Надежные гарантии

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Для всех новых легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» и smart распространяется двухлетняя гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки. Гарантийная поддержка оказывается клиентам авторизованными партнерами «Мерседес-Бенц» и smart по всему миру, вне зависимости от того, для какой страны был произведен и в какой стране пребывает автомобиль.

 

Отвечая за высокое качество своих автомобилей, изготовитель предоставляет различные виды послепродажной поддержки.

 

Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли» или в рамках мониторинга качества своей продукции (сервисные мероприятия).

 

Различные виды гарантийной поддержки – это наша абсолютная уверенность в безупречном качестве автомобилей «Мерседес-Бенц» и искренняя забота о Вашем комфорте и спокойствии.

  • Добрая воля

    КУЛАНЦ

    КУЛАНЦ

     

    КУЛАНЦ - услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

    Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.

    Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.

    Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:

    • соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
    • проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех предписаний Изготовителя (в противном случае запрос на КУЛАНЦ может быть частично или полностью отклонен);
    • отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
    • Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

     

    В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению). При долевом участии затраты на эксплуатационные материалы, потребовавшиеся для устранения недостатка, не покрываются данной услугой.

     

    Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.

    Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то гарантийный срок на установленные запчасти/агрегаты составляет 12 месяцев. При этом подверженные естественному эксплуатационному износу детали и расходные компоненты (в частности: любые элементы остекления, уплотнители, ремни и детали подвески, предохранители и проч.) гарантией не покрываются и могут быть заменены повторно только при наличии производственного недостатка.
     

  • Отзывные акции

    Сервисные мероприятия и отзывные акции

    Сервисные мероприятия и отзывные акции

    Изготовитель осуществляет постоянный мониторинг качества выпущенных им Транспортных средств. При необходимости в отношении определенных Транспортных средств Изготовитель разрабатывает превентивные сервисные мероприятия (в том числе, отзывные акции), в рамках которых предписанные проверочно восстановительные работы проводятся совершенно бесплатно вне зависимости от срока эксплуатации и пробега Транспортного средства.

    Проведение такого рода работ не означает наличие недостатка в Транспортном средстве, а отдельные компоненты подлежат превентивной замене на модифицированные детали.

    Информацию о наличии в отношении Транспортного средства предписанных для выполнения сервисных мероприятий можно получить в любом ближайшем авторизованном Сервисном Центре (адреса и контактные телефоны приведены на сайте www.mercedes-benz.ru).

    При наличии соответствующего указания Изготовителя для некоторых мероприятий предусмотрено информирование владельцев соответствующих Транспортных средств. Уведомление о таких мероприятиях владельцы соответствующих Транспортных средств могут получить от дилера, продавшего и/ или обслуживающего Транспортное средство. В особых случаях информация об отзывных акциях размещается на официальном сайте Федерального агентства «РОССТАНДАРТ»: http://www.gost.ru/wps/portal

     

    При получении Уведомления владельцам соответствующих Транспортных средств надлежит для проведения работ незамедлительно обратиться в любой авторизованный Сервисный центр. Изготовитель/ Импортер/ Продавец или авторизованный Сервисный центр не будет нести ответственности и возмещать возможный ущерб при возникновении соответствующего недостатка, если владелец Транспортного средства был уведомлен о сервисных мероприятиях и отзывных акциях, но не предоставил или несвоевременно предоставил Транспортное средство для их проведения.