ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Колесные диски «Мерседес-Бенц» – это эксклюзивный дизайн и высокие технологии производства. Составляя единое целое с шинами, они принимают на себя значительные нагрузки при наезде на препятствие или при попадании в яму. Их высокая надежность – гарантия Вашего комфорта и безопасности во время поездок.

Преимущества оригинальных легкосплавных колесных дисков

  • Выразительный и продуманный современный дизайн.
  • Четкое соответствие техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
  • Прочность, ударостойкость.
  • Легкий вес, положительно влияющий на динамические характеристики автомобиля, и долговечность деталей подвески.
  • Стойкое антикоррозийное покрытие.

Производители контрафактной продукции часто копируют разработанный для дисков «Мерседес-Бенц» уникальный дизайн и предлагают свои диски по меньшей цене. Однако за внешним сходством стоят существенные с точки зрения Вашей безопасности различия.

Узнайте больше об отличиях оригинальных колесных дисков от аналогов:

    Битва деталей Mercedes-Benz

    Яркие примеры отличий. Данные испытаний

    На два диска – оригинальный «Мерседес-Бенц» и контрафактный – был сброшен груз массой 780 килограмм. Таким образом имитировалась нагрузка, возникающая при наезде автомобиля на препятствие (например, на бордюр).

      Оригинальные колеса в сборе

      Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: Диск-аналог № 1: Диск-аналог № 2:
      - монотонная серебристая краска - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска;
      - равномерное по всей поверхности покрытие - стойкость к появлению царапин – средняя; - низкая стойкость к появлению царапин;
      - высокая стойкость к появлению царапин - неровно обработаны края спиц; - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии);
      - отсутствие дефектов литья и обработки.

      - нарушена конструкция ребер жесткости; - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
        - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.  
      Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: Диск-аналог № 1: Диск-аналог № 2:
      - монотонная серебристая краска - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска;
      - равномерное по всей поверхности покрытие - стойкость к появлению царапин – средняя; - низкая стойкость к появлению царапин;
      - высокая стойкость к появлению царапин - неровно обработаны края спиц; - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии);
      - отсутствие дефектов литья и обработки.

      - нарушена конструкция ребер жесткости; - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
        - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.  

      Испытание на прочность

      Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться.
      Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при
      этом конструкцию.
      Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода.

      Заключение по результатам испытаний

      Поделиться

      Калькулятор стоимости

      Рассчитайте стоимость сервиса для Вашего автомобиля