Модели
Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.
Модели
Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.
Performance.
Ощутите спортивные качества AMG в чистом виде: Mercedes-AMG GT.
Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.
Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.
Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км[1]
Когда гоночный трек является источником вдохновения.
Когда гоночный трек является источником вдохновения.
Узнайте больше о приводе и динамике движения Mercedes-AMG GT.
4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом
Двигатель с передним центральным расположением со своими всего 209 кг сухого веса расположен в средней части автомобиля. Для низкого расположения центра тяжести он встроен в алюминиевый каркас кузова.
За счет конструкции ведущей оси в блоке с коробкой передач мы объединили двигатель с находящейся сзади коробкой передач с двойным сцеплением в одно неделимое целое и получили в результате идеальный баланс. Агрегат работает с системой смазки с сухим картером и гарантирует оптимальную подачу масла даже при высоком поперечном ускорении.
Труба передачи крутящего момента
Двигатель с передним центральным расположением и коробка передач с двойным сцеплением образуют единое целое. Оба компонента соединены друг с другом жесткой на изгиб и кручение трубой передачи крутящего момента.
Внутри вращается чрезвычайно легкий и прочный на скручивание карданный вал из карбона. Он передает мощность битурбированного 4,0-литрового двигателя V8 на коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. Последняя, в свою очередь, преобразует эту силу в ускорение. С невероятной скоростью, от которой захватывает дух.
Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с адаптивными амортизаторами – серийно в Mercedes-AMG GT – сочетает выраженные спортивные качества с превосходной плавностью движения.
Вместе с концепцией двойных поперечных рычагов она обеспечивает гоночные качества при отличной поперечной динамике и устойчивости автомобиля на высокой скорости. Она меняет характеристики амортизаторов каждого колеса в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G восхищает быстрым переключением передач, эмоциональной перегазовкой и спортивными качествами на гоночном уровне: чем спортивнее режим движения, тем быстрее отзывчивость.
Незначительные перепады частоты вращения позволяют оптимально регулировать передаточное отношение и быстро переключать передачи без прерывания тяги. Семь передач, три режима движения и один ручной режим, а также функции перегазовки и RACE START обеспечивают самый динамичный разгон.
Высокоэффективная композитная тормозная система AMG
Высокоэффективная тормозная система AMG с вентилируемыми изнутри перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели замедления и высокую износоустойчивость.
Преимущества опциональной высокоэффективной композитно-керамической тормозной системы AMG: сниженная масса, повышенный срок службы и улучшенная износоустойчивость.
Оптимальное распределение массы.
Оптимальное распределение массы.
За счет переднего центрального расположения двигателя и коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G в компоновке по принципу Transaxle в Mercedes-AMG GT достигается оптимальное распределение массы в соотношении 47 % к 53 % между передней и задней осью. В комбинации с низким центром тяжести это делает возможным самое динамичное управление и прохождение поворотов на максимальных скоростях. Ведь никто не отменял правило: гонки выигрывают на виражах.
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>
Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.
Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.
Легкость сосуществует с мощностью.
Легкость сосуществует с мощностью.
Агрегат с мощностными показателями из гоночного спорта – V-образный 8-цилиндровый двигатель битурбо с двумя установленными внутри турбинами рассчитан на максимальную мощность, а динамичные опоры двигателя адаптируются к любой ситуации. Кроме того смазочная система с сухим картером дополнительно понижает низкое положение при монтаже. Восхитительно: взрывная скорость реакции с мощным тяговым усилием.
Так звучит спортивная мощь.
Так звучит спортивная мощь.
Это впечатляет, когда V8 реализует всю свою мощь. Столь же восхитительно, как и соответствующее звучание двигателя, подчеркивающее превосходные спортивные качества Mercedes-AMG GT.
Сердце AMG GT, 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, заставляет биться своего собрата в груди гонщика с сумасшедшей частотой. Невообразимо, когда V8, скрытый длинным капотом реализует всю свою мощь. Всего 209 кг его сухого веса демонстрируют мощь на гоночном уровне. Легкий. Компактный. Мощный.
Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.
Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.
Высокоэффективная композитная тормозная система Mercedes-AMG GT выделяется превосходными показателями замедления, точностью дозирования тормозного усилия и высокой степенью стабильности. Большие тормозные диски с внутренней вентиляцией, перфорацией и проточками сочетают в себе высокую устойчивость к воздействию температуры и малую массу.
Основные особенности тормозной системы:
Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км[1]
The World of Driving Performance.
The World of Driving Performance.
The World of Driving Performance.
The World of Driving Performance.
Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.
Mercedes-AMG GT S купе: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R купе: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км выброс CO2 смешанный: 284 г/км;
Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км[1]