Mercedes-AMG GT.

Mercedes-AMG GT.

Handcrafted by Racers.

Handcrafted by Racers.

Дизайн автомобиля


Дизайн автомобиля.

Mercedes-AMG GT – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать. Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

Дизайн автомобиля


Дизайн автомобиля.

Mercedes-AMG GT – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать. Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

Модели


Модели.

Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.

Модели


Модели.

Узнайте больше о великолепных моделях Mercedes-AMG GT.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT, вид спереди сбоку.

Mercedes-AMG GT R с лакокрасочным покрытием «Green hell magno AMG».

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50, вид спереди сбоку.

Mercedes-AMG GT C Edition 50.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT S, вид спереди сбоку.

Mercedes-AMG GT S с накладками из карбона.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT, вид спереди сбоку.

Mercedes-AMG GT с лакокрасочным покрытием «Огненный опал».

  • Mercedes-AMG GT R

    Mercedes-AMG GT R.

    Mercedes-AMG GT R.

    Зверь «Зеленого ада». Демонстрирует компетентность AMG в конструировании и в области гоночного спорта и повышает предельный диапазон динамики движения – при этом гены AMG становятся еще более ощутимыми. Благодаря применению знаний, полученных напрямую из автоспорта, Mercedes-AMG GT R вызывает восхищение своей максимальной скоростью 318 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R в городе, вид сзади.
    На иллюстрации изображен едущий по городу Mercedes-AMG GT R, вид спереди.
    На иллюстрации крупным планом изображен кованый колесный диск AMG Performance в Mercedes-AMG GT R.
    На иллюстрации изображен длинный капот Mercedes-AMG GT R.

    430 кВт

    номинальной мощности (585 л. с.).

    До

    700 Нм

    крутящего момента на задней оси.

    Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 11,4 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 259 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

  • Mercedes-AMG GT C Edition 50

    Mercedes-AMG GT C Edition 50.

    Mercedes-AMG GT C Edition 50.

    Выпуском Edition 50 как эксклюзивной специальной модели Mercedes-AMG GT C компания Mercedes-AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Широкая колея задней оси, как и активное заднее рулевое управление AMG обеспечивают спортивную динамику движения. Мускулистая задняя часть и хромированные черные накладки подчеркивают ее спортивный характер. Максимальной скоростью 317 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды Mercedes-AMG GT C Edition 50 впечатляет также и на гоночной трассе.

    410 кВт

    номинальной мощности (557 л. с.).

    До

    680 Нм

    крутящего момента на задней оси.

    На иллюстрации изображен динамичный силуэт Mercedes-AMG GT C версии Edition 50.
    На иллюстрации изображена широкая задняя часть Mercedes-AMG GT C Edition 50.
    На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50, вид спереди сбоку.

    Mercedes-AMG GT C Edition 50: расход топлива смешанный: 11,4 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 259 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

  • Mercedes-AMG GT S

    Mercedes-AMG GT S.

    Mercedes-AMG GT S.

    Атлетичность, открывающая новые возможности: демонстрируя максимальную скорость 310 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды Mercedes-AMG GT S оставит позади себя почти каждого. Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL имеет трехступенчатую регулировку – от комфортабельной до спортивно-жесткой. Главными особенностями, помимо этого, являются электронная блокировка дифференциала задней оси AMG и дополнительная программа движения «RACE» для систем автомобиля, годных для гоночных трасс.

    На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG GT S.
    На иллюстрации изображен бок передней части Mercedes-AMG GT S.
    На иллюстрации изображен динамичный силуэт Mercedes-AMG GT S.

    384 кВт

    номинальной мощности (522 л. с.).

    До

    670 Нм

    крутящего момента на задней оси.

    Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 9,6 – 9,4 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 224 – 219 г/кмMercedes-AMG GT: расход топлива смешанный : 9,6 –9,3 л/100 км | выброс CO2 смешанный: 224–216 г/км. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

  • Mercedes-AMG GT

    Mercedes-AMG GT.

