Динамические характеристики.

Ощутите динамику и мощность AMG в новом родстере AMG GT.

Модели


Узнайте больше о моделях родстера Mercedes-AMG GT.

Модели


Узнайте больше о моделях родстера Mercedes-AMG GT.

  • Mercedes-AMG GT родстер

    Mercedes-AMG GT родстер.

    Mercedes-AMG GT родстер.

    Mercedes-AMG GT родстер идеальным образом сочетает в себе стиль и спортивность. С максимальной скоростью 302 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды он объединяет в себе высочайшую динамику и расслабленную езду. Ходовая часть AMG, активная система вентиляции и высококачественный интерьер являются главными особенностями родстера Mercedes-AMG GT.

    На иллюстрации изображена выразительная передняя часть родстера Mercedes-AMG GT в движении.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT родстер, вид сверху.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT родстер в процессе открывания складного верха, вид сбоку.

    350 кВт (476 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    Номинальная мощность

    До

    630 Нм

    крутящего момента

  • Mercedes-AMG GT S родстер

    Mercedes-AMG GT S родстер.

    Mercedes-AMG GT S родстер.

    И без того выдающаяся мощность родстера Mercedes-AMG GT еще более увеличивается в модели GT S. 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 384 кВт (522 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> и крутящим моментом 670 Нм демонстрирует увеличение мощности на 34 кВт (46 л. с.) в сравнении с Mercedes-AMG GT. Ходовая часть AMG RIDE CONTROL позволяет выполнять трехступенчатую регулировку – от комфортабельной до спортивно-жесткой. Родстер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает, в случае необходимости, максимальной скорости в 308 км/ч.

    384 кВт (522 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    Номинальная мощность

    До

    670 Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    крутящего момента

    На иллюстрации изображена выразительная передняя часть родстера Mercedes-AMG GT S с открытым верхом во время прохождения поворота.
    На иллюстрации изображена характерная задняя часть родстера Mercedes-AMG GT S с открытым верхом ночью на дороге.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT S родстер с открытым верхом и с открытой дверью, вид сбоку.
  • Mercedes-AMG GT C родстер

    Mercedes-AMG GT C родстер.

    Mercedes-AMG GT C родстер.

    Mercedes-AMG GT C родстер – самый эмоциональный способ знакомства со спортивным автомобилем. Безграничное наслаждение ездой с открытым верхом и впечатляющая мощность вызывают интенсивные эмоции. С максимальной скоростью 316 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды он непосредственно ориентируется на предельный диапазон. Главными особенностями являются заднее рулевое управление AMG, ходовая часть AMG RIDE CONTROL и широкая задняя часть.

    На иллюстрации изображена выразительная передняя часть родстера Mercedes-AMG GT C в движении.
    На иллюстрации изображен интерьер родстера Mercedes-AMG GT C.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C родстер в движении.

    410 кВт (557 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    Номинальная мощность

    До

    680 Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    крутящего момента

  • Mercedes-AMG GT R родстер

    Mercedes-AMG GT R родстер.

    Mercedes-AMG GT R родстер.

    Возможно, самый увлекательный симбиоз из крастоты и животной силы: Mercedes-AMG GT R родстер объединяет экспрессивный дизайн и стиль жизни Open-Air. Новая, лимитированная до 750 экземпляров модель с битурбированным двигателем V8 мощностью 430 кВт (585 л. с.),<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> регулируемой винтовой подвеской с активным задним рулевым управлением, активной аэродинамикой и интеллектуальной облегченной конструкцией является новой «вывеской» эксклюзивного мощного сегмента.

    430 кВт (585 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    Номинальная мощность

    До

    700 Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    крутящего момента

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R родстер.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R родстер.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R родстер.

Mercedes-AMG GT S родстер: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;

Ходовые качества


Когда вождение автомобиля становится событием.

Будь то двигатель, ходовая часть или коробка передач – родстер Mercedes-AMG GT создан для высоких достижений.

Ходовые качества


Когда вождение автомобиля становится событием.

