Динамические характеристики.

Больше пространства. Больше динамики. Больше мурашек по коже.

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.1-11.2 л/100км, выброс CO2 смешанный: 256-252 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

Модели


Может сравниться лишь с самим собой.

Двигатели и модели 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

Модели


Может сравниться лишь с самим собой.

Двигатели и модели 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

  • Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+

    На иллюстрации изображено 4-дверное купе Mercedes-AMG GT на фоне городской панорамы, вид спереди.

    Колоссальная мощность

    270 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    (367 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя.

    Разгоняется за

    4,9 секунды*

    с 0 до 100 км/ч.

    Невероятно многогранное, с характерными чертами AMG: 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

    Четырехдверный спортивный автомобиль по выгодной цене предлагается также с задним приводом. Внешний вид, технологии, комплектация и возможности индивидуализации соответствуют шестицилиндровой модели с полным приводом 4MATIC+.

    *Приведенные выше значения относятся к Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+.

  • Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+

    На иллюстрации изображено 4-дверное купе Mercedes-AMG GT перед стеклянным фасадом, вид сбоку.

    Спортивная мощность

    320 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    (435 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> с 3,0-литровым агрегатом.

    Мощный спринт за

    4,5 секунды

    с 0 до 100 км/ч.

    4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю мощностью XXX кВт (XXX л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

  • Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+

    На иллюстрации изображено 4-дверное купе Mercedes-AMG GT на гоночной трассе, вид спереди под углом.

    Колоссальная мощность

    430 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    (585 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> битурбированного двигателя V8

    Взрывной спринт за

    3,4 секунды

    с 0 до 100 км/ч.

    В качестве захватывающего дух Gran Turismo 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ – это оптимальный попутчик для всех, кто ценит захватывающую дух мощность, комфорт и многообразие. Сверхсовременный, мощный битурбированный двигатель V8 гарантирует удовольствие от езды в любом диапазоне частоты вращения и объединяет сенсационную динамику с невероятной эффективностью. Инновационные технологии, например полный привод 4MATIC+ с переменным распределением момента, а также серийное заднее рулевое управление в вариантах V8 обеспечивают тягу и маневренность на уровне автоспорта. 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с функцией RACE START позволяет захватывающий дух спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

  • Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

    На иллюстрации изображено 4-дверное купе Mercedes-AMG GT на фоне городской панорамы, вид сзади под углом.

    Колоссальная мощность

    470 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

    (639 л. с.) битурбированного двигателя V8.

    Разгоняется за

    3,2 секунды

    с 0 до 100 км/ч.

    Динамика движения на гоночном уровне, взрывной спринт, высочайший комфорт. Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-дверное купе олицетворяет собой высшую позицию в семействе четырехдверных моделей. Его динамичные опоры двигателя AMG Обеспечивают в любой ситуации наилучшую связь двигателя мощностью 470 кВт (639 л. с.)<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> с кузовом. Особенно при спортивном стиле вождения электронная блокировка дифференциала задней оси AMG гарантирует наилучшее ускорение на выходе из виражей. Четырехдверное купе не только разгоняется всего за 3,2 секунды с 0 до 100 км/ч: благодаря дополнительному режиму движения RACE включая дрифт-режим возможны также экстремально спортивные ездовые маневры. А характерная передняя часть в стиле Jet-Wing с декоративным элементом с первого момента заявляет: перед Вами Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+: расход топлива смешанный: 9.1-9.4 л/100км, выброс CO2 смешанный: 215-209 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>;
Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+: расход топлива смешанный: 9.1-9.4 л/100км, выброс CO2 смешанный: 215-209 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>;
Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.1-11.2 л/100км, выброс CO2 смешанный: 256-252 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>;
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.3 л/100км, выброс CO2 смешанный: 257 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

Трансмиссионно-силовой агрегат моделей V8


Превосходные ходовые качества «на заказ».

Трансмиссионно-силовой агрегат моделей V8


Превосходные ходовые качества «на заказ».

Узнайте больше о приводе 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG.

Блокировка дифференциала заднего моста AMG с электронным управлением улучшает тягу в любой дорожной ситуации, в особенности при спортивной езде. Она позволяет лучшее ускорение на выходе из виражей.

AMG RIDE CONTROL+

Пневмоподвеска AMG с характерной для GT настройкой сочетает в себе практически две подвески в одной ходовой части. От комфортабельной до спортивной: сильное впечатление в любой ситуации.

AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

Оптимально для особенно динамичного стиля вождения. По-спортивному быстрое переключение передач или едва ощутимый процесс переключения в зависимости от режима движения:

Благодаря 9 передачам двигатель находится почти все время в оптимальном диапазоне частоты вращения.

Заднее рулевое управление AMG

Больше динамики: на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачивают в сторону, обратную повороту передних, что виртуально укорачивает колесную базу. Больше безопасности: на скорости выше 100 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, что виртуально удлиняет колесную базу.

4MATIC+

Полный привод соединяет вариабельно заднюю ось с передней и тем самым обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента. Это позволяет бесступенчатое переключение между полным и задним приводом.

Динамичные опоры двигателя AMG

Динамичные опоры двигателя AMG обеспечивают в любой ситуации наилучшую связь двигателя с кузовом. Через режимы движения устанавливаются основные характеристики настройки.

Палитра двигателей


Созданы, чтобы ускорять: двигатели 4-дверного купе AMG GT.

Откройте для себя двигатель R6 или V8 в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT.

Палитра двигателей


Созданы, чтобы ускорять: двигатели 4-дверного купе AMG GT.

Откройте для себя двигатель R6 или V8 в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT.

  • Двигатель V8 с двойным турбонаддувом

    4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

    На иллюстрации изображен 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом.

    4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

    4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG впечатляет энергичной реализацией мощностного потенциала при одновременно очень точно дозированной отдаче мощности. Турбонагнетатели Twin-Scroll расположены между головками блока цилиндров, что улучшает скорость реакции двигателя («горячий V-образный развал цилиндров»). Отключение цилиндров на малых мощностях снижает расход топлива.

  • Двигатель R6

    3,0-литровый двигатель R6 с турбонагнетателем и электрическим дополнительным компрессором

    На иллюстрации изображен 3,0-литровый двигатель R6.

    3,0-литровый двигатель R6 с турбонагнетателем и электрическим дополнительным компрессором

    Последовательная электрификация, впечатляющие ходовые качества – интегрированный стартер-генератор повышает мощность и рекуперирует энергию, бортовая сеть на 48 В питает потребители, а дополнительный компрессор обеспечивает высокий крутящий момент практически на холостых оборотах. Больше, чем приятная деталь: плавность работы 6-цилиндрового двигателя в рядной компоновке.

Дополнительная комплектация AMG


Еще больше спортивности. Еще больше GT.

Дополнительная комплектация AMG


Еще больше спортивности. Еще больше GT.

    Пакет AMG DYNAMIC PLUS

    На иллюстрации изображен кокпит 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

    Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. Многочисленные высокопроизводительные компоненты объединены в привлекательный пакет, который включает в себя основные опции для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.

    Система COMAND Online

    На иллюстрации изображен кокпит 4-дверного купе Mercedes-AMG GT с системой COMAND Online.

    Вы быстрее доберетесь до цели, сэкономив нервы, с помощью системы COMAND Online, превосходно интегрированной в переднюю панель навигационной системой премиум-класса с пользовательским интерфейсом в стиле «Мерседес». Благодаря службе дорожной информации Live Traffic и коммуникации Car-to-X Вы можете, например, просто объезжать дорожные заторы и еще раньше распознавать источники опасности.
    С помощью приложения AMG Track Pace Вы получаете подробный и профессиональный анализ Вашего собственного стиля вождения. Благодаря этому Вы можете даже без тренера оттачивать свое мастерство и сравнивать себя с другими водителями. Представление дается в наглядной, интуитивно понятной и доступной форме. Вы можете записать данные своей поездки и поделиться с другими любителями гонок, например в социальных сетях.

    Кнопки на рулевом колесе AMG

    На иллюстрации изображены кнопки рулевого колеса AMG в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT.

    Кнопки AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они позволяют быстро и целенаправленно управлять динамическими характеристиками автомобиля. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в кокпите.

    Mercedes-AMG Brand


    The World of Driving Performance.

    Mercedes-AMG Brand


    The World of Driving Performance.

    На иллюстрации изображены различные автомобили Mercedes-AMG GT на гоночной трассе.

    Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.

    Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.3 л/100км, выброс CO2 смешанный: 257 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>;

    Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+: расход топлива смешанный: 9.1-9.4 л/100км, выброс CO2 смешанный: 215-209 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>;
    Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.3 л/100км , выброс CO2 смешанный: 257 г/км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>