Динамические характеристики.

Ощутите спортивные качества AMG в чистом виде: Mercedes-AMG GT.

Модели


Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.

Модели


Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.

  • Mercedes-AMG GT S

    Mercedes-AMG GT S.

    Mercedes-AMG GT S.

    Атлетичность, открывающая новые возможности: демонстрируя максимальную скорость 310 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды Mercedes-AMG GT S оставит позади себя почти каждого. Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL имеет трехступенчатую регулировку – от комфортабельной до спортивно-жесткой. Главными особенностями, помимо этого, являются электронная блокировка дифференциала задней оси AMG и дополнительная программа движения «RACE» для систем автомобиля, годных для гоночных трасс.

    На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG GT S.
    На иллюстрации изображен бок передней части Mercedes-AMG GT S.
    На иллюстрации изображен динамичный силуэт Mercedes-AMG GT S.

    384 кВт (522 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    Номинальная мощность

    До

    670 Нм

    крутящего момента

  • Mercedes-AMG GT R

    Mercedes-AMG GT R.

    Mercedes-AMG GT R.

    Зверь «Зеленого ада». Демонстрирует компетентность AMG в конструировании и в области гоночного спорта и повышает предельный диапазон динамики движения – при этом гены AMG становятся еще более ощутимыми. Благодаря применению знаний, полученных напрямую из автоспорта, Mercedes-AMG GT R вызывает восхищение своей максимальной скоростью 318 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R в городе, вид сзади.

    На иллюстрации изображен едущий по городу Mercedes-AMG GT R, вид спереди.
    На иллюстрации крупным планом изображен кованый колесный диск AMG Performance в Mercedes-AMG GT R.
    На иллюстрации изображен длинный капот Mercedes-AMG GT R.

    430 кВт (585 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    Номинальная мощность

    До

    700 Нм

    крутящего момента

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

Ходовые качества


Когда гоночный трек является источником вдохновения.

Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.

Ходовые качества


Когда гоночный трек является источником вдохновения.

Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.

Узнайте больше о приводе и динамике движения Mercedes-AMG GT.

4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

Двигатель с передним центральным расположением со своими всего 209 кг сухого веса расположен в средней части автомобиля. Для низкого расположения центра тяжести он встроен в алюминиевый каркас кузова.

За счет конструкции ведущей оси в блоке с коробкой передач мы объединили двигатель с находящейся сзади коробкой передач с двойным сцеплением в одно неделимое целое и получили в результате идеальный баланс. Агрегат работает с системой смазки с сухим картером и гарантирует оптимальную подачу масла даже при высоком поперечном ускорении.

Труба передачи крутящего момента

Двигатель с передним центральным расположением и коробка передач с двойным сцеплением образуют единое целое. Оба компонента соединены друг с другом жесткой на изгиб и кручение трубой передачи крутящего момента.

Внутри вращается чрезвычайно легкий и прочный на скручивание карданный вал из карбона. Он передает мощность битурбированного 4,0-литрового двигателя V8 на коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. Последняя, в свою очередь, преобразует эту силу в ускорение. С невероятной скоростью, от которой захватывает дух.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL с адаптивными амортизаторами – серийно в Mercedes-AMG GT S, GT C и GT R – сочетает выраженные спортивные качества с превосходной плавностью движения.

Вместе с концепцией двойных поперечных рычагов она обеспечивает гоночные качества при отличной поперечной динамике и устойчивости автомобиля на высокой скорости. Она меняет характеристики амортизаторов каждого колеса в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G восхищает быстрым переключением передач, эмоциональной перегазовкой и спортивными качествами на гоночном уровне: чем спортивнее режим движения, тем быстрее отзывчивость.

Незначительные перепады частоты вращения позволяют оптимально регулировать передаточное отношение и быстро переключать передачи без прерывания тяги. Семь передач, три режима движения и один ручной режим, а также функции перегазовки и RACE START обеспечивают самый динамичный разгон.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Высокоэффективная тормозная система AMG с вентилируемыми изнутри перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели замедления и высокую износоустойчивость.

Преимущества опциональной высокоэффективной композитно-керамической тормозной системы AMG: сниженная масса, повышенный срок службы и улучшенная износоустойчивость.

Оптимальное распределение массы.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R.

Оптимальное распределение массы.

За счет переднего центрального расположения двигателя и коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G в компоновке по принципу Transaxle в Mercedes-AMG GT достигается оптимальное распределение массы в соотношении 47 % к 53 % между передней и задней осью. В комбинации с низким центром тяжести это делает возможным самое динамичное управление и прохождение поворотов на максимальных скоростях. Ведь никто не отменял правило: гонки выигрывают на виражах.


Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.

Уникальная комбинация инновационных технологий автоспорта выводит на дорогу шедевр самозабвенной работы наших инженеров и делает его чрезвычайно желанным.


Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.

Уникальная комбинация инновационных технологий автоспорта выводит на дорогу шедевр самозабвенной работы наших инженеров и делает его чрезвычайно желанным.

Пространственная рама


От пространственной рамы к гоночной.

Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.

Пространственная рама


От пространственной рамы к гоночной.

Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.

На иллюстрации изображена пространственная рама в Mercedes-AMG GT, вид сбоку.

Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.

Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.

