Зимние испытания автобусов концерна Daimler

Безопасность движения в экстремальных условиях: испытания автобусов Mercedes-Benz и Setra на льду в Заполярье

  • Арвидсъяур, Арьеплуг и Рованиеми: тесты автобусов на замерзших озерах и на территории аэропорта
  • Поставленная задача: идеальная работа при температурах до -25 °С, безопасное вождение по снегу и льду
  • Длительные и интенсивные испытания на соответствие стандарту Евро-6
  • Испытание в условиях низких температур: электрогидравлическая система стабилизации прицепа (АТС)
  • Испытания на льду в Заполярье, испытание высокими температурами в Сьерра Неваде

Арктические тесты автобусов концерн Daimler традиционно проводит за Полярным кругом

Арвидсъяур и Арьеплуг: испытание автобусов на замерзших озерах

Рованиеми: испытания в аэропорту Санта-Клауса

Поставленная задача: идеальная работа при температурах до минус 25 °С

Шесть недель испытаний плюс дорога туда и обратно

Все базовые модели проходят интенсивные испытания

Цель испытания: надлежащее функционирование в условиях низких температур при движении по снегу и льду

Движение автобусов Mercedes-Benz и Setra по снегу и льду

Акцент на специализированной регулировке систем автобусов

Долгие и интенсивные испытания с целью обеспечения требований Евро-6

Испытаны на снегу и льду: уникальная электрогидравлическая система стабилизации прицепа (ATC)

Инновационная электрогидравлическая система стабилизации прицепа в автобусе Citaro G

Испытания на заводе Daimler Buses

Ледовые испытания за Полярным кругом, испытание высокими температурами в Сьерра Неваде

Испытание для команды и автобусов

Почти 40 лет зимних испытаний в Заполярье

Технические характеристики и оборудование/предметы внутренней отделки кузова для автобуса Mercedes-Benz Sprinter Travel 65

 Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 7716 мм
  • Ширина: 1993 мм
  • Высота: 2900 мм
  • Колесная база: 4325 мм
  • Свесы: 1020 мм передний/2371 мм задний
  • Радиус поворота: примерно 15 300 мм
  • Вместимость топливного бака: примерно 75 л
  • Вместимость бака для реагента AdBluе: Примерно 18 литров
  • Вместимость багажного отсека: примерно 2,0 м³

Двигатель и шасси

  • Двигатель, цилиндры: OM 642 140 кВт (190 л. с.), V6
  • Объем двигателя: 2987 см3
  • Крутящий момент: 360 Нм (1400–2400 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 3,923
  • Коробка передач: 7G-Tronic Plus
  • Тормоз-замедлитель: Telma
  • Передний мост: Mercedes-Benz, независимая подвеска, стабилизатор, поперечная рессора из стеклопластика, двухтрубный газовый амортизатор
  • Ведущий мост: Mercedes-Benz, мост с гипоидной главной передачей, 2-контурная пневматическая подвеска, система поддержания постоянного уровня кузова

 Рулевой механизм: рулевое управление реечного типа с гидроусилителем

  • 3,3 оборота рулевого колеса
  • от упора до упора
  • Шины/колеса: Зимние шины, 205/75 R 16 C
  • Тормозная система: Адаптивная электронная система курсовой устойчивости (ESP) ABS, электронная противобуксовочная система (ASR)
  • Система экстренного торможения (BAS), система помощи при трогании с места
  • Норма токсичности двигателя: Евро-5

Технические характеристики и оборудование/предметы внутренней отделки кузова для автобуса Mercedes-Benz Tourismo K

 Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 10 320 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: приблиз. 3365 мм
  • Колесная база: 4985 мм
  • Свесы: 2155 мм спереди/3180 мм сзади
  • Радиус поворота: приблиз. 17 200 мм
  • Объем топливного бака: приблиз. 340 л
  • Объем бака для реагента AdBluе: приблиз. 40 л
  • Объем багажного отсека: приблиз. 4,2 м³