    Mercedes-AMG GT.

    Mercedes-AMG GT сочетает в себе восхищение подлинным спортивным автомобилем с лидерством технологий в сегменте и высокой повседневной практичностью. Демонстрируя максимальную скорость 304 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды Mercedes-AMG GT оптимально вписывается в спортивный стиль жизни. Он выражает саму суть спортивной марки AMG.

    350 кВт

    номинальной мощности (476 л. с.).

    До

    630 Нм

    крутящего момента на задней оси.

    На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG GT.
    На иллюстрации изображен динамичный силуэт Mercedes-AMG GT.
    На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG GT.

    Mercedes-AMG GT: расход топлива смешанный: 9,6 – 9,3 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 224 – 216 г/кмMercedes-AMG GT: расход топлива смешанный : 9,6 –9,3 л/100 км | выброс CO2 смешанный: 224–216 г/км. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Mercedes-AMG GT R


Mercedes-AMG GT R.

Mercedes-AMG GT R


Mercedes-AMG GT R.

На иллюстрации изображен гонщик, едущий за рулем Mercedes-AMG GT R по гоночной трассе.
На иллюстрации крупным планом изображена поворотная ручка для ручного распределения тягового усилия в Mercedes-AMG GT R.

Зверь «Зеленого ада».

Создание «Северной петли».

На иллюстрации изображено спортивное чашеобразное сиденье AMG и сиденье AMG Performance в Mercedes-AMG GT R.

Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 11,4 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 259 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Специальная модель


Специальная модель.

Откройте для себя эксклюзивную специальную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50.

Специальная модель


Специальная модель.

Откройте для себя эксклюзивную специальную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50.

К нашему сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

К нашему сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

Пожалуйста, попробуйте повернуть устройство, чтобы активировать ландшафтный режим. Либо используйте устройство с более высоким разрешением.

AMG GT C Edition 50.

Передовые технологии и экспрессивный дизайн – 50 лет AMG.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50 на гоночной трассе, вид сзади.
Close
Заднее рулевое управление AMG.
Заднее рулевое управление AMG оказывает поддержку водителю в любой ситуации и в на любой скорости. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачивают в сторону, обратную повороту передних – водитель воспринимает это как виртуально укороченную колесную базу, которая способствует первоклассной динамичности при спонтанной перемене направления движения. При парковании преимущества меньшего диаметра разворота также становятся заметны в снижении усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

При достижении скорости 100 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это облегчает управляемость автомобиля и повышает его устойчивость в предельном диапазоне динамики движения . Более быстрое наращивание бокового усилия по сравнению с неповорачивающейся задней осью может дать преимущество профессиональному водителю, а именно в плане улучшения времени прохождения круга на гоночной трассе.
Данный конструкционный узел Mercedes-AMG GT C Edition 50 представляет собой заднее рулевое управление AMG.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50, вид сзади сбоку.

Широкая «мускулистая» задняя часть и более широкая колея задней оси.

50 Years of Driving Performance.
Mercedes-AMG празднует в 2017 году свой 50-летний юбилей. Это событие послужило поводом для бренда, ассоциирующегося со спорткарами и высокомощными автомобилями, под девизом «50 Years of Driving Performance» пополнить семью спортивных автомобилей еще на одну модель, нового Mercedes-AMG GT C Edition 50. «AMG GT C Edition 50 расширяет наш ассортимент спорткаров до шести моделей и гоночного автомобиля клиентского автоспорта AMG GT3. Менее чем за три года наш второй автомобиль, разработанный исключительно своими силами, разросся до размеров семьи», - так считает Тобиас Мерс, председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH.
На иллюстрации крупным планом изображен шильдик с обозначением типа Mercedes-AMG GT C Edition 50.

Превосходные ходовые качества.