Будь то двигатель, ходовая часть или коробка передач – родстер Mercedes-AMG GT создан для высоких достижений.

Познакомьтесь с приводом и динамикой родстера Mercedes-AMG GT.

Выхлопная система AMG

Эмоциональное, типичное для AMG звучание двигателя V8 особенно хорошо слышно при разгоне. При постоянной скорости образование шумов снижается. Два интегрированных хромированных патрубка выхлопной системы расставляют выразительные визуальные акценты.

AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

7-ступенчатая АКП с двойным сцеплением впечатляет молниеносным переключением передач и эмоциональной перегазовкой. Помимо этого DYNAMIC SELECT предлагает также подчеркнуто комфортабельные режимы для спокойной и экономичной езды.

Коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух делительных механизмов, один из которых передает тяговое усилие на колеса, а другой переключается на следующую передачу. Таким образом обеспечивается высокая отзывчивость и предельно быстрое переключение передач.

Труба передачи крутящего момента

Двигатель с передним центральным расположением и расположенная за ним коробка передач с двойным сцеплением образуют единое целое. Оба компонента соединены друг с другом жесткой на изгиб и кручение трубой передачи крутящего момента.

Внутри вращается чрезвычайно легкий и прочный на скручивание карданный вал из карбона. Он передает мощность битурбированного 4,0-литрового двигателя V8 на коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. Последняя, в свою очередь, преобразует эту силу в ускорение. С невероятной скоростью, от которой захватывает дух.

Спортивная ходовая часть AMG

Спортивная ходовая часть AMG обеспечивает убедительные гоночные характеристики благодаря оптимальной реализации успешно зарекомендовавшей себя в автоспорте концепции двойных поперечных рычагов.

Концепция двойных поперечных рычагов обеспечивает превосходную поперечную динамику и курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также хорошую сопротивляемость внешним влияниям, например боковому ветру, неровностям дорожного покрытия или колебаниям сцепления.

Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG мощностью до 350 кВт (476 л. с.) развивает максимальный крутящий момент 630 Нм. А его сухая масса составляет всего 245 кг.

Алюминиевый картер обеспечивает максимальную жесткость при небольшой массе. Оба турбокомпрессора компактно располагаются внутри образуемого ими V – так называемый «горячий V-образный развал цилиндров». Результат: оптимальная отзывчивость, очень высокая тяга уже на низких оборотах, а также улучшенные показатели выбросов.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

От комфортной поездки до спортивного движения: ходовая часть нажатием кнопки регулируется в соответствие с Вашими желаниями.

Благодаря режиму «Comfort» Вы получите сбалансированные параметры амортизации, режимы «Sport» и «Sport+» поддержат Вас более жесткой настройкой при спортивном движении. Выбор за Вами!

Конструкция автомобиля


Конструкция для максимальной мощности.

Создан, чтобы впечатлять: конструкция родстера Mercedes-AMG GT ориентирована на потрясающую спортивную динамику и мощность.

Конструкция автомобиля


Конструкция для максимальной мощности.

Создан, чтобы впечатлять: конструкция родстера Mercedes-AMG GT ориентирована на потрясающую спортивную динамику и мощность.

  • Тяга

    Максимальное единение с дорогой.

    Максимальное единение с дорогой.

    Трансмиссионно-силовой агрегат с компоновкой типа «Трансэксл» обеспечивает способствующее тяге распределение массы в соотношении 47:53 между передней и задней осью. Блокировка дифференциала заднего моста AMG улучшает тягу, в особенности при спортивной езде, чтобы предотвратить пробуксовку ведущего колеса на внутренней стороне поворота.

    Благодаря конструкции ведущей оси в блоке с коробкой передач в родстере Mercedes-AMG GT обеспечиваются оптимальные тягово-сцепные свойства, в особенности во время спортивной езды.

    47 / 53

    Идеальный баланс: спереди легче, чем сзади.

  • Поперечная динамика

    Превосходен в любой ситуации.

