Надежные гарантии

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Гарантия


Гарантия завода-изготовителя

Для всех новых автомобилей Mercedes-Benz и smart распространяется гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки. Гарантийная поддержка оказывается клиентам авторизованными предприятиями Mercedes-Benz и smart по всему миру, вне зависимости от того, для какой страны был произведен и в какой стране пребывает автомобиль*.

Отвечая за высокое качество своих автомобилей, изготовитель предоставляет различные виды послепродажной поддержки.

Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли» или в рамках мониторинга качества своей продукции (сервисные мероприятия).

Различные виды гарантийной поддержки – это наша абсолютная уверенность в безупречном качестве автомобилей Mercedes-Benz и искренняя забота о вашем комфорте и спокойствии.

* В отношении транспортных средств, произведенных для других стран, гарантийная поддержка на территории Российской Федерации распространяется только на те модельные типы автомобилей, аналоги которых (включая комплектующие для них) официально поставляются для реализации на российский рынок.

 

Ниже вы найдете «Общие условия гарантии изготовителя»

  • Добрая воля

    КУЛАНЦ

    КУЛАНЦ

     

    КУЛАНЦ - услуга «доброй воли» изготовителя, импортера или официального дилера Mercedes-Benz по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

     

    Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.

     

    Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности изготовителя или исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.

     

    Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега транспортного средства имеют следующие условия:

    • соблюдение предписаний изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
    • проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz и с соблюдением всех требований изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
    • отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
    • Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

     

    В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению).


    Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ исполнителя от проведения таких работ.


    Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то на замененные детали/ агрегата распространяются обязательства изготовителя в рамках «Гарантии на запасную часть».

  • Отзывные кампании (КДМ)

    Сервисные мероприятия и отзывные кампании (сокращенно КДМ)

    Сервисные мероприятия и отзывные кампании (сокращенно КДМ)

    Изготовитель осуществляет постоянный мониторинг качества выпущенных им транспортных средств. При необходимости в отношении определенных транспортных средств изготовитель разрабатывает превентивные сервисные мероприятия (в том числе, отзывные кампании), в рамках которых предписанные проверочно-восстановительные работы проводятся совершенно бесплатно вне зависимости от срока эксплуатации и пробега транспортного средства.

     

    Проведение такого рода работ не означает наличие недостатка в транспортном средстве, а отдельные компоненты подлежат превентивной замене на модифицированные детали.

     

    При наличии соответствующего указания изготовителя для некоторых мероприятий и отзывных акций предусмотрено информирование владельцев соответствующих транспортных средств. Уведомление о таких мероприятиях и отзывных кампаниях, владельцы соответствующих транспортных средств могут получить от дилера, продавшего и/или обслуживающего транспортное средство.

     

    При получении уведомления владельцам соответствующих транспортных средств надлежит для проведения работ незамедлительно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz. Изготовитель/ импортер/ продавец или авторизованный сервисный центр не будут нести ответственность и возмещать возможный ущерб при возникновении соответствующего недостатка, если владелец транспортного средства был уведомлен о сервисных мероприятиях и отзывных акциях, но не предоставил или несвоевременно предоставил транспортное средство для их проведения.

     

     

    В особых случаях информация об отдельных отзывных кампаниях размещается на официальном сайте Федерального агентства «РОССТАНДАРТ»:http://www.gost.ru Определить, подпадает ли транспортное средство под опубликованный отзыв, владелец может сопоставив VIN собственного автомобиля с прилагаемым на сайте перечнем затронутых VIN либо воспользовавшись интерактивным поиском (http://easy.gost.ru/).

     

    Актуальную информацию о наличии предписанных изготовителем сервисных или отзывных кампаниях в отношении вашего Транспортного средства лучше уточнять в любом ближайшем авторизованном Сервисном центре Mercedes-Benz (адреса и контактные телефоны приведены на сайте www.mercedes-benz.ru).