Почему подключаемый гибрид?


Основания для приобретения подключаемого гибрида.

Почему подключаемый гибрид?


Основания для приобретения подключаемого гибрида.

Просто о сложных технологиях


Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Просто о сложных технологиях


Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Зарядка подключаемого гибрида
Как правило, подключаемый гибрид можно зарядить от любой бытовой электрической розетки. Более быстрым вариантом зарядки АКБ является, по-прежнему, использование настенного зарядного модуля Mercedes-Benz.

Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. Если Вы находитесь вне дома, общественные зарядные станции также позволят быстро «заправить» Ваш автомобиль электроэнергией.

Литий-ионная высоковольтная АКБ
В качестве энергоаккумулятора используется литий-ионная высоковольтная аккумуляторная батарея, которую можно заряжать от внешнего источника электрической энергии.

Этот тип аккумуляторной батареи сочетает в себе высокую плотность энергии с высокой долговечностью и в то же время относительно небольшую потребность в пространстве. Она заряжается через розетку в боковине кузова или в заднем бампере автомобиля.

Трансмиссия, включая электродвигатель

Электродвигатель может использоваться как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. В режиме двигателя он используется для привода, в режиме принудительного холостого хода и при торможении происходит рекуперация электроэнергии, которая затем используется для зарядки литий-ионной АКБ.

Электродвигатель уже при трогании с места обеспечивает максимальный крутящий момент и мощное ускорение. Высокоэффективный гидротрансформатор отличается, обычно, высоким стартовым комфортом в гибридном режиме движения.

Рекуперативная тормозная система
Рекуперация – это преобразование кинетической энергии в электрическую для частичного восстановления энергии торможения в режиме принудительного холостого хода.  

Эта энергия может подаваться в литий-ионную аккумуляторную батарею, а затем снова использоваться электродвигателем для привода и для питания побочных потребителей в автомобиле (например, для кондиционера).

Двигатель внутреннего сгорания
В зависимости от модели мощные бензиновые или дизельные двигатели сочетаются с гибридными модулями и аккумуляторами различной емкости.

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с низким расходом топлива и низкими выбросами загрязняющих веществ при локальных поездках.

Эффективность и расход топлива


Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Эффективность и расход топлива


Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

    Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

    На иллюстрации изображен Mercedes-Benz GLA, вид спереди.

    Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

    Локально безэмиссионное движение.

    На иллюстрации изображено купе Mercedes-Benz CLA, вид сверху под углом.

    Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

    Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

    На иллюстрации изображен Mercedes-Benz B-Класс, вид сзади под углом.

    Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

    Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

    На иллюстрации изображен Mercedes-Benz S-Класс, вид сбоку.

    Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

    Дизельный подключаемый гибрид.

    На иллюстрации крупным планом изображено обозначение типа Mercedes-Benz GLE 350 de.

    Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

    GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км<p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

    Комфортная динамика движения


    Настало время новых впечатлений: эмоциональных и интеллектуальных.

    Комфортная динамика движения


    Настало время новых впечатлений: эмоциональных и интеллектуальных.

      Динамичные ходовые качества.

      На иллюстрации изображен Mercedes-Benz C-Класс, вид спереди под углом.

      Познакомьтесь с электроприводным автомобилем и ощутите его немедленную реакцию и максимальный крутящий момент с первого оборота. Вы сразу привыкнете к подобной новой динамике и больше не захотите обходиться без нее. Самое позднее, когда Вы при ускорении почувствуете оба двигателя одновременно как биение двух сердец.

      Привычная надежность.

      На иллюстрации изображен Mercedes-Benz A-Класс, вид спереди под углом.

      EQ Power в качестве привода наших подключаемых гибридных автомобилей объединяет лучшее из двух миров – двигателя внутреннего сгорания и электропривода. Благодаря интеллектуальному сочетанию технических компонентов с характерной для Mercedes-Benz безопасностью все автомобили соответствуют нашему требованию: «Лучшее или ничего».

      Бесшумный электрический режим.

      На иллюстрации изображен Mercedes-Benz A-Класс седан, вид сзади под углом.

      Наслаждайтесь новыми впечатлениями от вождения со спонтанным, мощным ускорением и почти бесшумной ездой. Начните свой день расслабленно с чисто электрической езды без шума двигателя.

      Предварительное кондиционирование воздуха, управляемое через приложение, – в базовой комплектации.

      На иллюстрации изображена визуализация предварительного кондиционирования воздуха с управлением через приложение.

