блокировка дифференциала заднего моста с электронной регулировкой AMG. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти режимов движения AMG можно индивидуально регулировать ходовые качества. Дополнительный режим «Race» дает водителю возможность достичь впечатляющих результатов на гоночном треке.

Mercedes-AMG C 63 S: расход топлива смешанный: 8,6–8,4 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200–196 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.