Mercedes-AMG C 43 4MATIC универсал.

Аутентичная динамика движения за счет «генетического кода» AMG.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC универсал.

Аутентичная динамика движения за счет «генетического кода» AMG.

  • Экстерьер

    На иллюстрации изображена боковая часть универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид сзади снизу вверх.
    На иллюстрации крупным планом изображена решетка радиатора Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид спереди сбоку.
    На иллюстрации крупным планом изображена задняя часть универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC.

    Типичные гены AMG.

    Типичные гены AMG.

    Восхищение автоспортом в повседневной жизни – данную комбинацию универсал Mercedes-AMG C 43 4MATIC идеально воплощает также и визуально. К характерным чертам выразительного, спортивного дизайна экстерьера относятся наружные элементы и декоративные элементы с серебристой хромировкой, матового цвета «Серебристый иридий» и глянцевые черные, а также два спаренных выхлопных патрубка и надпись «BITURBO 4MATIC» на передних крыльях.

  • Интерьер

    Эксклюзивная спортивная атмосфера.

    На иллюстрации изображен кокпит универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид из задней части салона.
    На иллюстрации изображены сиденья AMG Performance в универсале Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
    На иллюстрации изображено пространство водителя универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид со стороны переднего пассажира.

    Эксклюзивная спортивная атмосфера.

    В интерьере водителя встречает аутентичная атмосфера спортивного автомобиля с усеченным внизу мультифункциональным спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями с превосходной боковой поддержкой и эксклюзивной комбинацией приборов AMG с меню AMG. Обивка сидений, средняя часть панелей дверей, а также верхняя часть панели приборов и линия подоконного пояса украшены типичной для моделей 43-й серии красной декоративной строчкой.

  • Техника

    Технология трансформируется в спортивность.

    На иллюстрации изображена спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC, вид сбоку.
    На иллюстрации изображен 3,0-литровый двигатель V6 AMG с двойным турбонаддувом.

    Технология трансформируется в спортивность.

    Благодаря разработанным инженерами Mercedes-AMG технологиям универсал Mercedes-AMG C 43 4MATIC отличается предельной маневренностью и впечатляющей поперечной динамикой. Базой для подчеркнуто спортивных характеристик AMG является усовершенствованный Mercedes-AMG 3,0-литровый двигатель V6 «Мерседес-Бенц» с двойным турбонаддувом мощностью 270 кВт (367 л. с.) и полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия в соотношении 31 % на переднюю ось и 69 % – на заднюю. Трехступенчатые амортизаторы спортивной ходовой части AMG RIDE CONTROL были позаимствованы у Mercedes-AMG C 63.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC: расход топлива смешанный: 8,1–7,9 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 185–181 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.