Полный привод 4MATIC
Повышение уровня тягового усилия на дорогах и бездорожье.

Новый M-Класс предлагает великолепную динамику на любой поверхности. Об этом позаботится система постоянного полного привода 4MATIC, которая работает в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля, состоящей из электронной системы стабилизации ESP® и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS.

Система 4 ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR) и системой контроля скорости при спуске (DSR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, повышая их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется.

Если задействовать переключатель "Offroad", расположенный на центральной консоли, то параметры систем регулирования динамических характеристик автомобиля, двигателя и коробки передач автоматически адаптируются к специфическим условиям движения по бездорожью.

  • Выдающиеся динамические свойства: особенно в на нетвёрдом покрытии, в условиях сырости и снега система полного привода будет обеспечивать лучшее сцепление колёс с грунтом, а значит, и бóльшую безопасность. 
  • Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением на серийной основе: такое рулевое управление гарантирует бóльшее передаточное отношение при увеличении поворота управляемых колёс и меньший угол поворота рулевого колеса, например, при парковке или прохождении узких поворотов. 
  • Достаточный уровень тяговой силы: при заказе для нового автомобиля М-Класса тягового-сцепного устройства, доступного в качестве опции, можно будет рассчитывать на максимальную массу буксируемого груза в 3 500 кг (в случае моделей с 6-цилиндровым двигателем). Полный привод и система стабилизации прицепа ESP® будут обеспечивать при этом комфортабельную управляемость при движении с прицепом.

Поделиться

Справочник технологий

Узнайте подробнее о технологиях Mercedes-Benz.