Его прогрессивные технологии способствуют улучшению тягово-сцепных свойств и позволяют проходить повороты на высокой скорости.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50 на гоночной трассе, вид спереди сбоку.
Close
Блокировка дифференциала задней оси AMG.
AMG GT C Edition 50 серийно оснащен электронной блокировкой дифференциала задней оси, интегрированной в компактный картер коробки передач. Его чувствительная и быстрая система регулирования расширяет границы технически возможного. Улучшения коснулись не только тяги ведущих колес, но стала более высокой также и предельная скорость прохождения поворотов.
На иллюстрации крупным планом изображена блокировка дифференциала задней оси AMG в Mercedes-AMG GT C Edition 50.
Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL.
Спортиная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с регулируемым амортизатором допускает еще более персональную настройку или идеальную конфигурацию для каждой трассы. Для этого жесткость амортизаторов Mercedes-AMG GT C Edition 50 может быть механически настроена до начала движения через резьбовой участок. Комбинированное адаптивное регулирование амортизации происходит электронно. При этом амортизация каждого отдельного колеса автоматически адаптируется под текущую ситуацию, скорость движения и состояние дорожного полотна. Кроме этого водитель может выбрать характеристику настройки нажатием кнопки на AMG DRIVE UNIT или настроить режим движения посредством переключателя AMG DYNAMIC SELECT. В распоряжении водителя имеются настройки: «Comfort», «Sport» и «Sport +».
На иллюстрации крупным планом изображена спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL Mercedes-AMG GT C Edition 50.
Новый уровень мощности.
Факты редко получают такую эмоциональную озвучку, как у Edition 50. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 разгоняет Mercedes-AMG GT C Edition 50 всего за 3,7 секунды с 0 до 100 км/ч, а уровень адреналина – до максимального значения. Обладая мощностью 410 кВт (557 л. с.), этот сверхмощный агрегат развивает максимум крутящего момента в 680 Нм.

Превосходный дизайн.

Экспрессивные детали подчеркивают эксклюзивность модели Edition 50 – как внутри, так и снаружи.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50 на гоночной трассе, вид сбоку.
Close
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50 с эксклюзивным лакокрасочным покрытием designo цвета «Белый кашемир magno», вид спереди сбоку.

Эксклюзивные специальные лакокрасочные покрытия: designo «Серый графит magno» и designo «Белый кашемир magno».

На иллюстрации изображен интерьер в Mercedes-AMG GT C Edition 50 с фокусом на сиденьях AMG Performance.

В интерьере доминируют контрасты черного и серебристого цветов.

На иллюстрации крупным планом изображены кованые колесные диски AMG с крестообразными спицами в Mercedes-AMG GT C Edition 50.

Кованые колесные диски AMG с крестообразными спицами гармонируют с элементами экстерьера.

Mercedes-AMG GT C Edition 50: расход топлива смешанный: 11,4 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 259 г/кмУказанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Mercedes-Benz Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Mercedes-Benz Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – Mercedes-AMG GT ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

На иллюстрации крупным планом изображена включенная светодиодная фара High Performance в Mercedes-AMG GT.

Светодиодные фары High Performance

На иллюстрации крупным планом изображена система COMAND Online в Mercedes-AMG GT.

Система COMAND Online

Пакет KEYLESS-GO

Система позволяет удобно открывать автомобиль, включать двигатель и блокировать замки.

На иллюстрации крупным планом изображен контроллер AMG DYNAMIC SELECT в Mercedes-AMG GT.

Система AMG DYNAMIC SELECT

Технологии Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Технологии Intelligent Drive


Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

На иллюстрации изображен принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC в «Мерседес-Бенц» AMG GT.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC

На иллюстрации изображен принцип работы активной системы экстренного торможения в Mercedes-AMG GT.

Активная система экстренного торможения

На иллюстрации изображен сигнал необходимости сделать перерыв системы ATTENTION ASSIST на мультифункциональном дисплее Mercedes-AMG GT.

