GLE 500 e 4MATIC

PLUG-IN HYBRID – электричество на бездорожье

Ворвитесь в новую эру

GLE 500 e 4MATIC является первым SUV с гибридным приводом Plug-in-Hybrid «Мерседес-Бенц». Он сочетает в себе экологичность и удовольствие от езды на небывалом до сих пор уровне. Его системная мощность в 325 кВт (442 л. с.) при максимальном крутящем моменте в 650 Нм обеспечивают очень динамичные ходовые качества. На своем электродвигателе GLE 500 e 4MATIC может проехать до 30 км без выбросов вредных веществ. Выбросы CO2 в цикле NEFZ составляют 78–84 г/км.

Главные особенности:

  • Бензиновый двигатель V6 M276 с турбонаддувом мощностью 245 кВт (333 л. с.) и с максимальным крутящим моментом 480 Нм
  • Электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 85 кВт (115 л. с.) с крутящим моментом 340 Нм•позволяет осуществлять движение полностью в электрическом режиме на расстояние до 30 км со скоростью до 130 км/ч
  • АКП 7G-TRONIC PLUS
  • Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 8,8 кВт•ч установлен за многоместным задним сиденьем, что обеспечивает его надежную защиту и способствует гармоничному распределению массы по мостам
  • Для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи на зарядной станции требуется максимум два часа, а от домашней розетки – не более 4,1 часа
  • Функция Boost, при которой электродвигатель на короткое время дополнительно поддерживает ДВС, развивая дополнительный крутящий момент, например при обгоне
  • Рекуперация, при которой кинетическая энергия автомобиля во время торможения используется для зарядки высоковольтного аккумулятора
  • Функция ECO Start/Stop автоматически выключает двигатель внутреннего сгорания на время остановки автомобиля
  • Электрическая система дополнительного отопления обогревает автомобиль при движении на электротяге, может обогреть салон до начала движения и способствует быстрому нагреву при холодном ДВС
  • Предварительное кондиционирование позволяет получить приятную температуру в салоне еще до начала движения 

Система предварительного кондиционирования

Высоковольтная литий-ионная АКБ в C 350 e позволяет предварительно кондиционировать салон и поэтому обеспечивает повышенный климатический комфорт при посадке. Активация кратковременного предварительного обогрева или охлаждения салона производится с помощью электронного ключа перед пуском двигателя.

Предварительное кондиционирование салона также можно активировать при помощи, ввода времени отъезда на комбинации приборов.

Основные особенности:

  • Предварительное кондиционирование производится эффективно и без вредных выбросов при помощи литий-ионной батареи
  • Возможность предварительного обогрева или охлаждения салона перед началом поездки
  • Кратковременное предварительное кондиционирование салона активируется при помощи электронного ключа
  • Предварительное кондиционирование салона ко времени отъезда включается через комбинацию приборов
  • В систему входят функции автоматического кондиционера, обогрева наружных зеркал заднего вида и заднего стекла, а также опциональные функции, например, обогрева и кондиционирования сидений

Заряд батареи

Гнездо электропитания автомобиля находится в правой части заднего бампера. Заряжать батарею можно двумя способами: от сети, или от общественной зарядной станции.

Для зарядки через стандартную бытовую розетку к автомобилю прилагается кабель ("режим 2"). Зарядка от общественной зарядной колонки осуществляется с помощью опционального зарядного кабеля или установленного на зарядной колонке кабеля.

  • При максимальной силе тока процесс зарядки длится около 1,5 часов, однако в зависимости от температуры возможны отклонения. При подключении к бытовой розетке зарядка может занять до 3,1 часа.
  • Зарядный кабель может быть подключен только к разблокированному автомобилю. В подключенном состоянии кабель автоматически блокируется от разъединения.
  • Зарядка батареи начинается сразу же после подключения автомобиля к сети или зарядной колонке. Управлять процессом зарядки можно через функцию ввода времени отъезда на панели приборов.
  • Контрольные лампы на гнезде электропитания автомобиля предоставляют всю необходимую информацию о процессе заряда.

Индикация состояния заряда батареи от внешней сети

Индикация Значение
мигает неправильно подключен штекер
горит подключить или отсоединить зарядный кабель
не горит подключенный зарядный кабель заблокирован
горит оранжевым светом режим паузы
мигает оранжевым светом устанавливается соединение
горит зеленым светом зарядка завершена
мигает зеленым светом идет зарядка
мигает красным светом сбой

Intelligent HYBRID

Intelligent HYBRID – предусмотрительная стратегия езды для гибридных «Мерседес-Бенц», которая учитывает профиль дороги и дорожную ситуацию для максимально эффективного использования электропривода. За основу берутся данные системы поддержания дистанции до впереди идущего транспорта DISTRONIC PLUS или навигационной системы COMAND Online.

Функции Intelligent HYBRID:

  • Рекуперация при поддержке радаров: данные темпомата соблюдения дистанции используются для оптимального задействования функций рекуперации и движения накатом
  • Прогнозирующее переключение передач: для выбора передачи дополнительно используются данные темпомата соблюдения дистанции, благодаря чему повышаются динамика и комфортабельность движения
  • Эксплуатация с учетом особенностей маршрута оптимизирует смену режимов работы гибридного привода с помощью данных навигационной системы для наиболее эффективного использования заряда батареи
  • Функция ECO посредством тактильной педали акселератора помогает водителю в эффективном вождении: Четко ощутимая точка сопротивления педали указывает водителю в режиме E-MODE на достижение пика электрической мощности, при переходе через точку сопротивления включается ДВС

Режимы эксплуатации

4 режима эксплуатации гибридного привода:

  • Стандартный режим "HYBRID", при котором автоматически выбирается оптимальный для данной ситуации вид привода
  • Режим "E-MODE" для езды на электрическом приводе без локальных выбросов вредных веществ
  • Режим E-SAVE, при котором накапливается достаточный заряд аккумулятора для последующего переключения на электрический привод
  • Режим CHARGE заряжает высоковольтный аккумулятор при движении и в стоящем автомобиле, функция ECO Start/Stop в этом случае отключается

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

Поделиться

GLE внедорожник

Восхищение

Подробная информация

(руб.)
Цена от 4 030 000