Mercedes-AMG C 63 универсал.

Рассчитан на максимальные спортивные результаты.

Mercedes-AMG C 63 универсал.

Рассчитан на максимальные спортивные результаты.

  • Экстерьер

    На иллюстрации крупным планом изображена задняя часть универсала Mercedes-AMG C 63.
    На иллюстрации крупным планом изображена решетка радиатора универсала Mercedes-AMG C 63.

    Восхитительная форма.

    Восхитительная форма.

    Экспрессивный дизайн универсала Mercedes-AMG C 63 не оставляет сомнений относительно его характера. В передней части доминирует решетка радиатора с двойной ламелью и надписью «AMG». Большие воздухозаборники в спойлере переднего бампера и мощные выступы на капоте указывают на мощный агрегат V8. Два спаренных выхлопных патрубка также явно демонстрируют спортивные гены универсала Mercedes-AMG C 63.

  • Интерьер

    Наслаждение максимальной мощностью.

    На иллюстрации изображен кокпит универсала Mercedes-AMG C 63, вид со стороны водителя.

    Наслаждение максимальной мощностью.

    Каждая деталь в салоне универсала Mercedes AMG C 63 восхищает: изысканные, приятные на ощупь материалы с высочайшим качеством обработки создают благородный характер, редко встречающийся даже в автомобилях более высокого класса. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT можно выбирать режимы движения AMG. Опциональные сиденья AMG Performance обеспечивают улучшенную боковую поддержку на поворотах и усиливают спортивный характер интерьера.

  • Техника

    Все для максимальной мощности.

    На иллюстрации изображен блок цилиндров 4,0-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом.
    На иллюстрации изображен кривошипно-шатунный механизм 4,0-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом универсала Mercedes-AMG C 63.
    На иллюстрации изображена блокировка дифференциала заднего моста универсала Mercedes-AMG C 63.

    Все для максимальной мощности.

    Сердцем этого профессионального спортсмена является новый 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 350 кВт (476 л. с.) и с колоссальным крутящим моментом в 650 Нм. Двигатель имеет тесные «родственные связи» с агрегатом Mercedes-AMG GT. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти режимов движения AMG можно индивидуально регулировать характеристики автомобиля.

Mercedes-AMG C 63: расход топлива смешанный: 8,4 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 196 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.