Система ATTENTION ASSIST

На иллюстрации изображен принцип работы системы PRE-SAFE® в Mercedes-AMG GT.

Система PRE-SAFE®

На иллюстрации изображена индикация системы удержания полосы движения на мультифункциональном дисплее в Mercedes-AMG GT.

Система удержания полосы движения

На иллюстрации изображено наружное зеркало заднего вида в Mercedes-AMG GT с предупредительным символом системы мониторинга «слепых зон».

Система мониторинга «слепых зон»

На иллюстрации изображена индикация системы распознавания дорожных знаков на мультифункциональном дисплее в Mercedes-AMG GT.

Система распознавания дорожных знаков

На иллюстрации крупным планом изображен контроллер AMG DYNAMIC SELECT в Mercedes-AMG GT.

Система AMG DYNAMIC SELECT

Система облегчения паркования PARKTRONIC

Больше безопасности при парковании и маневрировании.

Видеокамера заднего вида выводит на дисплей мультимедийной системы Mercedes-AMG GT изображение зоны позади автомобиля с динамичными вспомогательными линиями.

Видеокамера заднего вида

На иллюстрации изображена индикация системы COMAND Online на дисплее мультимедийной системы в Mercedes-AMG GT.

Система COMAND Online

Система адаптации фар дальнего света

Регулирует дальность света фар в зависимости от дорожной ситуации.

На иллюстрации изображена светодиодная фара High Performance в Mercedes-AMG GT.

Светодиодные фары High Performance

На иллюстрации крупным планом изображен динамик акустической системы объемного звучания Burmester® класса High End в Mercedes-AMG GT.

Акустическая система объемного звучания Burmester® класса High End

На иллюстрации изображен пакет KEYLESS-GO в Mercedes-AMG GT.

Пакет KEYLESS-GO

Ходовые качества


Ходовые качества – когда гоночный трек является источником вдохновения.

Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.

Ходовые качества


Ходовые качества – когда гоночный трек является источником вдохновения.

Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.

4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

Двигатель с передним центральным расположением со своими всего 209 кг сухого веса расположен в средней части автомобиля. Для низкого расположения центра тяжести он встроен в алюминиевый каркас кузова.

За счет конструкции ведущей оси в блоке с коробкой передач мы объединили двигатель с находящейся сзади коробкой передач с двойным сцеплением в одно неделимое целое и получили в результате идеальный баланс. Агрегат работает с системой смазки с сухим картером и гарантирует оптимальную подачу масла даже при высоком поперечном ускорении.

Труба передачи крутящего момента

Двигатель с передним центральным расположением и коробка передач с двойным сцеплением образуют единое целое. Оба компонента соединены друг с другом жесткой на изгиб и кручение трубой передачи крутящего момента.

Внутри вращается чрезвычайно легкий и прочный на скручивание карданный вал из карбона. Он передает мощность битурбированного 4,0-литрового двигателя V8 на 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Последняя, в свою очередь, преобразует эту силу в ускорение. С невероятной скоростью, от которой захватывает дух.

Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с адаптивными амортизаторами – серийно в Mercedes-AMG GT S – сочетает выраженные спортивные качества с превосходной плавностью движения.

Вместе с концепцией двойных поперечных рычагов она обеспечивает гоночные качества при отличной поперечной динамике и устойчивости автомобиля на высокой скорости. Она меняет характеристики амортизаторов каждого колеса в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT обеспечивает быстрое переключение передач и спортивные качества на гоночном уровне: чем спортивнее режим движения, тем быстрее отзывчивость.

Незначительные перепады частоты вращения позволяют оптимально регулировать передаточное отношение и быстро переключать передачи без прерывания тяги. Семь передач, три режима движения и один ручной режим, а также функции перегазовки и RACE START обеспечивают самый динамичный разгон.

