Геометрические параметры и внешний вид

Оригинальное стекло поставляется в комплекте с уже установленным креплением под датчик дождя и резиновым уплотнителем, и на нем есть отличительная черта фирменная маркировка и надпись Carl Benz.

Геометрические параметры и внешний вид

Оригинальное стекло поставляется в комплекте с уже установленным креплением под датчик дождя и резиновым уплотнителем, и на нем есть отличительная черта фирменная маркировка и надпись Carl Benz.

Геометрические параметры и внешний вид

Точность геометрии лобового стекла и правильность его установки влияют на жесткость кузова. Изгиб оригинального ветрового стекла полностью соответствует заводским параметрам.

Геометрические параметры и внешний вид

Тест на оптические искажения

Оптические искажения вызывают дискомфорт и повышают утомляемость водителя.

Испытание проводилось с помощью тестовой сетки, позволяющей фиксировать оптические искажения, возникающие при прохождении света через лобовое стекло. Стекло «Мерседес-Бенц» не искажает изображение и обеспечивает максимальный визуальный комфорт.  

Тест на оптические искажения

Оптические искажения вызывают дискомфорт и повышают утомляемость водителя.

Испытание проводилось с помощью тестовой сетки, позволяющей фиксировать оптические искажения, возникающие при прохождении света через лобовое стекло. Стекло «Мерседес-Бенц» не искажает изображение и обеспечивает максимальный визуальный комфорт.  

Тест на оптические искажения

Скретч-тест — устойчивость стекол к истиранию

Устойчивость стекол к истиранию проверялась на установке, имитирующей работу стеклоочистителей. В ходе скретч-теста на омываемые водой стёкла регулярно и равномерно подсыпался абразивный материал – песок.

 

Тест был успешно пройден оригинальным лобовым стеклом: на нем образовались небольшие царапины.

Скретч-тест — устойчивость стекол к истиранию

Устойчивость стекол к истиранию проверялась на установке, имитирующей работу стеклоочистителей. В ходе скретч-теста на омываемые водой стёкла регулярно и равномерно подсыпался абразивный материал – песок.

 

Тест был успешно пройден оригинальным лобовым стеклом: на нем образовались небольшие царапины.

Скретч-тест — устойчивость стекол к истиранию

Испытания на прочность

В ходе испытания на фрагменты стекол размером 300 на 300 мм сбрасывались металлические шарики, имитирующие удары камней.

Тест пройден обоими стеклами, однако осколков неоригинального стекла в 4,5 раза больше. В реальной жизни эти осколки могли бы оказаться в салоне автомобиля и поранить водителя и пассажиров.

Испытания на прочность

В ходе испытания на фрагменты стекол размером 300 на 300 мм сбрасывались металлические шарики, имитирующие удары камней.

Тест пройден обоими стеклами, однако осколков неоригинального стекла в 4,5 раза больше. В реальной жизни эти осколки могли бы оказаться в салоне автомобиля и поранить водителя и пассажиров.

Испытания на прочность

На втором этапе испытаний использовалась та же установка, а на фрагменты стекла с высоты 4 метра был сброшен шар весом 2260 г, диаметром 82 мм. Неоригинальное стекло шар пробил насквозь — это серьезная угроза безопасности водителя и пассажиров. Оригинальное стекло успешно справилось с испытанием.

Испытания на прочность