Для участия необходима регистрация


Помощь на дороге в рамках Сервисной программы лояльности

Для участия необходима регистрация


Помощь на дороге в рамках Сервисной программы лояльности

Сервисный продукт «Помощь на дороге для участников Сервисной программы лояльности» – это круглосуточная помощь в случае поломки автомобиля.

Услуги оказываются без взимания дополнительной платы при нахождении автомобилей участников «Сервисной программы лояльности» в зоне покрытия и прошедших регламентное техобслуживание* (ТО) автомобиля в Сервисном центре Mercedes-Benz.

Покрытие сервисным продуктом действует с момента проведения ТО и до очередного ТО.

* Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с предписанием изготовителя с выполнением всех необходимых дополнительных работ, а также с устранением выявленных в ходе технического обслуживания неисправностей (при использовании запасных частей сервисного центра, осуществляющего обслуживание автомобиля).

Позвоните. И помощь придет.

Позвоните. И помощь придет.

+800 1 777 77 77  

Звонок бесплатный.

Позвонить

+7 495 705 97 64 

Если бесплатный номер недоступен для вашего оператора связи. Звонок по
тарифам вашего оператора связи.

Позвонить
  • Выезд специалиста на место поломки

    Выезд специалиста на место поломки

    Выезд специалиста на место поломки

    Выезд специалиста на место поломки

    Помощь на месте поломки включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно.

  • Техническая помощь

    Техническая помощь

    Техническая помощь

    Техническая помощь

    Техническая помощь на месте поломки включает в себя мелкий ремонт в
    рамках работ, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля (пуск
    двигателя при разряженной аккумуляторной батарее; замена колеса;
    доставка топлива, топливо оплачивается отдельно и т.д.).

  • Буксировка

    Буксировка

    Буксировка

    Буксировка

    Если ремонт на месте невозможен, то производится буксировка автомобиля в ближайший авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz. В качестве альтернативы - в предпочтенный вами авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz в радиусе 50 км от места поломки.

  • Организационная помощь

    Организационная помощь

    Организационная помощь

    Организационная помощь

    В случае необходимости, оператор горячей линии «Mercedes-Benz Service24h» окажет вам организационную поддержку, например, в виде услуг переводчика.

Примечание

Примечание

Затраты, материалы и/или запасные части, проезд по платной автомобильной дороге, перепробег автомобиля технической помощи или буксира за пределы Зоны покрытия подлежат оплате (согласно тарифам исполнителя) непосредственному исполнителю услуги.

Информацию о стоимости перепробега автомобиля технической помощи или буксира за пределы Зоны покрытия можно получить у оператора Горячей линии «Mercedes-Benz Service24h» или Партнера Компании.