 Двигатель и шасси

  • Двигатель, цилиндры: OM 936 260 кВт (353 л. с.), 6, рядный
  • Объем двигателя: 7700 см3
  • Крутящий момент: 1400 Нм (1200–1600 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 4,3
  • Коробка передач: GO 190, 8-скоростная, автоматическая
  • Тормоз-замедлитель: Voith вторичный водяной ретардер
  • Передний мост: ZF RL 75 E (независимая подвеска, стабилизатор; двойной поперечный рычаг подвески)
  • Ведущий мост: MB RO 440
  • Рулевой механизм ZF Servocom 8098
  • Угол разворота колеса 58°/46° (с шинами 295 / 80 R 22.5)
  • Тормозная система: Адаптивная электронная система курсовой устойчивости (ESP) ABS, электронная противобуксовочная система (ASR)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Непрерывный ограничитель силы торможения
  • Норма токсичности двигателя: Euro VI

Технические характеристики и оборудование/предметы внутренней отделки кузова для автобуса Mercedes-Benz Travego Safety Coach

Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 12 180 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3710 мм
  • Колесная база: 6080 мм
  • Свесы: 2800 мм спереди/3300 мм сзади
  • Радиус поворота: приблиз. 21 110 мм
  • Объем топливного бака: приблиз. 490 л
  • Объем бака для реагента AdBluе: приблиз. 40 л
  • Объем багажного отсека: приблиз. 9,6 м³

 Двигатель и шасси

  • Двигатель, цилиндры: OM 470 315 кВт (428 л. с.), 6, рядный
  • Объем двигателя: 10,7 л
  • Крутящий момент: 2100 Нм (1100 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 3,583
  • Коробка передач: GO 250-8, 8-скоростная автоматическая
  • Тормоз-замедлитель: Voith вторичный водяной
  • Передний мост: ZF/RL-75E (независимая подвеска, стабилизатор; необслуживаемое молекулярное соединение)
  • Ведущий мост: MB RO 440
  • Рулевой механизм ZF Servocom 8098
  • Угол разворота колеса 58°/46° (с шинами 295 / 80 R 22.5)
  • i = 17,0–21,0
  • Тормозная система: Адаптивная электронная система курсовой устойчивости (ESP) ABS, электронная противобуксовочная система (ASR)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Непрерывный ограничитель силы торможения
  • Адаптивная система "круиз-контроль" с активной системой экстренного торможения (ABA3)
  • Система слежения за состоянием водителя (ATAS)
  • Система помощи движению по полосе
  • Норма токсичности двигателя: Euro VI

Технические характеристики и оборудование/предметы внутренней отделки кузова для автобуса Mercedes-Benz Citaro G (1)

Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 18 125 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3120 мм
  • Колесная база: 5900 мм/5990 мм
  • Свесы: 2805 мм спереди/3430 мм сзади
  • Радиус поворота: приблиз. 22 970 мм
  • Объем топливного бака: приблиз. 300 л
  • Объем бака для реагента AdBlu: приблиз. 32 л

 Двигатель и шасси

  • Двигатель, цилиндры: OM 470 290 кВт (394 л. с.), 6, рядный
  • Объем двигателя: 10,7 л
  • Крутящий момент: 1900 Нм (850–1450 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 5,82
  • Коробка передач: ZF Ecolife AP, 6-скоростная
  • Тормоз-замедлитель: ZF трансмиссионный тормоз
  • Передний мост: ZF/RL-75EC (независимая подвеска, стабилизатор; необслуживаемое молекулярное соединение)
  • Центральный мост: ZF портальный мост AVN 132
  • Ведущий мост: ZF портальный мост AV-132/83
  • Рулевой механизм ZF Servocom 8098
  • Угол разворота колеса 53°/46° (с шинами 275 / 70 R 22.5)
  • i = 17,0–20,0
  • Макс. угол разворота колеса: 54°
  • Тормозная система: ABS, электронная противобуксовочная система (ASR), угол изгиба (KWS), дисковые тормоза
  • Норма токсичности двигателя: Euro VI
  • Количество дверей 3
  • Макс. пассажировместимость: 1/151

Технические характеристики и оборудование/предметы внутренней отделки кузова для автобуса Mercedes-Benz Citaro G (2)

 Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 18 125 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: приблиз. 3120 мм
  • Колесная база: 5900/5990 мм
  • Свесы: 2805 мм спереди/3430 мм сзади
  • Радиус поворота: приблиз. 22 970 мм
  • Объем топливного бака: приблиз. 300 л
  • Объем бака для реагента AdBluе: приблиз. 32 л