      Наслаждайтесь комфортным микроклиматом уже с момента посадки в автомобиль. Для этого заранее установите значения времени и температуры для воздуха в салоне, при этом, в зависимости от оснащения, подогреваются также сиденья – с помощью портала Mercedes me или на головном устройстве. Если вы в это же время заряжаете автомобиль, заряд аккумуляторной батареи в начале поездки сохраняется.

      Меньше задействований тормозной системы благодаря интеллектуальной рекуперации.

      На иллюстрации изображен поток энергии на мультимедийном дисплее Mercedes-Benz GLE.

      С каждым торможением вы увеличиваете запас хода на электротяге. В режиме принудительного холостого хода или торможения кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки аккумулятора (рекуперация). Интеллигентная стратегия управления режимом работы привода оказывает помощь в торможении в дорожных ситуациях, в которых требуется торможение за счет усиления рекуперации.

      Запас хода и зарядка


      Все дороги ведут к электричеству – возможности зарядки.

      Запас хода и зарядка


      Все дороги ведут к электричеству – возможности зарядки.

        Обзор всех возможностей зарядки.

        На иллюстрации изображен E-Класс Mercedes-Benz, вид спереди под углом.

        Подключаемые гибриды можно заряжать от любой бытовой электрической розетки. В качестве более быстрой зарядки АКБ рекомендуется использование настенного зарядного модуля Mercedes-Benz. Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. По дороге «заправиться» электричеством можно на общественных зарядных станциях.

        Запас хода на электрическом и обычном приводе.

        На иллюстрации изображена цифровая комбинация приборов Mercedes-Benz GLE.

        Оптимальная комбинация запаса хода на электрическом и обычном приводе обеспечивается интеллектуальной стратегией управления режимом работы привода в зависимости от маршрута. Она выбирает в зависимости от дорожной ситуации электропривод или обычный привод и таким образом достигается максимальная эффективность. Для этого ею используются, первую очередь, навигационные данные и информация о дорожной обстановке, а также сведения о скоростном режиме на протяжении всего маршрута.

        Факторы, оказывающие влияние на запас хода.

        На иллюстрации изображен Mercedes-Benz C-Класс, вид сбоку.

        Запас хода на электротяге до запуска ДВС варьируется в зависимости от манеры движения, типа маршрута и условий окружающей среды. Кроме того, роль играет превентивный стиль вождения с индикацией Eco-Driver Score, рекуперация при поддержке радара и функция плавного движения. Побочные потребители (например, кондиционер) также оказывают влияние запас хода.

        Зарядка через настенный зарядный модуль и Mercedes me Charge.

        На иллюстрации изображен настенный зарядный модуль Mercedes-Benz Wallbox Home.

        Настенный зарядный модуль Mercedes-Benz Wallbox Home представляет собой зарядную станцию для быстрой, безопасной и комфортной зарядки в домашних условиях.  

        Обзор моделей


        Все доступные в настоящее время подключаемые гибриды Mercedes-Benz.

        Обзор моделей


        Все доступные в настоящее время подключаемые гибриды Mercedes-Benz.

          Mercedes-Benz E-Класс седан

          На иллюстрации изображен Mercedes-Benz E-Класс седан.

          Подключаемые гибриды E-Класса предназначены для водителей, которые много ездят и придают большое значение высокому комфорту в поездках на дальние расстояния. В то же время, Вам доступна большая масса буксируемого груза. В черте города EQ Power также позволяет Вам ездить на Вашем E-Классе без вредных выбросов. Для этого в Вашем распоряжении суммарная мощность в 225 кВт<p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> (306 л. с.) в E 300 e 4MATIC.

          E-класс 300 e 4MATIC: расход топлива расчетный 2,0-1,9 л/100 км, выброс CO2 расчетный 45-44 г/км, расход электроэнергии расчетный 16,2 – 15,9 кВт·ч/100 км

          Mercedes-Benz GLE внедорожник

          На иллюстрации изображен Mercedes-Benz GLE внедорожник.

          Самый крупный член семейства EQ Power – GLE 350 de 4MATIC в особенной степени выигрывает от современного уровня техники. Его характерными особенностями являются запас хода на электротяге свыше 100 км, обеспечиваемый аккумуляторной батареей повышенной мощности, а также способность быстрой подзарядки в дороге и море удовольствия от вождения электромобиля.

          GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,1-1,3 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км