Композитная тормозная система AMG

Высокоэффективная тормозная система AMG с вентилируемыми изнутри перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели замедления и высокую износоустойчивость.

Преимущества опциональной высокоэффективной композитно-керамической тормозной системы AMG: сниженная масса, а именно на 17 кг, повышенный срок службы и улучшенная износоустойчивость.

Оптимальное распределение массы.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT, вид сверху.

Оптимальное распределение массы.

За счет переднего центрального расположения двигателя и 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT в компоновке по принципу «Трансэксл» в Mercedes-AMG GT достигается оптимальное распределение массы в соотношении 47 %:53 % между передней и задней осью. В комбинации с низким центром тяжести это делает возможным самое динамичное управление и прохождение поворотов на максимальных скоростях. Ведь никто не отменял правило: гонки выигрывают на виражах.


Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.

С пространственной рамой в Mercedes-AMG GT на дорогах появляются гоночные инновации. Интеллектуальные комбинированные материалы делают возможной особенно легкую конструкцию кузова.


Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.

С пространственной рамой в Mercedes-AMG GT на дорогах появляются гоночные инновации. Интеллектуальные комбинированные материалы делают возможной особенно легкую конструкцию кузова.

Пространственная рама


От пространственной рамы к гоночной.

Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.

Пространственная рама


От пространственной рамы к гоночной.

Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.

На иллюстрации изображена пространственная рама в Mercedes-AMG GT, вид сбоку.

Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.

Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.

Вот ингредиенты для изготовления кузова по рецепту Mercedes-AMG GT. Пространственная рама по большей части изготовлена из алюминия и весит всего 231 кг. Она имеет инновационную конструкцию, которая одновременно легка, устойчива и очень жестка. Это является условием для наилучшей поперечной и продольной динамики, а также высокой точности рулевого управления. Очень легкий модуль передней части изготовлен из магния, она понижает инерцию перед передней осью и оптимизирует таким образом маневренность спорткара.

  • Масса: 231 кг

  • Легка, устойчива и очень жестка

  • Высочайшая точность рулевого управления

  • Улучшенная маневренность

Mercedes-AMG


Mercedes-AMG.

AMG ассоциируется со спортивными качествами на гоночном уровне. Приготовьтесь к незабываемому впечатлению от езды: за рулем Mercedes-AMG GT, приняв участие в эксклюзивном тренинге или мероприятии, организуемом академией вождения AMG Driving Academy.

Mercedes-AMG


Mercedes-AMG.

AMG ассоциируется со спортивными качествами на гоночном уровне. Приготовьтесь к незабываемому впечатлению от езды: за рулем Mercedes-AMG GT, приняв участие в эксклюзивном тренинге или мероприятии, организуемом академией вождения AMG Driving Academy.

Готов для предельных ощущений. За рулем Mercedes-AMG GT Вы можете проверить границы своих возможностей в академии AMG Driving Academy.

AMG Driving Academy.

AMG Driving Academy.

Mercedes-AMG GT3 и Mercedes-AMG GT R находятся на пит-лейне.

На мероприятиях и тренингах, проводимых академией AMG Driving Academy, Вы встретите единомышленников, которые так же, как Вы, хотят испытать свои личные пределы и ощутить впечатляющую мощность. Мероприятия академии вождения AMG Driving Academy:

  • Вводное мероприятие AMG Experience
  • Продвинутый тренинг AMG Racetrack
  • Тур AMG Emotion – незабываемые впечатления в кругу единомышленников
  • Индивидуальные мероприятия: AMG Special Events
  • Тренинг AMG на зимнем полигоне

Узнайте больше о Mercedes-AMG.

Увлекательное знакомство с эксклюзивным клубом AMG Private Lounge и другими интересными темами, посвященными Mercedes-AMG.


Узнайте больше о Mercedes-AMG.