Вот ингредиенты для изготовления кузова по рецепту Mercedes-AMG GT. Пространственная рама по большей части изготовлена из алюминия и весит всего 231 кг. Она имеет инновационную конструкцию, которая одновременно легка, устойчива и очень жестка. Это является условием для наилучшей поперечной и продольной динамики, а также высокой точности рулевого управления. Очень легкий модуль передней части изготовлен из магния, она понижает инерцию перед передней осью и оптимизирует таким образом маневренность спорткара.

  • Алюминиевый каркас кузова весит всего лишь 231 килограмм

  • Высокая жесткость на скручивание и прочность кузова

  • Высокая точность рулевого управления и поперечная динамика

Аэродинамика Mercedes-AMG GT R проверяется в аэродинамической трубе.

Аэродинамика.

Аэродинамика.

Концепция аэродинамики Mercedes-AMG GT, разработанная с использованием ноу-хау из автоспорта, помогает водителю вести автомобиль динамично и безопасно. Она объединяет в себе аэродинамическую стабильность и малое сопротивление воздуху, гарантируя достаточное охлаждение и подачу воздуха ко всем компонентам. AIRPANEL в переднем фартуке и выдвижное заднее антикрыло с электроприводом активно адаптируют аэродинамику автомобиля к текущей дорожной ситуации.

Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом


Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.

Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом


Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.

Легкость сосуществует с мощностью.

На иллюстрации изображен демонтированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом из Mercedes-AMG GT, вид сбоку.

Легкость сосуществует с мощностью.

Агрегат с мощностными показателями из гоночного спорта – V-образный 8-цилиндровый двигатель битурбо с двумя установленными внутри турбинами рассчитан на максимальную мощность, а динамичные опоры двигателя адаптируются к любой ситуации. Кроме того смазочная система с сухим картером дополнительно понижает низкое положение при монтаже. Восхитительно: взрывная скорость реакции с мощным тяговым усилием.

Так звучит спортивная мощь.

Зеленые передние фонари Mercedes AMG GT R светят из гаража.
Просмотреть заново

Так звучит спортивная мощь.

Это впечатляет, когда V8 реализует всю свою мощь. Столь же восхитительно, как и соответствующее звучание двигателя, подчеркивающее превосходные спортивные качества Mercedes-AMG GT.

Сердце AMG GT, 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, заставляет биться своего собрата в груди гонщика с сумасшедшей частотой. Невообразимо, когда V8, скрытый длинным капотом реализует всю свою мощь. Всего 209 кг его сухого веса демонстрируют мощь на гоночном уровне. Легкий. Компактный. Мощный.

До

430 кВт (585 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

Номинальная мощность

До

700 Нм<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

крутящего момента

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG


Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG


Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.

На иллюстрации изображена высокоэффективная композитная тормозная система AMG автомобиля Mercedes-AMG GT.

Высокопроизводительная композитная тормозная система Mercedes-AMG GT выделяется превосходными показателями замедления, точностью дозирования тормозного усилия и высокой степенью стабильности. Большие тормозные диски с внутренней вентиляцией, перфорацией и проточками сочетают в себе высокую устойчивость к воздействию температуры и малую массу.

Основные особенности тормозной системы:

  • Превосходные параметры замедления благодаря большим тормозным дискам, вентилируемым изнутри, с проточками и перфорацией
  • Использование композитных материалов для обеспечения повышенной стабильности и низких неподрессоренных масс
  • Электрический стояночный тормоз с удобным управлением при помощи кнопки под поворотным переключателем света
  • Тормозные суппорты с надписью AMG серебристого цвета для AMG GT, красного цвета для AMG GT S и GT C или желтого цвета для AMG GT R (опционально — красного цвета)
  • Размеры и мощность серийной композитной тормозной системы адаптированы к мощности автомобиля
    опционально для всех вариантов двигателя: высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG для повышенной эффективности и надежности торможения

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

Дополнительная комплектация AMG


Еще больше мощности. Еще больше GT.

Дополнительная комплектация AMG


Еще больше мощности. Еще больше GT.

    Пакет AMG DYNAMIC PLUS

    На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG GT с пакетом AMG DYNAMIC PLUS.

    Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. В нем объединены высокотехнологичные компоненты для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.

    Система COMAND Online

    На иллюстрации изображена мультимедийная система COMAND Online с приложением AMG TRACK PACE в Mercedes-AMG GT.

    Вы быстрее доберетесь до цели, сэкономив нервы, с помощью системы COMAND Online, превосходно интегрированной в переднюю панель навигационной системой премиум-класса с пользовательским интерфейсом в стиле «Мерседес». Благодаря службе дорожной информации Live Traffic и коммуникации Car-to-X Вы можете, например, просто объезжать дорожные заторы и еще раньше распознавать источники опасности.
    С помощью приложения AMG Track Pace Вы получаете подробный и профессиональный анализ Вашего собственного стиля вождения. В результате Вы даже без тренера сможете улучшать свои навыки на закрытых трассах и сравнивать себя с другими водителями. Представление дается в наглядной, интуитивно понятной и доступной форме. Вы можете записать данные своей поездки и поделиться с другими любителями гонок, например в социальных сетях.

    Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

    На иллюстрации изображена высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG автомобиля Mercedes-AMG GT.

    Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

    Mercedes-AMG Brand


    The World of Driving Performance.

    Mercedes-AMG Brand


    The World of Driving Performance.

    The World of Driving Performance.

    На иллюстрации изображено несколько моделей Mercedes-AMG GT.

    The World of Driving Performance.

    Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.

    Mercedes-AMG GT S купе: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
    Mercedes-AMG GT R купе: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км выброс CO2 смешанный: 284 г/км;

    Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
    Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>