 Двигатель и шасси

  • Двигатель, цилиндры: OM 470, 290 кВт (394 л. с.), 6, рядный
  • Объем двигателя: 10,7 л
  • Крутящий момент: 1900 Нм (850–1450 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 5,82
  • Коробка передач: ZF Ecolife AP, 6 скоростная
  • Тормоз-замедлитель: ZF трансмиссионный тормоз
  • Передний мост: ZF RL 75 E (независимая подвеска, стабилизатор; двойной поперечный рычаг подвески)
  • Центральный мост: ZF портальный мост AVN 132
  • Ведущий мост: ZF портальный мост AV-132/83
  • Рулевой механизм ZF Servocom 8098
  • Угол разворота колеса 53°/46° (с шинами 275 / 70 R 22,5)
  • Макс. угол разворота колеса: 54°
  • Тормозная система: ABS, электронная противобуксовочная система (ASR), электрогидравлическая система стабилизации прицепа (ATC), дисковые тормоза
  • Норма токсичности двигателя: Euro VI
  • Количество дверей 3
  • К-во мест: 38

Технические характеристики и оборудование/предметы внутренней отделки кузова для автобуса Mercedes-Benz CapaCity L

 Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 20 995 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: приблиз. 3120 мм
  • Колесная база: 5900/7260/1600 мм
  • Свесы: 2805 мм спереди/3430 мм сзади
  • Радиус поворота: приблиз. 24 466 мм
  • Объем топливного бака: приблиз. 400 л
  • Объем бака для реагента AdBluе: приблиз. 32 л

 Двигатель и шасси

  • Двигатель: OM 470, 290 кВт (394 л. с.)
  • Объем двигателя: 10,7 л
  • Крутящий момент: 1900 Нм (850–1450 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 5,82
  • Коробка передач: ZF Ecolife (AP)
  • Тормоз-замедлитель: ZF трансмиссионный тормоз
  • Передний мост: ZF RL 75 E (независимая подвеска, стабилизатор; двойной поперечный рычаг подвески)
  • Центральный мост: ZF портальный мост AVN 132
  • Ведущий мост: ZF портальный мост AV-132/83
  • Задний мост: ZF/RL-75EC/A независимая подвеска
  • Рулевой механизм ZF Servocom 8098
  • Угол разворота колеса 53°/46° (с шинами 275 / 70 R 22,5)
  • Макс. угол разворота колеса: 54°
  • Подъемный поддерживающий мост: ASA
  • Тормозная система: ABS, электронная противобуксовочная система (ASR) электрогидравлическая система стабилизации прицепа (ATC)
  • Норма токсичности двигателя: Euro VI
  • Количество дверей 4
  • Макс. пассажировместимость: 1/195

Технические характеристики и оборудование для автобуса Setra TopClass S 516 HDH

 Сведения о транспортном средстве

  • Длина: 13 325 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3880 мм
  • Колесная база: 6300 мм/1350 мм
  • Свесы: 2890 мм спереди/2785 мм сзади
  • Радиус поворота: приблиз. 21 512 мм
  • Объем топливного бака: приблиз. 520 л
  • Объем бака для реагента AdBlu: приблиз. 40 л
  • Объем багажного отсека: приблиз. 11,4 м³ 

 Двигатель и шасси

  • Двигатель, цилиндры: OM 471, 375 кВт (510 л. с.), 6 однорядный
  • Объем двигателя: 12,8 л
  • Крутящий момент: 2500 Нм (1100 об/мин)
  • Передаточное число главной передачи: i = 3,583
  • Коробка передач: GO 250-8 (PowerShift 3)
  • Тормоз-замедлитель: Voith вторичный водяной
  • Передний мост: ZF RL 75 E (независимая подвеска, стабилизатор; необслуживаемое молекулярное соединение)
  • Ведущий мост: MB RO 440
  • Рулевой механизм ZF Servocom 8098
  • Угол разворота колеса 58° (с шинами 295 / 80 R 22.5)
  • i = 17,0–21,0
  • Тормозная система: Адаптивная электронная система курсовой устойчивости (ESP) ABS, Электронная противобуксовочная система (ASR)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Непрерывный ограничитель силы торможения
  • Норма токсичности двигателя: Euro VI