Увлекательное знакомство с эксклюзивным клубом AMG Private Lounge и другими интересными темами, посвященными Mercedes-AMG.

AMG Private Lounge


AMG Private Lounge.

Уникальные акции, мероприятия по всему миру и эксклюзивные предложения: члены сообщества AMG Private Lounge, которых объединяет страсть к Mercedes-AMG, могут насладиться различными привилегиями.

AMG Private Lounge


AMG Private Lounge.

Уникальные акции, мероприятия по всему миру и эксклюзивные предложения: члены сообщества AMG Private Lounge, которых объединяет страсть к Mercedes-AMG, могут насладиться различными привилегиями.

Видео демонстрирует преимущества эксклюзивного членства в клубе AMG Private Lounge. Как владелец автомобиля Mercedes-AMG GT Вы входите в круг избранных.
Проиграть
Просмотреть заново

AMG Private Lounge – это официальное сообщество AMG, только для владельцев Mercedes-AMG. Все владельцы автомобилей AMG, ценящие точность ремесленного мастерства и первоклассную мощность Mercedes-AMG, могут стать членами AMG Private Lounge. На специальной платформе члены сообщества обмениваются своими впечатлениями, получают новости из первых рук и наслаждаются преимуществами привлекательных предложений. Познакомьтесь с истинными поклонниками AMG и насладитесь страстью к марке в кругу единомышленников.

Racing Stories


Racing Stories.

Откройте для себя «гоночные гены» Mercedes-AMG GT.

Racing Stories


Racing Stories.

Откройте для себя «гоночные гены» Mercedes-AMG GT.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT3 на скоростном вираже, вид спереди.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT3 на гоночном треке, вид спереди сбоку.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT3, проезжающий мимо пустых трибун, вид сбоку.
Mercedes-AMG GT3, едущий по гоночной трассе, вид спереди. Большой задний спойлер возвышается над крышей спорткара.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT3, мчащийся на большой скорости, вид сзади сбоку с фокусом на большой спойлер.

Претендент на звание лидера.

Вооружен передовыми гоночными технологиями и эффектным дизайном и готов к броску.

Mercedes-AMG GT S сейфти-кар, едущий по гоночной трассе, вид спереди сбоку. За рулем виден водитель в каске.
На видео Бернд Майлендер, водитель сейфти-кара Mercedes-AMG GT S на Формуле-1, рассказывает о задачах, которые стоят перед сейфти-каром.

Спортсмен высоких достижений в максимальной безопасности.

От Формулы-1 к DTM: Mercedes-AMG GT S в роли сейфти-кара во время заезда туринговых автомобилей.

Mercedes-AMG GT S сейфти-кар на гоночной трассе, вид сзади.
Mercedes-AMG GT S сейфти-кар, стоящий в гараже со включенной сигнальной лампой на крыше.

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео о моделях Mercedes-AMG GT.

Иллюстрации и видео


Иллюстрации и видео о моделях Mercedes-AMG GT.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50, мчащийся на полном ходу.
На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT S на дороге, вид сзади.
На иллюстрации изображена импозантная передняя часть зеленого Mercedes-AMG GT R на гоночной трассе.
На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT S, вид спереди сбоку.
На иллюстрации изображена впечатляющая передняя часть Mercedes-AMG GT R, вид снизу вверх.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT C Edition 50, мчащийся на полном ходу, вид сзади сбоку.
На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT S, вид сверху.
На иллюстрации изображена эффектная задняя часть зеленого Mercedes-AMG GT R, вид снизу вверх.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT серебристого цвета на фоне панорамы города, вид сбоку.
На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT S, мчащийся на полном ходу, вид сбоку.
На иллюстрации изображен мчащийся по дороге зеленый Mercedes-AMG GT R, вид спереди сверху.
На иллюстрации крупным планом изображен кованый колесный диск зеленого Mercedes-AMG GT R.
На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT серебристого цвета в момент быстрого проезда по городу.