C 350 e
Альтернативный привод

Модель C 350 e – это еще один важный шаг на пути к безэмиссионной езде. Технология PLUG-IN HYBRID задает новые стандарты в отношении экономичности, приемистости и климатического комфорта. C 350 e позволяет двигаться в городе в режиме электродвигателя с нулевыми выбросами, отличается предельной практичностью и типичным уровнем комфорта C-Класса.

Основные особенности модели C 350 e: 

  • Эффективный энергоменеджмент с оптимальным использованием рекуперации при торможении
  • Индивидуализация за счет комбинирования программ движения с четырьмя гибридными режимами работы – HYBRID, E-MODUS, E-SAVE и CHARGE
  • Тактильная педаль газа для превосходного контроля гибридной системы: Точка сопротивления, встроенная в педаль газа, информирует водителя о моменте включения ДВС и помогает дозировать тяговое усилие
  • Быстрая зарядка высоковольтной литий-ионной АКБ от внешней электросети
  • Предварительное кондиционирование салона

Принцип Plug-in

Электропривод

Основные особенности электропривода: 

  • Высоковольтная литий-ионная аккумуляторная батарея очень высокой энергоемкости обеспечивает эффективную рекуперацию энергии и может быть быстро заряжена от внешней электросети
  • Зарядное гнездо справа в заднем бампере
  • Возможности зарядки: обычная бытовая розетка или общественная зарядная станция
  • Номинальная мощность: 60 кВт (82 л. с.)
  • Крутящий момент: 340 Нм
  • Максимальная скорость: 130 км/ч
  • Запас хода: 31 км 

Режимы работы

Нажатием на кнопку возможен выбор между 4 режимами работы: 

  • HYBRID: Стандартная установка, все функции, такие как движение на электротяге, форсирование и рекуперация, доступны и используются в зависимости от дорожной ситуации и особенностей маршрута.
  • E-MODUS: Движение на электроприводе, например в центре города. Тактильная педаль газа со встроенной точкой сопротивления информирует водителя о моменте включения ДВС.
  • E-SAVE: Энергия заряженной АКБ сохраняется для последующего движения исключительно на электротяге.
  • CHARGE: Аккумулятор заряжается во время движения. 

Система предварительного кондиционирования

Высоковольтная литий-ионная АКБ в C 350 e позволяет предварительно кондиционировать салон и поэтому обеспечивает повышенный климатический комфорт при посадке. Активация кратковременного предварительного обогрева или охлаждения салона производится с помощью электронного ключа перед пуском двигателя.

Предварительное кондиционирование салона также можно активировать при помощи ввода времени отъезда на комбинации приборов.

Основные особенности:

  • Предварительное кондиционирование производится эффективно и без вредных выбросов при помощи литий-ионной батареи
  • Возможность предварительного обогрева или охлаждения салона перед началом поездки
  • Кратковременное предварительное кондиционирование салона активируется при помощи электронного ключа
  • Предварительное кондиционирование салона ко времени отъезда включается через комбинацию приборов
  • В систему входят функции автоматического кондиционера, обогрева наружных зеркал заднего вида и заднего стекла, а также опциональные функции, например, обогрева и кондиционирования сидений 

Зарядка батареи

Гнездо электропитания автомобиля находится в правой части заднего бампера. Заряжать батарею можно двумя способами: от сети или от общественной зарядной станции.

Для зарядки через стандартную бытовую розетку к автомобилю прилагается кабель ("режим 2"). Зарядка от общественной зарядной колонки осуществляется с помощью опционального зарядного кабеля или установленного на зарядной колонке кабеля.

  • При максимальной силе тока процесс зарядки длится около 1,5 часов, однако в зависимости от температуры возможны отклонения. При подключении к бытовой розетке зарядка может занять до 3,1 часа.
  • Зарядный кабель может быть подключен только к разблокированному автомобилю. В подключенном состоянии кабель автоматически блокируется.
  • Зарядка батареи начинается сразу же после подключения автомобиля к сети или зарядной колонке. Управлять процессом зарядки можно через функцию ввода времени отъезда на панели приборов.
  • Контрольные лампы на гнезде электропитания автомобиля предоставляют всю необходимую информацию о процессе заряда.

Индикация состояния заряда батареи от внешней сети

Индикация Значение
мигает неправильно подключен штекер
горит подключить или отсоединить зарядный кабель
не горит подключенный зарядный кабель заблокирован
горит оранжевым светом режим паузы
мигает оранжевым светом устанавливается соединение
горит зеленым светом зарядка завершена
мигает зеленым светом идет зарядка
мигает красным светом сбой

Intelligent HYBRID

Intelligent HYBRID представляет собой прогнозирующую концепцию эксплуатации для гибридных автомобилей "Мерседес-Бенц", в которой учитываются особенности конкретного маршрута и текущая дорожная ситуация с целью наиболее эффективного использования электропривода. Для этого используются данные темпомата соблюдения дистанции DISTRONIC PLUS, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, навигационной системы COMAND Online или навигационного модуля Garmin® MAP PILOT .

Функции Intelligent HYBRID:

  • Рекуперация при поддержке радаров: данные темпомата соблюдения дистанции используются для оптимального задействования функций рекуперации и движения накатом
  • Прогнозирующее переключение передач: для выбора передачи дополнительно используются данные темпомата соблюдения дистанции, благодаря чему повышаются динамика и комфортабельность движения
  • Эксплуатация с учетом особенностей маршрута оптимизирует смену режимов работы гибридного привода с помощью данных навигационной системы для наиболее эффективного использования заряда батареи
  • Функция ECO посредством тактильной педали акселератора помогает водителю в эффективном вождении: Четко ощутимая точка сопротивления педали указывает водителю в режиме E-MODE на достижение пика электрической мощности, при переходе через точку сопротивления включается ДВС 

* Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

Поделиться

С-Класс седан

Восхищение

Подробная информация

(руб.)
Цена от 2 110 000