Надежные гарантии

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Для всех новых автомобилей «Мерседес-Бенц» и smart распространяется гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки. Гарантийная поддержка оказывается клиентам авторизованными партнерами «Мерседес-Бенц» и smart по всему миру, вне зависимости от того, для какой страны был произведен и в какой стране пребывает автомобиль.

 

Отвечая за высокое качество своих автомобилей, изготовитель предоставляет различные виды послепродажной поддержки.

 

Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли» или в рамках мониторинга качества своей продукции (сервисные мероприятия).

 

Различные виды гарантийной поддержки – это наша абсолютная уверенность в безупречном качестве автомобилей «Мерседес-Бенц» и искренняя забота о Вашем комфорте и спокойствии.

 

Ниже Вы найдете «Общие условия гарантии изготовителя»

  • Добрая воля

    КУЛАНЦ

    КУЛАНЦ

     

    КУЛАНЦ - услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

     

    Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.

     

    Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.

     

    Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:

    • соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
    • проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех требований Изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
    • отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
    • Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

     

    В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению).


    Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.


    Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то на замененные детали/ агрегата распространяются обязательства Изготовителя в рамках «Гарантии на запасную часть».

  • Отзывные акции

    Сервисные мероприятия и отзывные акции

    Сервисные мероприятия и отзывные акции

    Изготовитель осуществляет постоянный мониторинг качества выпущенных им Транспортных средств. При необходимости в отношении определенных Транспортных средств Изготовитель разрабатывает превентивные сервисные мероприятия (в том числе, отзывные акции), в рамках которых предписанные проверочно восстановительные работы проводятся совершенно бесплатно вне зависимости от срока эксплуатации и пробега Транспортного средства.

    Проведение такого рода работ не означает наличие недостатка в Транспортном средстве, а отдельные компоненты подлежат превентивной замене на модифицированные детали.

    Информацию о наличии в отношении Транспортного средства предписанных для выполнения сервисных мероприятий можно получить в любом ближайшем авторизованном Сервисном Центре (адреса и контактные телефоны приведены на сайте www.mercedes-benz.ru).

    При наличии соответствующего указания Изготовителя для некоторых мероприятий предусмотрено информирование владельцев соответствующих Транспортных средств. Уведомление о таких мероприятиях владельцы соответствующих Транспортных средств могут получить от дилера, продавшего и/ или обслуживающего Транспортное средство. В особых случаях информация об отзывных акциях размещается на официальном сайте Федерального агентства «РОССТАНДАРТ»: http://www.gost.ru

     

     

    В особых случаях информация об отзывных акциях размещается на официальном сайте Федерального агентства «РОССТАНДАРТ» в разделе «Новости» под тегом «Авто»:  http://www.gost.ru

     

    При получении Уведомления владельцам соответствующих Транспортных средств надлежит для проведения работ незамедлительно обратиться в любой авторизованный Сервисный центр. Изготовитель/ Импортер/ Продавец или авторизованный Сервисный центр не будет нести ответственности и возмещать возможный ущерб при возникновении соответствующего недостатка, если владелец Транспортного средства был уведомлен о сервисных мероприятиях и отзывных акциях, но не предоставил или несвоевременно предоставил Транспортное средство для их проведения.