    Система смазки с сухим картером позволяет понизить центр тяжести автомобиля и способствует обеспечению превосходной поперечной динамики в родстере Mercedes-AMG GT.

    Превосходен в любой ситуации.

    Система смазки с сухим картером позволяет понизить центр тяжести автомобиля, обеспечивая тем самым превосходную поперечную динамику. Регулируемая в пределах трех режимов ходовая часть AMG RIDE CONTROL, а также оптимизированная с точки зрения прижимной силы аэродинамика обеспечивают устойчивость и сбалансированные ходовые качества родстера Mercedes-AMG GT даже в критических ситуациях. Алюминиевый каркас обеспечивает экстремальную жесткость кузова для наилучшей поперечной и продольной динамики, а также высокой точности рулевого управления.

  • Аэродинамика

    Оптимальная аэродинамика.

    Оптимизированная форма обшивки кузова для наилучшего отвода потока воздуха от масляного радиатора и улучшения притока воздуха к заднему диффузору.
    Активная система вентиляции в нижней части спойлера переднего бампера обеспечивает превосходную аэродинамику родстера Mercedes-AMG GT.

    Оптимальная аэродинамика.

    Концепция аэродинамики Mercedes-AMG GT, разработанная с использованием ноу-хау из автоспорта, помогает водителю вести автомобиль динамично и безопасно. Она объединяет в себе аэродинамическую стабильность и малое сопротивление воздуху, гарантируя достаточное охлаждение и подачу воздуха ко всем компонентам. AIRPANEL в переднем фартуке и выдвижное заднее антикрыло с электроприводом активно адаптируют аэродинамику автомобиля к текущей дорожной ситуации.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG


Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG


Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.

Тормозной диск высокоэффективной композитной тормозной системы AMG родстера Mercedes-AMG GT закреплен для презентации на стене.

Диски из усиленной углеволокном керамики покоряют своей чрезвычайно высокой жесткостью и сниженной на 40 % массой в сравнении с обычными композитными дисками. Их преимущества: повышенный срок службы, кратчайший тормозной путь, точное дозирование тормозной силы и высочайшая износоустойчивость.

Дополнительная комплектация AMG


Еще больше динамики и мощности. Еще больше стиля GT.

Дополнительная комплектация AMG


Еще больше динамики и мощности. Еще больше стиля GT.

    Пакет AMG DYNAMIC PLUS

    На иллюстрации изображен интерьер родстера Mercedes-AMG GT с пакетом AMG DYNAMIC PLUS.

    Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. В нем объединены высокотехнологичные компоненты для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.

    Система COMAND Online

    На иллюстрации изображена мультимедийная система COMAND Online с приложением AMG TRACK PACE в родстере Mercedes-AMG GT.

    Вы быстрее доберетесь до цели, сэкономив нервы, с помощью системы COMAND Online, превосходно интегрированной в переднюю панель навигационной системой премиум-класса с пользовательским интерфейсом в стиле «Мерседес». Благодаря службе дорожной информации Live Traffic и коммуникации Car-to-X Вы можете, например, просто объезжать дорожные заторы и еще раньше распознавать источники опасности.
    С помощью приложения AMG Track Pace Вы получаете подробный и профессиональный анализ Вашего собственного стиля вождения. В результате Вы даже без тренера сможете улучшать свои навыки на закрытых трассах и сравнивать себя с другими водителями. Представление дается в наглядной, интуитивно понятной и доступной форме. Вы можете записать данные своей поездки и поделиться с другими любителями гонок, например в социальных сетях.

    Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

    На иллюстрации изображена высокоэффективная тормозная система AMG купе родстера Mercedes-AMG GT.

    Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

    Mercedes-AMG Brand


    The World of Driving Performance.

    Mercedes-AMG Brand


    The World of Driving Performance.

    На иллюстрации изображено несколько моделей Mercedes-AMG GT.

    Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.

    Mercedes-AMG GT S купе: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;

    Mercedes-AMG GT S родстер: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;