Надежные гарантии

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Гарантийная поддержка на территории Российской Федерации предоставляется только на автомобили Mercedes-Benz, импортированные АО «Мерседес-Бенц РУС» или произведенные на территории РФ, и оказывается авторизованными сервисными центрами Мерседес-Бенц.

 

Ниже вы найдете «Общие условия гарантии изготовителя»

  • Добрая воля

    КУЛАНЦ

    КУЛАНЦ

     

    КУЛАНЦ - услуга «доброй воли» изготовителя, импортера или официального дилера Mercedes-Benz по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

     

    Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.

     

    Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности изготовителя или исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.

     

    Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега транспортного средства имеют следующие условия:

    • соблюдение предписаний изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
    • проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz и с соблюдением всех требований изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
    • отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
    • Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

     

    В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению).


    Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ исполнителя от проведения таких работ.


    Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то на замененные детали/ агрегата распространяются обязательства изготовителя в рамках «Гарантии на запасную часть».

  • Отзывные кампании (КДМ)

    Сервисные мероприятия и отзывные кампании (сокращенно КДМ)

    Сервисные мероприятия и отзывные кампании (сокращенно КДМ)

    Изготовитель осуществляет постоянный мониторинг качества выпущенных им транспортных средств. При необходимости в отношении определенных транспортных средств изготовитель разрабатывает превентивные сервисные мероприятия (в том числе, отзывные кампании), в рамках которых предписанные проверочно-восстановительные работы проводятся совершенно бесплатно вне зависимости от срока эксплуатации и пробега транспортного средства.

     

    Проведение такого рода работ не означает наличие недостатка в транспортном средстве, а отдельные компоненты подлежат превентивной замене на модифицированные детали.

     

    При наличии соответствующего указания изготовителя для некоторых мероприятий и отзывных акций предусмотрено информирование владельцев соответствующих транспортных средств. Уведомление о таких мероприятиях и отзывных кампаниях, владельцы соответствующих транспортных средств могут получить от дилера, продавшего и/или обслуживающего транспортное средство.

     

    При получении уведомления владельцам соответствующих транспортных средств надлежит для проведения работ незамедлительно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz. Изготовитель/ импортер/ продавец или авторизованный сервисный центр не будут нести ответственность и возмещать возможный ущерб при возникновении соответствующего недостатка, если владелец транспортного средства был уведомлен о сервисных мероприятиях и отзывных акциях, но не предоставил или несвоевременно предоставил транспортное средство для их проведения.

     

     

    В особых случаях информация об отдельных отзывных кампаниях размещается на официальном сайте Федерального агентства «РОССТАНДАРТ»:http://www.gost.ru Определить, подпадает ли транспортное средство под опубликованный отзыв, владелец может сопоставив VIN собственного автомобиля с прилагаемым на сайте перечнем затронутых VIN либо воспользовавшись интерактивным поиском (http://easy.gost.ru/).

     

    Актуальную информацию о наличии предписанных изготовителем сервисных или отзывных кампаниях в отношении вашего Транспортного средства лучше уточнять в любом ближайшем авторизованном Сервисном центре Mercedes-Benz (адреса и контактные телефоны приведены на сайте www.mercedes-benz.ru).